Девушка с глазами юной лани

Иван Крайности
Иван Крайности
Девушка с глазами, как у Лани

Я на Кавказе много раз бывал
И любовался статью грозных гор.
И явства я восточные вкушал
Их сладость ощущаю до сих пор.

На женщин томных взглядов не бросал
Ведь это для Кавказа не почет
Я думал, как   суров, хоть слишком мал
Живущий там, на склонах гор, народ.

Был восхищён дорожным серпантином,
Ведущим вверх и вниз по склонам гор,
И  реками. Бурля  потоком длинным,
Все падают, как  жесткий приговор.

От Каспия штиля и седин прибоя,
Что хорошо видны с высот вершин.
Не находил в себе всегда покоя,
Я покорен им, знаю, не один.

Но я в Москве живу, и тут бывая,
Порой, на высоте в домах стою
И на равнины, взгляд, томясь бросая,
Как будто красоту тех гор ищу.

А иногда, спускаясь с высоты.
Плыву в толпе, как в море продвигаясь.
Где бегают глаза людей от суеты
Спешившие, и за добро гоняясь. .

Работа, дом, работа, кроткий  сон...
Дела, что оставлять никак нельзя.
Зимой и летом, в бархатный сезон.
И по весне, и ночью, и в полдня.

Мой взгляд орлиный,  гордый, одинокий
Вдруг, несмотря на суету суёт,
Приметил тут девчонку, что с тревогой,
Прошла, как яркий, лунный томный  свет.

Её глаза, подобны юнной лани!
Она пленяет бархотом ресниц,
А взгляд её, притягивает, жалит,
Выводит ум мужчины из границ.

И волосы, так золотом блестят,
Что отражаясь в кожи красоте,
Лучами Лунными на всех с небес глядят
И тайно отражаются в воде.

И, как Луна на тёмном небосклоне
Овал её лица, её бровей разлет,
Как зеркало, виящее при входе,
Проникнуть грубым в память, не даёт.

А брови, как у крыльев перьях,
Они в концах слегка  заострены,
И губы описать... , ищу в поверьях,
Поярче даже красочной зари,

Она идёт походкою печали,
Что осенью, весною  сеют журавли,
Когда летят угольниками в дали,
К воде, где плещет рыба косяками.

Девчонка та, с глубокими глазами,
Искря добром, теплом зашла в моей душе.
Спустилась с гор и вот, сегодня с нами,
Шагает быстро, бодро, хоть в толпе.

И я пошёл за ней, не отставая,
Стараясь обольшать вниманием своим.
Кругом народ, что в сути не вникая,
Даёт пройти тропой и нам, двоим.