Двуликие

Владимир Лобарев
– Сосед – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, твой ореол сегодня мне не нравится: он двуличный. – Шизофреником меня считаешь?! – Нет. Он с одной стороны плановый, с другой – рыночный. – Это нормально: дома мы планово ориентированные, между домами – рыночно. – Если страна для своих граждан – дом, то они одна семья, если нет, то нет? – Так само получается. – Не само, а закономерно. На эту тему вот что скажу: узнал из книги, которую я для себя назвал «Капитал – 2», Е. Гайдара, что капитализм плох для низов страны до тех пор,  пока ВВП на душу  населения  этой страны не достигнет  определённого среднего уровня. После этого наступает процветание всего общества. И противоречия между трудом и капиталом исчезают. В этом состоит поправка Гайдара. – Слушай! Он прав! Но при условии, если капитал этой страны  проник в другие страны, и там добывает КПСС – капиталистическую прибыль сверху средней по международному рынку, без этого процветания  в этой, отдельно взятой, стране не будет. – Автор об этом не сообщал. Я так думаю: Закон пятипалой руки рынка строг, но он действительно закон. Если бы люди по воле Всевышнего стали культурнее, чем они есть сегодня, то они бы конкуренцию, ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНЦИЮ, ограничили НОРМОЙ: «Конкурируй, но «до первой крови». Тогда бы перехода на пятый путь получения КПСС не происходило.  Так будет в СРДС. – Не пройдёт такой номер у неё. Её подомнет под себя международный капитал. – Твой ореол мне не нравится: он однобокий. В. Лоб.