296Ф Я теряю ее беззвучно

Борис Жувак
 Я теряю ее беззвучно
Словно воздух из глубины.
Без нее в этом мире скучно
И не сходит чувство вины.

Руки падают и не удержишь
Слово ,чувством и даже рублем
А на памяти все еще свежи
Эти дни ,что горели огнем.

Ты рвалась и пощады не знала
Ты бросала ,но вновь и вновь
Возвращалась и все прощала
 И его и мою любовь.

А теперь вот твой выбор сделан
И уже перейден Рубикон
И виденье креста созрело
И табу , как суровый закон.

Но не хватит  цепей кандальных.
Чтоб меня живым удержать
Не боюсь разговоров скандальных
Не стремлюсь от суда убежать.

Только вот умом понимаю.
Клетка –я! И со мной не лететь
Безутешно дверкой играю.
Отпустить, что ? легко! –как посметь?

Вот и пуля в виске дырку ищет.
И веревка по шее скользя…,
В голове ж бушует и свищет
Пресловутое слово :нельзя.

Пусть нельзя, не хочу ,значит буду!
Только не по тебе разговор.
Оттого я про чувства забуду,
Оттого и любовь на запор.
                12.05.2017