Двадцать пятое декабря

Валерий Мухачев
Итак, ругаем Правительство, ругаем всех по очереди, невзирая на лица, а войны нет?
Нет войны! Однако же, она есть! Но какая-то подлая! Если Россия создала такие умные ракеты, которым нет равных, и Америка стала чувствовать, что ей не потянуть в этом направлении, то стала готовиться кротовая война!

Теперь эта война перешла в разряд насекомых. Совершенно незаметные козявки стали залетать на территорию России, заражая население всем, что плохо лечится или не лечится совсем!
Возникает подозрение, что Америка окончательно сошла с ума, не понимая, что может сама себя уничтожить уже к концу двадцать первого века!

Мне совсем не кажется, что не пострадает Россия, а с нею и я лично. Хотя я о себе пекусь не так рьяно. Ведь, я уже неоднократно был отравлен! Уже не сомневаюсь, что все эти лаборатории наших бывших Республик, находящихся под влиянием доллара, не только забросили комаров, мух и других ползающих микробов до форточки моей квартиры, но и в мой организм проникают с удивительным упорством!

Взять, хотя бы, такой факт: неожиданно желудок и кишечник полностью перестают функционировать! Вот, просто пища замерзает в желудке на сутки и не двигается никуда! Приходится изворачиваться без помощи врача, медсестры, чтобы выгнать отравленную американскую морковь, капусту и даже лук методом вталкивания в рот ещё большего количества снеди!
Неожиданно помогает! Далее уже дело движется по наклонной кишечника за счёт притяжения к земле.
Как же долго эта канитель продолжается? Спасение приходит от наворачивания картошки! О, этот продукт не так сильно поддаётся ГМО обработке. Здесь американцы бессильны как-то навредить советскому человеку! Мы же, и я в том числе, к этой пище так приучили свои желудки, что никакие ухищрения американцев не помогают угробить наш кишечник.
Правда, я только и слышу призывы сделать безболезненную операцию заднего выхода пищи из наших организмов.
Выходит, что желудок и кишечник мы ухитряемся содержать в чистоте, а вот прямая кишка не справляется!
И здесь непременно находят себе работу летающие из многочисленных американских лабораторий мелко-крылатые козявки, которых без микроскопа и разглядеть-то не удастся!
Самое обидное, что придраться к американцам никто не торопится. А люди уже гибнут десятками. Не далёк час, когда гибель нас с вами посетит более обильно!
Разве это - не война?
Сегодня я уже подозреваю, что своим организмом воюю с Америкой всю жизнь!
При Сталине я уже заболел аппендицитом. Что я скушал? Не секрет, что Америка снабжала СССР продуктами питания. Что я там съел, не помню, но уже точно, не картошку. От картошки я едва ли бы пострадал.
Не буду описывать, сколько болезней мне пришлось пережить в виде исследования американских лабораторий, скажу только, что все происки американских академиков я пресёк, и до сих пор жив!
Правда, подозреваю, что я - единственный выживший из всех жителей России сегодня, кому оказалось по силам противостоять великому уму учёных Америки и сохранить ясность ума и крепость мышечной массы, которая помогла мне не свалиться в яму, в которую все Доктора Медицины рвались уронить гроб с моим телом!

Однако я рвусь сегодня напомнить российскому народу, что война уже объявлена нашим продуктам питания. В Супермаркетах подозрительно выглядит картофель и даже морковь. Капуста вообще хрустит на зубах не похоже на хруст 1953 года!
К сожалению, кушаю, как и все россияне, то, что лежит на полках Супермаркета.
Фактически уже забыл, как жевалась докторская колбаса при Сталине, и как мягко скользила в пищевод сметана жирностью 72 процента.

Время нашу пищу давно уже изменило. Приходится переделывать свой организм по новым законам, которые создаёт Государственная Дума.

Странно не то, что мы мучаемся и живём, а то, что живём долго! Наш век, подозреваю, увеличился в борьбе с недугом, окреп до неприличия, и организм наш постепенно перерождается из кальцинированной субстанции в кремниевую!

Значит, мы скоро будем страшно похожи на инопланетян с огромными глазами и тонкими шеями, руками и ногами. Не получится ли так, что нам не надо будет готовить пищу на огне, варить до парового состояния, а просто грызть камень и получать все витамины напрямую?
Боже мой! Только бы не это?

Декабрь