Навеяло 662

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией автора "Проза.ру" Мария Евтягина
на мой 661-й "навеиш".
На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Её назвал божественной, богиней,
И щёки заалели, словно розы.
Вы б фальши не почувствовали ныне,
Когда бы сами триста грамм с мороза.
Любой мужик со мною согласится,
Что комплимент - спецслужбы разработка.
"Да вами солнце, - говорю, - затмится,
Давайте, я налью вам, Глаша, водки".
Про волосы - барашков тонкорунных,
И про соски - как два козлёнка серны,
Я говорил, настраивая струны,
Немножечко переборщил, наверно.
Ещё там что-то… Снег, кажись, кораллы,
Про шею лебединую, Джоконду,
Что голосом таким лишь петь хоралы,
Что ноги мыть и пить готов я воду…
И вот гора явилась к Магомеду,
Сдалась ты мне практически без боя.
Опомнился, проснувшись лишь к обеду.
На кой я, Глаша, овладел тобою?
Смотрю, как рядом ты храпишь, нагая:
Ни роз, ни коз, и в целом - не лилея.
Никак не вспомню, мама дорогая,
Что я наплёл вчера про Гименея?"        © Copyright: Мария Евтягина   25.12.2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Богиней называл - и щёки рдели.   Отсутствовала фальшь - ингредиентом.
Любой, кто хоть чуть-чуть хитёр на деле.   Поверил бы на честном слове, энтом.
Про солнце, - подтвердят пусть грамм под двести.   Что, будто б, непременно затмевалось.
Фигню наилюбейшую подвесьте.   Ваще ничё с того не удавалось.
Насчёт того, с чем мужики едины.   Спецслужбам разобраться не случалось.
Не то, чтоб сплошь средь них простолюдины.   Таинственна мужская одичалость.
Само собой, их радуют барашки.   СоскИ интересуют - хоть у моли.
Взыскуют инструменты Чебурашки.   Привычно непотребного в крамоле.
К каким-таким кораллам, розам, козам?    Настройкам струн, чтоб петь хорал "На кой я..."?
Когда ты перманентно под наркозом.   Плевав на все, что есть, сорта покоя.
- Давайте - как вас там? - ещё налью вам.   Подольше чтоб храпелось вам, нагою.
Хоть аиста затмили бы вы клювом...   Но бьёте, словно козырем, - ногою.