Пари со скуки. Глава 60

Алевтина Чичерова
Постэффект


- Эм, Мика, не хочешь отойти вон туда? – Амане указал на угол, который показался ему более спокойным и менее людным, в сравнении с тенистой площадью перед главным входом в здание больницы, где сновало множество пациентов, вышедших на прогулку и персонала, следящего за своими подопечными.

- Неа, - отрицательно качнул головой Шиндо и стряхнул пепел себе под ноги, а потом снова поднес сигарету к губам. Юичиро вздохнул и с волнением огляделся по сторонам.

- Тогда давай поскорее, - попросил он.

- Чего ты нервничаешь? – усмехнулся Шиндо, обратив на партнера насмешливый взгляд.

- Просто не хочу чтобы тебя застукали за этим делом, - пояснил Амане кивнув на сигарету в руках Мики.

- А! Ахах, ты об этом, - засмеялся Микаэль. – Ну, - он снова сделал затяжку, - и в чем проблема?

- Проблема в том, что это не место для курения и вышли мы на прогулку не для того, чтобы ты травился. Хочешь чтобы Нориаки, который нас и без того выпускать не горел желанием, вышел и увидел, чем ты тут занимаешься? – укоризненно покосился на него Юичиро.

- Да мне как-то все равно, - пожал плечами Мика, беззаботно глядя перед собой.

- Почему ты так беспечен? – непонимающе поглядел на него Юу.

- А почему ты так заморочен? – ответно ухмыльнулся ему Мика. – Расслабься и живи спокойней. Я хочу курить здесь, поэтому я буду курить здесь, и мне все равно увидят меня или не увидят.

«Как ты так можешь?». Юичиро не отрывал взгляда от гордого профиля Микаэля. «Тебе так все безразлично. Ты с детства делаешь все так, как хочется тебе, ни в чем не видя запрета и не ощущая преграды. Живешь, как живется… Но…»

Амане опустил взгляд.

«Почему-то сейчас, мне кажется, ты стал еще свободнее, нежели прежде. Ты как-то изменился, Мика, я подмечаю это пока только в мелочах, но уверен эти перемены затронули куда более глубокую часть твоей души. Неужели на тебя так повлиял наш разрыв? Теперь ты еще дальше от меня и теперь я еще сильнее хочу разгадать твою суть»

Небрежное отношение Микаэля действовало немного угнетающе на Юичиро, который с большим удовольствием, ощущая запрет, отошел бы в укромный уголок, чтобы никому не попадаться лишний раз на глаза, но Шиндо был непоколебим в своем решении и не собирался скрываться от досужих глаз.

Невзирая ни на что, на эти легкие неудобства, Юичиро все равно был счастлив в глубине души, ибо с самого утра Мика был в хорошем расположении духа. Если вспоминать вчерашний день, когда Шиндо был легковозбудимым и более агрессивным, чем обычно, сегодняшний день обещался быть неудачным. Но Мика встал, как ни в чем не бывало, словно вчера не терзался не понятно чем. С облегчением Юичиро подумал, что Микаэль действительно вчера устал, и на нем эта усталость отразилась непривычной вспыльчивостью и резкостью.

- Я вообще не понимаю, почему ты так переживаешь из-за окружающих, - голос Микаэля прозвучал так неожиданно, что Юичиро вздрогнул.

- Да мне дела нет до окружающих, - фыркнул Юу и прислонился спиной к стволу дерева, о которое опирался Мика, стоя подле партнера.

- И как давно? – хмыкнул Микаэль, видя, как любовник старательно пытается убедить его в правдивости своих изречений, всем своим решительным видом доказывая это.

- Давно, - отрезал Юу.

- Да? - насмешливо бросил Микаэль. - Отлично. Это радует.

Юу терялся в догадках к чему было это краткое вступление, но вскоре бросил эту бесполезную затею, во-первых потому, что Микаэль выбросил окурок в урну и улыбнувшись ему самой восхитительной улыбкой, на которую был способен, кивнул следовать за ним обратно в здание, а во-вторых банально из-за того, что ему было куда важнее, что Мика больше не огрызается и вполне весел. Их отношения устаканились невзирая на прошлые разногласия и обиды и вновь мутить чистую, сверкающую воду, поднимая со дна весь ил, уж никак не хотелось.

После полудня им нанес визит Батори.

- О, Ферид! – воскликнул Шиндо и бросился к другу, вошедшему в палату со стандартным набором фруктов и соков для пострадавших. Визитер не успел ничего произнести, как Мика налетел на него и стал обшаривать его карманы.

- Ты чего, с ума спрыгнул? Мика, что ты делаешь? – опешил парень, недоумевая чем вызвано такое поведение.

- Ты купил мне сигареты? – Микаэль ничего не замечая, обшарил нагрудный карман белой рубашки друга, в котором тоже ничего не оказалось.

- Нет, - отрицательно мотнул головой Ферид. – А должен был?

- Черт, - досадливо цокнул языком Микаэль. – Тогда конфискую твои. – С этими словами он стал обшаривать задние карманы джинсов Ферида.

- Шиндо, ты совсем одичал? – ехидно бросил Батори другу, долгое время не имеющему сексуальных контактов. - Мне конечно приятно, но хорош меня лапать.

- Вот они! – победоносно воскликнул Микаэль, выудив у того пачку сигарет и мелочь, после чего, сунув эти «сокровища» в карманы своего халата, с довольным видом пошел и улегся на свою постель.

- И что это было? – изогнув бровь, Батори перевел взгляд с удовлетворенного Шиндо на его соседа по палате.

- А это уже третий час, как у него сигареты конфисковали, - пояснил со своей постели Амане. – А кофе тут только медперсоналу позволено.

- Так это ломка? – хмыкнул Ферид, остановившись у изножья постели Юу.

- Она самая, - улыбаясь, глядя на любовника, кивнул Юичиро.

- Ох, тогда я рановато пришел, - досадливо фыркнул длинноволосый. – Нужно было еще пару часиков где-то погулять.

Юу обратил на него непонимающий, но веселый взгляд.

- Глядишь, покрутило бы еще часок-другой и мозги на место встали. Уже было бы не до прыжков и свободных полётов, - ехидно заключил Ферид и сдержано вздохнув, прошипел: - Вы, два идиота, меня чуть до сердечного приступа не довели своими выходками.

Юу с Микой только переглянулись и оба устремили на парня смеющиеся взгляды.

- И с кем я собрался разговаривать? – хлопнул себя по лицу Ферид.

***



- Кстати, пока не забыл, - окончив с разъяснительными речами, парень с длинными, распущенными серебристыми волосами, достал из кармана смартфон и бросил его на постель рядом с Микой. – Позвони своему отцу, а то он уже который день линию обрывает. А говорить, что его сын свихнулся и с крыш сигает, а потом лижется в палате, как ни в чем не бывало, я не собираюсь.

- Так это все-таки был он, - шепнул Юу Мике.

- Видать, да, - хмыкнул тот и поглядел на товарища. – Ты еще неистовствуешь? Мне казалось, уже успокоился.

- Да, спокоен. Я совершенно спокоен и то, что я столько лет дружу с неуравновешенным психом, меня нисколечко не смущает. Расслабьтесь парни, - махнул рукой Батори.

- Спасибо за телефон, - с улыбкой поблагодарил друга Микаэль.

- Да, бога ради, - отмахнулся от него Ферид. – Ну, всё, - он поднялся со стула и снял со спинки сумку. – Меня Хикари ждет, я обещал зайти за ней.

- Ага, давай, удачи, - усмехнулся Микаэль.

- Да, вот еще, Мика, - остановившись в дверях, обратился к нему Ферид. – У меня твои шмотки остались и живность бесхозная, не забудь забрать, как выпишут.

- Обязательно, - кивнул Микаэль и, как только Ферид вышел за дверь, поторопился включить мобильный.

Держа скрещенные руки на коленях, Юичиро наблюдал за его действиями. Напоминание Ферида о том, чтобы тот забрал свои вещи, вызвало в нем напряжение, с которым он ожидал, что ответит ему на это Мика, а после того, как прозвучал ответ, оно быстро сменилось радостным чувством. Ведь до сего момента он не знал, как поступит Шиндо. Они еще не заговаривали с Микой на тему совместного возвращения в их квартиру. А своим ответом Мика четко дал понять, что сидеть у Батори он больше не имеет в планах.

Легкая улыбка появилась на губах темноволосого парня. Расслабившись, он с легким сердцем слушал разговор Мики с его родителем.

- Мика, почему ты три дня не берешь трубку? – его интонация как всегда была спокойной, а голос сдержанным, хотя на самом деле в душе властвовало волнение за сына, которого он был вынужден оставить одного на Хоккайдо в его подавленном состоянии.

- Пап, извини, - с долей вины проговорил Шиндо, в реальности не ощущая угрызений совести на этот счет. – Так случилось, что сразу по возвращении в Токио я столкнулся с Юу. И, как бы тебе сказать, эти три дня мы с ним усердно занимались примирением. Ферид только сегодня принес мне телефон, который я у него забыл.

- Примирением… - повторил отец.

- Ага. Я просто забыл обо всем, - Шиндо облокотился о высоко стоящую подушку.

- Ах, Мика. Когда же ты повзрослеешь? Я понимаю, примирение это замечательно, но тебе нужно быть более собранным. Ты же будущий наследник крупной организации.

- Не переживай за меня, отец. Я обязательно стану взрослее, когда это станет необходимо, - серьезным тоном, заверил его Микаэль.

- Я рассчитываю на тебя, не забывай об этом, пожалуйста.

- Не забуду, - пообещал Шиндо и, бросив на прощанье несколько фраз, сбросил вызов.

- Впервые вижу тебя таким серьезным, - произнес Юичиро, наблюдающий эту сцену.

- Ну так, - усмехнулся Микаэль. – Взрослею.

Юичиро усмехнулся.

- Слушай, - снова приняв серьезное выражение, Амане сел на постель, по-турецки согнув ноги. – Так он знает, что между нами произошло?

- Так получилось, - уткнувшись в экран смартфона, отозвался Микаэль. – Нет, конечно, он не знает, что именно произошло, по каким причинам и все такое, но о самом факте нашего разрыва ему известно.

- Так ты из-за этого не хочешь сообщать им о том, что случилось? – спросил Юичиро.

- А, по-твоему отец бы поверил, что я спрыгнул с крыши случайно или пытаясь остановить тебя? – иронично фыркнул Мика. - Он бы всерьез решил, что я сам захотел свести счеты с жизнью на почве не сложившихся отношений. Я бы его за всю жизнь не сумел переубедить в обратном, а он бы меня первые месяцы по психологам затаскал после неудачной попытки суицида. Нет уж. Я как-нибудь сам справлюсь.

- Согласен, - кивнул Юу. – Я бы тоже не отказался сохранить это втайне от своих.

- Вот видишь? – хмыкнул Шиндо и, видя по лицу Юичиро, что у него еще остались вопросы, Микаэль продолжил пояснять.

- Что касается отца, то я встретился с ним на Хоккайдо. Ужасно обломался, поскольку ехал туда с целью побыть одному. Но, видимо, не судьба. Проторчал с ним в отеле практически все пять дней, а когда он уехал, я решил, что здесь мне тоже ловить уже нечего. Вспомнил о своих обязанностях перед семьей, о том, что нужно закончить универ, а от того, что я сижу в отеле, ничего не изменится.

- Понятно, - усмехнулся Юичиро, опустив взгляд. – Долг пригнал…

- Да, - самодовольно пропел Мика. – Долг.

Юичиро понятливо кивнул.

- Долг, - Шиндо встал с постели, отбросив мобильный в сторону. – И еще кое-что, - он прошел и присел на постель Амане. – Существовала еще одна причина, по которой я вернулся обратно в Токио, - чуть приоткрытые губы почти касаются щеки. Прерывистое дыхание ласкает кожу. Глаза полуприкрыты, источают невероятное притяжение своей загадочной томностью.

- И.. и что это за причина? – судорожно сглотнув, спросил Юу. От прикосновения руки опустившейся на его бедро, мелкая дрожь прошла по его телу.

- Она проста, как дважды два, - прошептал Микаэль, кончиком носа едва касаясь лица Юичиро. – Я хотел увидеть твои глаза, заглянуть в них, - он взял Юу за подбородок и чуть приподнял его голову, - и прочесть в них дикое раскаяние…

- Мика, - застонал Юичиро, содрогаясь всем телом от его волнующего голоса и пронизывающего бездонного взгляда.

Хмыкнув, Шиндо накрыл его дрожащие губы, с которых срывались невнятные слова извинения, своими. Чувствуя язык Мики у себя во рту, то как он сплетается с его собственным, ловит, ласкает, Юичиро подался вперед с готовностью отвечая на отнюдь нескромный поцелуй. Вплетая пальцы в светлые пряди и слегка надавливая на затылок, он дает понять, что не желает отпускать его от себя снова.

Но как бы он не хотел удержать его, а Мика отстраняется, и напоследок Юу жадно срывает с его губ легкие поцелуи, с сожалением разрывая объятия.

- Так ты решил остаться в нашей квартире? – полюбопытствовал он, вспомнив самый конец разговора Мики и Ферида.

- А ты что же, уже успел заселить туда новых жильцов, пока меня не было? – лукаво прищурился Микаэль. – Что же, - он потянулся и взял со своей постели мобильный. – Если так, то звони, сообщай, что мы возвращаемся обратно. Пусть освобождают нашу обитель. Я никого кроме тебя там видеть не собираюсь, - он протянул телефон Амане.

- Всё уже сделано, - улыбнулся Юу, взглянув в синие глаза. – Наша квартира абсолютно пуста и ожидает нашего возвращения.

Мика одарил его теплым одобрительным взглядом.

***



Взгляд алых глаз неотрывно следил за двумя парнями, предающимися жарким поцелуям в больничной палате. Они были так увлечены друг другом, что не замечали никого и ничего вокруг. Казалось им вообще нет дела до окружающего их мира. Они были полностью сосредоточены друг на друге. Они сплелись языками и руками и не видели, ни проходящих мимо их палаты пациентов больницы, ни врачей, ни медсестер, ни беловолосого парня, наблюдающего за ними через полупрозрачную дверь палаты, не находящего в себе смелости войти.

Он понимал, что ему там не место, он будет там самым нежеланным гостем, если не сказать больше. Когда он шел сюда, надеялся увидеть что угодно, но только не это, однако явившись и увидев сладкую картину примирения, своими глазами, он понял, что не сможет переступить порог этой палаты, как бы ему того не хотелось. Он опоздал… И туда ему дороги нет.

А успевал ли он когда-нибудь?.. Вот в чем вопрос…

Парень печально усмехнулся, сознавая, что был лишним с самого начала.

- Теперь ты все понял? – он вздрогнул, когда за спиной прозвучал елейный голос.

- Ты тоже здесь, Ферид…. – спокойно проговорил Шикама Доджи не оборачиваясь, а глядя на Микаэля и Юичиро, уже просто мирно беседующих между собой.

- Я не стану задавать тебе вопросы, вроде, что ты здесь делаешь или как ты узнал о случившемся… - Ферид поравнялся с Шикамой и также как и он, глядел на друзей в палате. – Я скажу только, чтобы ты убирался. Тебе здесь нечего делать, ты проиграл наш спор.

- Они выглядят счастливыми, - усмехнулся Шикама.

- Да, они счастливы, - кивнул Батори и спокойно, твердо произнес: - И если кто посмеет снова попытаться нарушить это счастье, я лично придушу его, то есть тебя.

Шикама усмехнулся, закрыв глаза.

- Уходи, пока я не вызвал охрану. Оставь их в покое, - холодно произнес Батори. Удрученно покачав головой, Шикама без лишних слов развернулся и ушел. Постояв еще некоторое время у входа в палату, Ферид тоже покинул здание.

***



Обычно, пребывая в больницах, все люди жалуются на смертную скуку, потому как заняться совершенно нечем, уйти никто не разрешает, посещения строго по часам. Жалуются все, но только не парочка парней, которая бы сейчас многое отдала лишь бы только никого не видеть ближайшие сутки. Как раз тогда, когда помимо них в палате не было никого постороннего и можно было спокойно выяснять отношения, им не давали покоя посетители. После ухода Ферида не прошло и пары часов, как в палату ввалилась компания друзей Амане, завалившая обоих соками и фруктами, которых у них было и без того в достатке после вчерашнего визита родителей Юичиро и сегодняшнего феридовского.

Узнав о случившемся, друзья посчитали своим долгом навестить Мику и Юичиро. После окончания занятий в университете, совершив налет на ближайший супермаркет, они отправилась в городскую больницу.

- А как скоро вас выпишут? – поинтересовался Шинья.

- Эти выходные уже будем отбывать дома, - надкусывая яблоко, ответил Амане.

- О, здорово, - одобрительно кивнул парень с пепельного оттенка волосами.

- Так говоришь, поездка оказалась успешной? – Юу поглядел на Норито.

- Еще бы! – воскликнул тот. – Я ж тебе говорил – победа за нами. Конечно, тренер был в шоке, что вот так вот резко все переигралось, ругался и свирепствовал, но под конец остался доволен результатами. Особенно когда двоих пригласили в основную сборную, он там чуть не помер от счастья.

- Значит, тебя можно поздравить со вступлением в команду? – усмехнулся Микаэль.

- Пока рано, - сдержано отозвался Гоши, хотя по его виду было видно, что его распирает от счастья и желания высказаться. – Вот закончу универ, тогда возьмусь за дело всерьез, а пока так, скамья запасных.

- Уже кое-что, - подметил Юичиро, искренне радуясь за друга. Хоть кому-то принесла удачу его жизненная передряга. – Отличное начало для успешной спортивной карьеры.

- Да, твоя правда. Тем более я всегда мечтал попасть туда, - кивнул Гоши и усмехнулся. - Не знаю, зачем я решил поступить в универ, ведь душой я всегда был на площадке с мячом в руках.

- Мне кажется самое правильное в выборе профессии, это выбрать то, что тебе по душе. Лично я никогда не сомневался в своем выборе, - важно заметил Лакус.

- Да у тебя вся семья потомственные бухгалтеры, еще бы ты сомневался, - фыркнул Глен.

- Да, и я этим горжусь, - приподняв голову, с чувством собственного достоинства отозвался парень.

Ненадолго завязался небольшой разговор о будущем каждого. Как оказалось большинство парней намеревались заняться делами своих семей и были горды этим.

Шиндо с интересом наблюдал за ходом их разговора. Ему было крайне забавно слышать, что люди способны уделять этому такое внимание и ощущать всепоглощающую ответственность за дело их родителей. Ведь он сам никогда особо не задумывался о важности сохранения семейного бизнеса и о своей непосредственной роли в этом процессе. Он вообще мало о чем размышлял всерьез, просто знал кем является и что ему предстоит делать, ну и всё. Он никогда не понимал Шиноа, так рьяно болеющую за честь своей семьи и ее желания добиваться процветания их бизнеса.

- Ну, про Юу то мы знаем, а ты, Мика? Чем намерен заняться после универа?

Словно очнувшись ото сна, Микаэль устремил взгляд на Глена.

- А что тут знать, пойдет к своему отцу и будет расширять границы великой империи Шиндо, - усмехнулся Лакус.

- Ну да… Так и будет, - неуверенно ответил Микаэль, пожимая плечами.

- А создав мощный синдикат с капиталом Амане, вы за несколько лет землю захватите, - проговорил Лакус.

- Прекратите, уже смешно слушать – смеясь, остановил его Юичиро.

- А разве я не прав? – хмыкнул Вельт. – Вот станете во главе своих компаний и дела сразу пойдут вверх. С такой-то тесной связью владельцев, - он лукаво прищурился. – Успех в делах вам гарантирован.

- Давайте не будем забегать вперед, - попросил Юу, заметивший, что Мику разговор на эту тему не особо радует. Да и он сам не хотел затрагивать подобные обсуждения.

- Согласен. Это дела будущие, а мы должны жить настоящим, - флегматично заметил Рене. - Между прочим, в настоящем тоже еще существуют дела, подлежащие разрешению.

- Ты о чем? – недоуменно поглядел на него Амане.

- Я о том, что тебе еще с ректором придется разбираться по поводу твоего спонтанного отказа от поездки.

- Да… придется зайти… - задумчиво проговорил Юичиро, успев позабыть об этом маленьком нюансике, который может плохо сказаться на его студенческом будущем. – Ну ничего, что-нибудь придумаю. Не впервой выкручиваться, - усмехнулся он. – В понедельник первым делом загляну к ректору.

После ухода друзей, легкая и непринужденная атмосфера, навеянная приходом товарищей, понемногу утихала. Юичиро сидел на постели, размышляя о своем, в то время как Мика, пытался пристроить среди обилия принесенных презентов телефон.

- Черт, натащили столько, что нам теперь нужно еще полгода тут пролежать, чтобы все это съесть, - хмыкнул Микаэль, наконец, выкроив небольшое пространство для мобильного.

- Да съедим… - глухо отозвался Юичиро, глядя в одну точку перед собой.

- Ты чего? – Мика присел на свою постель.

- Ничего, просто задумался, - мотнул головой тот.

- О чем?

- Да, ерунда всякая в голову лезет. Не обращай внимания, - усмехнулся Юичиро и поглядел в окно. На самом деле, когда Рене напомнил ему о нерешенных проблемах настоящего времени, он сразу вспомнил о тех ублюдках, которые издевались над Микой. Эта проблема осталась и нужно было что-то предпринять, чтобы когда Мика вернется в универ никто не подумал на него взглянуть косо, не говоря уже о том, чтобы тронуть.

- А сам-то ты тоже не больно весел, - с улыбкой подметил Амане, переведя взгляд на вдруг задумавшегося любовника.

- А, нет, я просто подумал о том, что будет, когда мы выйдем из стен института, - задумчиво проговорил Мика. – Парни заговорили об этом, и мне стало не по себе.

- Почему?

- Ну, почему? – пожал плечами Микаэль. – А разве ты не думаешь о том, что осталось совсем немного, и ты займешь место своего отца? Тебя этот факт никак не отягощает? Все же такая ответственность, готов ли ты? – он прямо посмотрел в глаза партнера.

- Хочешь сказать, что ты не готов стать главой компании? – серьезно спросил Юичиро. - А почему тогда им сказал совсем другое?

- Я не знаю, Юу, - со вздохом, Мика откинулся на подушки и устремил взор в потолок. – Я не хочу об этом задумываться.

- Тебя это беспокоит? – Амане привстал на кровати.

Тяжело вздохнув, Микаэль отвернулся, ничего не ответив.

«Легко тебе говорить, ты уверен в своих силах. А я вряд ли справлюсь. Я даже думаю о том, что когда я займу этот пост, я буду один. Ведь я знаю, стоит только окончить институт, рядом не станет никого. Мы разлетимся кто куда и наступит конец всей нашей свободной жизни. Даже Ферид исчезнет. Погрузится в дела своей семьи, и вряд ли они смогут встречаться так, как это делают сейчас. Все изменится… Всё…

Хотелось бы, чтобы это время длилось вечно, и мы навсегда остались такими как сейчас – легкими и беззаботными…»

- Мика. – Он ощутил, как кровать слегка прогнулась под чужим весом. Шиндо повернул голову и встретился с ясным взглядом зеленых глаз.

- Если ты не уверен в своих силах, то знай, я в тебе нисколько не сомневаюсь и твой отец, кстати, тоже. Он верит в тебя и в твои возможности. Мы оба верим, что ты справишься, а если вдруг в какой-то момент ты это забудешь, - Юичиро мягко улыбнулся. - Я всегда буду рядом, чтобы напомнить тебе об этом и буду помогать с делами столько, сколько это потребуется.

- Спасибо, Юу, - слабо улыбнулся Микаэль и, притянув Юу к себе за руку, коснулся его губ. Режущее чувство пронзило сердце, так что Мика на минуту замер.

- Что такое? – обеспокоено осведомился Амане, заметив эту заминку.

- Ничего, - выдохнул Мика, и прежде чем Юу снова начал задавать вопросы, заткнул ему рот поцелуем.

Отвечал Юичиро несколько скованно, но с удовольствием. Эта заминка Шиндо вновь напомнила ему о его проступке.

С остервенением насилуя рот Юичиро, Микаэль был возбужден как никогда. Сердце сдавливало в тисках, тело жгло изнутри. Он крепче сжимал пальцами рук плечи любовника, но понимал - все бессмысленно. Этого не заглушить легкими разговорами и поцелуями…

«Черт, я все время вижу тебя… Ты преследуешь меня, стоишь за моей спиной… Убирайся! Убирайся!

Исчезни…»