Я по краешку иду мира

Николай Магонов
Я давно не бреюсь гладко, тесен стал на мне костюм в клетку,

Намекнет стекло витрин украдкой, не одну живет он пятилетку.

Слава Богу,что живу с Богом, Слава Богу, что Душа в теле,

Что судьба еще не стерла ноги,бороздя в житейском море мели.

За калиткою навстречу ветер, поломает мой пробор русый,

Веселится, что меня встретил, футболяет вдоль бордюр мусор.

Мимо мчатся "форды" и "тойоты", все вокруг так быстро изменилось,

Жизнь берет не те, чужие ноты, все вокруг переменив, перекосилось.

Почему же я иду мимо, все летаю в облаках где-то?

Я по краешку иду мира, не земного я ищу Света!

Брызнет Солнце золотым цветом, из-за тучки подмигнет лучик,

Окропляя грешный мир Светом,чтобы в мире стало жить лучше.
   
Вот и все, быть может в этом счастье, что всю жизнь искал я за порогом,

Да еще, пусть обминут ненастья и Душа всегда живет с Богом.


02.02.2002г. г. Донецк