Пари со скуки. Глава 53

Алевтина Чичерова
Отмеченные печатью Каина

Зрачки неторопливо движутся, поэтапно изучая каждую деталь и черту. Экран смартфона пусть и не такой удобный, как монитор компьютера или экран ноутбука, однако позволяет весьма четко разглядывать фотографии, выложенные на стене в соцсети. Радостные, можно сказать счастливые лица отбиваются горькой тоской, наполняя взгляд болью. Разглядывать эту жизнь, пропитанную любовью, запечатленную на камеру, как и всегда невыносимо тяжело, но еще тяжелее осознавать, что тебе нарочно причиняют эту боль, прекрасно зная какие чувства она вызовет в твоей душе.

Совершенно случайно, скорее, по привычке, нежели по необходимости, Шикама вошел на страницу и обнаружил непрочитанное письмо. Стоило открыть его, и он уже не мог отвести взгляда от присланных фото, не то что вспомнить, что ему пора уходить. Он так и остался стоять в прихожей, разглядывая изображение, которым с ним поделился Урд Джиллес, предоставив наглядное доказательство его прекрасной жизни с другим. По фото можно было судить, что они сняли квартиру, уже некоторое время живут в ней, и даже умудрились неплохо съездить отдохнуть на выходных, посетить некоторое количество хороших мест. Жизнь кипела и била ключом.

«Зачем ты продолжаешь так издеваться надо мной?». Сердце больно сдавило в груди, однако парень не отвел взгляда, продолжая изучать чужую жизнь, которой сам был лишен.

Это была далеко не единственная фотография, которую получил Ши за время расставания. Урд регулярно снабжал его подобными эксклюзивами, иногда сопровождая их комментариями. В них он не пытался каким-либо образом спровоцировать Шикаму, показав, что с ним у него такого благополучия не было. Он просто делился впечатлениями, не сильно задумываясь как подействуют на бывшего все эти радужные письма.

Наконец, просмотрев все до конца, Шикама опустил руку с телефоном. Она безвольно повисла, как тряпка. Странно еще что телефон не выпал из расслабленной кисти.

Он чувствовал себя полным дураком, который терпит все эти унижения и не может ничего с этим поделать. Даже запретить Урду слать эти треклятые послания.

Может он мазохист? Ему нравится терзать себя. Нет. Вряд ли. Это не доставляет ему совершенно никакого удовлетворения, одни лишь душевные страдания.

Быть может он просто не хотел казаться слабым в глазах этого подонка? Отписаться, откреститься легче всего. Поступи он так, Урд тут же поймет насколько сильно и глубоко это ранило его каждый раз и будет только лишний повод позлорадствовать.

Внезапно в руке завибрировал мобильный. Не глядя Ши поднес его к уху. Его пробило разрядом, когда из динамика прозвучал веселый и слегка насмешливый голос бывшего.

- Да, только что видел, - стараясь говорить как можно сдержанней, ответил Ши с улыбкой. – Вы отлично смотритесь вдвоем.

- Я? – волна паники пробежала по позвоночнику, когда Джиллес все тем же ровным тоном осведомился о его собственных успехах. – У меня тоже все складывается неплохо, - набравшись надменности, ехидно заговорил Ши.

- Хах, а ты времени не теряешь. Неужто обзавелся пассией?

- Я не стану обсуждать с тобой эту тему, она тебя уже не касается, - саркастично проговорил Доджи. – Могу только сказать, что и сам подумываю над тем, чтобы прислать тебе пару фоток. Если конечно захочешь?

- Почему бы и нет. С удовольствием погляжу, - со смешком отозвался Урд.

- Тогда, как только так сразу, - с натянутой улыбкой, сказал Ши и, попрощавшись, поспешил сбросить вызов.

«Скотина…»

Приглушенный, содрогающийся смех разнесся по полутемной комнате.

«Какая же ты все-таки сволочь», парень коснулся макушкой двери и поглядел в потолок. «Даже после того, что сделал, продолжаешь преследовать меня и мучить. Насмехаться и унижать. Ты не веришь моим словам, полагая, что я вру, дабы показать, что мне без тебя совсем не плохо и открыто даешь мне это понять. Окунаешь меня в грязь еще глубже и даже не думаешь щадить»

Шикама снова тихонько засмеялся.

«И за что я так любил тебя?»

Парень сомкнул веки. Перед глазами проплывали былые счастливые моменты их прошлой жизни. Если раньше они были светлыми и радостными, теперь же все воспоминания были покрыты грязной, липкой тиной.

Сообщение, а потом звонок от самого, не на шутку разбередили сознание парня и без того, чувствующего себя плохо. Только одно не позволяло погрузить в беспросветный омут отчаяния и боли, только одно удерживало на плаву и давало силы переживать случившееся.

«Надеюсь, ты хорошо добрался и удачно устроился в отеле», подумал он, устремив рассредоточенный взгляд вдаль. Ему было плохо перед отъездом, а он, Ши, так и не перезвонил ему потом, чтобы спросить о его самочувствии. Может сделать это сейчас?

Рука, в которой был мобильный, дрогнула, но так и не поднялась.

«Нет, вдруг ты занят, а я побеспокою тебя, позвонив не вовремя. Нет, я буду ждать. Буду ждать от тебя звонка».

Так он решил, стоя на пороге квартиры. Тяжелый вздох сожаления вырывается из самой глубины. Глаза закрываются, и звенящая тишина пустой комнаты продолжает давить на подсознание.

«И почему я никак не могу заставить себя сменить номер?..»

***



- Что значит нет? – Батори был ошеломлен ответом настолько, что подался на стуле вперед, из-за чего некоторые присутствующие кафетерия обратили на него неодобрительные или удивленные взгляды.

- Могу сказать с уверенностью, молодой господин при мне не возвращался домой, - известил его Шусаку. – Его приезд был запланирован?

- Нет, он надумал это спонтанно и вряд ли предупреждал родных о своем намеренье, - Ферид нервно провел рукой по волосам. Он ведь был уверен, что Мика уже дома, но сообщение дворецкого ввело его в замешательство.

- Понятно. Исходя из ваших слов, я делаю вывод, что Микаэль должен был приехать в Бристоль, но его нет. Мне кажется, что стоит сказать об этом его семье. Правда господин Шиндо в отъезде, занимается делами за границей, но госпожа…

- Нет, погоди, Шусаку. Не нужно ничего никому сообщать, - решил предотвратить лишние действия Батори. – Есть вероятность, что рейс задержали в связи с непогодой, или же он выбрал другое место. С минуты на минуту я должен получить от него звонок. Так что незачем раньше времени поднимать шумиху.

- Господин Батори, я надеюсь с Микой все в порядке?

«Я бы сам хотел быть в этом уверенным», мысленно произнес юноша с собранными в хвост волосами, а вслух сказал следующее:

- Иначе и быть не может.

- Хорошо. В таком случае, как только узнаете, где он, пожалуйста, дайте мне знать, - попросил Ивасаки и мягко добавил: – Я очень волнуюсь за него.

«Отчего у меня дурное предчувствие? Может, стоит рассказать его матери? Зря я тогда не настоял и не отправился вместе с ним. Однако я не мог идти против воли господина и был вынужден остаться»

- Всенепременно, - заверил его Ферид, после чего сбросил вызов.

«Где же тебя носит, Шиндо? И телефон как назло недоступен», прикусив большой палец, подумал он, глядя сквозь стеклянную витрину на улицу. Ситуация не нравилась парню. Если до этого он был уверен, что Микаэль отправился домой, то теперь, когда он должен быть уже там, но слуги ничего об этом не знают, это вызывает подозрение.

Снова он набрал номер телефона и, когда раздался ровный голос его дворецкого, полюбопытствовал насчет Микаэля.

- Ты должен был посадить его на самолет, а потому ответь, куда он улетел? В Бристоль?

Непродолжительная пауза и сопение заставили нервы Ферида напрячься.

- Отвечай, - потребовал он. – Куда улетел Мика?

- Эм, простите, господин, но ваш друг, стоило только нам явиться в аэропорт, сразу отправил меня. Я хотел дождаться вылета, но он настоял, и мне пришлось отступить. Так что я не знаю, куда он направился, могу только предполагать, что он дождался Лондонского рейса, который должен был быть через полчаса, но он как-то уж больно торопился, так что…

- Черт, почему сразу не сказал?! – прошипел Батори. – Впрочем, уже не важно, - выдохнул он.

- Простите меня. Я могу что-нибудь сделать?

- Нет, - отказался Ферид, но потом задумался. – Хотя… если ты выяснишь, куда бы мог направиться Микаэль, ты будешь реабилитирован.

- Будет сделано.

«Черт возьми, где же ты?», Ферид отложил телефон на столик. Волнение преследовало его неотступно и, похоже, пока не выяснится где пребывает Мика, оно не покинет его тело и сознание.

Оставив деньги за заказ, Ферид встал из-за стола. Может я рано паникую? Мика не явился домой, потому, как Юу перехватил его по пути? Если он отправился сразу же следом за ним, Мика мог не успеть попасть домой. Они столкнулись в аэропорту и, решив свои дела, теперь ожидают обратный рейс.

«Еще этот чертов Шикама. Неизвестно как он будет теперь вести себя, узнав, что Юу не уехал и бросился за Микой….»

Зря я сообщил о Мике Шусаку. Если теперь он еще кому что ляпнет, ситуация усугубится. Поспешил, нужно было дозваниваться до Шиндо самому. Ну, а с другой стороны, может то, что он теперь в курсе, даже лучше. Мало ли что может произойти… Все же мне беспокойно…»

Ферид взялся за дверную ручку.

«Уже пошел третий день, как ты в угнетенном расположении духа, покинул Токио, а я до сих пор не знаю, где ты и что с тобой происходит…»

Оказавшись на улице, где по-прежнему свирепствовал и завывал холодный ветер, Батори не успел сделать и двух шагов, когда увидел идущего ему на встречу Юичиро.

- Ты? – изумился Ферид не меньше, чем сообщению об отсутствии Мики дома.

Юичиро выглядел подавленным и, завидев парня, вышедшего из кафе, только кивнул ему в знак приветствия, не потрудившись остановиться и начать разговор.

- Что ты тут делаешь? Где Мика? – Ферид не мог снести игнорирования и перехватил Юу за запястье.

- Понятия не имею, - хмуро отозвался темноволосый парень, покосившись на него.

- То есть как? Я полагал, ты отправился за ним. – Сдвинул брови Ферид.

- А с чего это я должен бежать за ним?! – выдернул руку Амане.

- Ты же сам рвался догнать его, а теперь, что же, тебе все равно?! – ничего не понимая, проговорил парень.

- Если ему все равно, почему мне должно быть не все равно? – вспыхнул Юичиро.

- Что это значит? – Ферид отшатнулся назад. – Мне казалось ты одумался, хочешь догнать его, чтобы извиниться за свой поступок, а тебе, похоже плевать. Оказывается, ты сидишь в Токио и ничего не предпринимаешь!

«Это я не предпринимаю?» - заскрежетал зубами Юичиро. «Да я жду не дождусь, чтобы эта чертова погода утихомирилась, и я мог последовать за ним!»

- Извиниться за свой поступок? – переспросил Юу. – Это я должен извиниться?! Ты, должно быть, шутишь? – он усмехнулся.

- В такой ситуации ты еще умудряешь улыбаться? – пренебрежительно хмыкнул Батори. – Ты достойная партия для Шикамы.

- Иронизируй и язви сколько влезет, да только я как не чувствовал своей вины, так и не чувствую по сей день. Мика заслужил это.

- И чем же это? – скрестил руки на груди Батори.

- Всем! – выдохнул Юу.

***



Ферид элегантно опустился на стул и забросил ногу на ногу. Пронзительный взгляд был устремлен на парня, чье лицо выражало недовольство.

- Присядешь? – Батори указал рукой на свободное место за столиком.

- Не знаю, зачем ты позвал меня сюда, но мне больше нечего добавить. – Невзирая на сказанные слова, Юичиро все же опустился на указанное место и скрестил на груди руки. Пребывать в кафетерии это последнее, что сейчас ему было необходимо.

- Поверь, я тоже не пылаю желанием продолжать вести с тобой беседу в свете некоторых событий, - спокойно заговорил Батори, глядя на свою руку, лежащую на бедре. - Но я просто обязан кое-что разъяснить, поскольку вижу, - он поднял на него холодный взгляд. - Тебе известно далеко не все.

- И чего же это я такого не знаю? – фыркнул Юичиро. – Я знаю даже больше, чем ты можешь себе представить.

- Тем хуже для тебя, - взгляд алых глаз стал еще более колючим и пренебрежительным. Ферид закрыл глаза и вздохнул, а когда снова открыл их, спокойно произнес: - Но я рискну, делая ставку на свое убеждение. Ибо все еще надеюсь, ты знаешь далеко не всё. Если это так, и я окажусь прав, значит, я еще способен разбираться в людях.

- Может, прекратишь говорить загадками и наконец, перейдешь к сути? Я не собираюсь торчать в этом кафе вечность, - хмуро проговорил Амане.

- Ну еще бы.

«Тебя ведь ждет наш распрекрасный дружок – Шикама, чтоб ему пусто было»

- Смени тон, или я вообще не стану слушать тебя.

- Потерпишь, - холодно отозвался Ферид, пронзив собеседниками уничижительным взглядом. – На улице ты обронил, что не чувствуешь своей вины, так?

- Так, - кивнул Юу.

- По твоим словам Мика заслужил твою измену?

- Несомненно.

«С каждым словом я все больше хочу ударить тебя», Ферид сделал глубокий вдох.

- Значит, после всех унижений и издевательств, которые он вынес, он заслужил, чтобы под конец еще и ты предал его? – интонация и сами слова, с которыми их произнес этот человек, врезались точно клеймо в мозг.

- Что ты такое говоришь? – выдохнул Юичиро. – Какие к чертям издевательства?

- Самые обычные, - хладнокровно заметил Батори. – Не без помощи общего нам знакомца, Мику с несколько недель монотонно травили его одногруппники.

- Как это? – распахнул глаза Юичиро.

- Обыкновенно. – Невесело заключил Ферид. – Кто-то пронюхал о ваших с ним отношениях и растрезвонил об этом в университете, и тогда же на Мику обрушилось всеобщее негодование.

- Что произошло? – тревожно спросил Юу. «Мика, он… Всеобщее негодование… Травля… Он.. его… Над ним издевались?»

- Я мало что об этом знаю. Сам только недавно стал свидетелем одного разговора, послужившего раскрытию истины и поиску виновного. Но я знаю одно, последние несколько недель Мика был в жутком состоянии и виной тому, обрушившаяся на него ненависть коллектива. – Ферид внимательно поглядел на Юичиро. – Вижу по твоему лицу, ты действительно не знал об этом.

- Да как я мог, он ни слова не сказал, - на одном дыхании изрек Юичиро, все еще не веря его словам. Как? Как такое могло произойти? Эта новость не хотела укладываться в голове, будучи слишком ошеломительной.

- Мика, он… Почему? Почему он не сказал мне?

- Очевидно, боялся.

- Чего?

- Боялся, что если скажет, ты вмешаешься и тебе тоже достанется, - алые глаза сузились.

Юичиро точно прошибло молнией. Мика молчал о таком, ни слова не говорил ему, боясь, что может попадет и ему?!

- Также не нужно забывать, что Мика достаточно гордый, чтобы делиться своими проблемами с другими, - наблюдая краем глаза за реакцией парня и видя, что его морально разлагают его слова, добавил Ферид. – Решил справляться со всем сам.

- Ты… ты был рядом, ты все время был рядом и ничего не увидел, - дрожащим голосом произнес Юичиро. – Ты его друг, черт тебя дери, как ты упустил из виду, что над ним издевались?! – он вскочил с места, прожигая глазами Ферида. – Почему ты не увидел!? Почему не защитил его?! Ты же всегда кичишься своей проницательностью, так почему ты ничего не увидел?!

- Не ори, - глухо произнес Батори. – Сядь на место.

Не зная, как так вышло, что он беспрекословно слушает этого парня, Юу опустился обратно.

- Есть причина, по которой я долгое время игнорировал его состояние, - парень опустил тяжелый взгляд к полу.

- Мне нет дела до твоих причин. Ты должен был вмешаться, - резко заявил Юичиро.

- Не тебе быть мне судьей, - прямо взглянул на него Ферид. – Ты виноват не меньше моего.

От этих слов Юичиро стало не по себе. Ферид прав, он-то вообще ничего не заметил, хотя и был к Мике ближе всех.

- Сейчас я не хочу разбираться, кто виноват больше, кто не заметил раньше и почему не вмешался. Моей целью было донести до тебя это известие, - спокойно изрек Батори.

- Нет. Этого не может быть. Это ложь. – Ферид поднял на Юу удивленный взгляд.

- Это все неправда. Ты специально говоришь, чтобы его выгородить и сделать меня виноватым! Что бы я мучился, а он оказался невиновным!

- Я говорю как есть.

- Нет! – крикнул Юичиро. Он долго сдерживался и вовсе не хотел раскрывать это Батори, но гнев, беспомощность и собственная глупость перешли границу здравого восприятия реальности, так что он не выдержал.

– Он! Он! Он изменял мне! Изменял за моей спиной. Подло! Цинично! Изменял все это время! Он предал меня! Предал, ты слышишь и заставил тебя наговорить мне этот бред, чтобы я чувствовал себя виноватым! А сам спокойно уехал, чтобы другие расхлебывали за него то, что он сам заварил!

- Ты сошел с ума, - только и смог сказать Ферид, хладнокровно созерцая эту беспомощную ярость человека, чувствующего, что проиграл и натворил немало дел.

- Это он больной, раз делал такое! Помешанный. Я всегда знал, что он ненормальный, а после этого только убедился. Я тебе докажу, - он метнулся к своей сумке, покоящейся рядом на стуле, и, достав оттуда несколько припрятанных фотографий и объявлений, бросил их на стол, перед Батори.

Тот взял их и, просмотрев циничным взором, расхохотался. Юичиро ошеломила его реакция.

- Тебя это веселит? – изумился он.

- Скажи мне, ты реально поверил в этот бред? - Ферид бросил фото и скомканные листы бумаги обратно на столик и насмешливо поглядел на парня. - Ты настоящий клинический идиот, Юичиро.

- Посмотри внимательней на эти фото! Ты должно быть хреново их рассмотрел. Эти объявления, эти фото. Он продавал себя! – Юичиро был в ярости, а прозвучавший снова смех, только больше доказывал ему его глупость.

- Хах, теперь я понял смысл твоих слов, мол Мике все равно, - хмыкнул Батори. – По-твоему, ты считаешь эти сомнительного вида фотографии и объявления доказательством того, что Мика продавал себя?

- А ты хочешь доказать мне, что это нечто иное? – возмутился Амане.

- Не знаю, откуда ты достал этот мусор, но он никак не тянет на саморекламу, - окидывая взглядом бумаги на столе, произнес Ферид.

- Они были у Мики в сумке. Что это еще может быть, если не реклама своих услуг! – отчеканил Юичиро.

– Тебе ничего не показалось странным, когда ты нашел эти фото?

- А?

- Ты только взгляни на качество. – Батори ткнул пальцем на одно из изображений. – На ней Мика явно не в восторге от того, что его засняли. Я бы сказал, он в панике, растерянности и уж никак не предстает в выгодном сексуальном свете. Плюс само фото и объявления выглядят так, будто их наспех срывали. Если Мика и впрямь давал такого рода объявления, почему тогда они в таком плачевном состоянии? Или хочешь сказать, он их развесил, а потом быстро посрывал?

- Да мало ли кто мог их посрывать и ткнуть Мике!

- Хорошо, бред, ну да ладно. Тогда другой вопрос. Зачем? – Ферид внимательно поглядел на собеседника. – Зачем Мике это делать, какой резон? Уж не хочешь ли ты сказать, что он нуждается в средствах, посему готов отсасывать любому прыщавому студенту? Я уже молчу о примитивном слоге, которым пестрят эти с позволения сказать… объявления. – Ферид брезгливо поморщился.

- Откуда я знаю, что у него в голове?! С его дикой фантазией и не до такого додуматься можно, - заявил Юичиро, вспоминая его выходку с переодеванием. – Я сам знаю, что это бред, но доказательства передо мной. Я не знаю, зачем он так поступил, но так случилось! – он в отчаянье опустился на стул.

- Ты знаешь, Юу, я знаком с Микой очень давно, практически с пеленок. У него полным полно недостатков, но одним из основных его достоинств, за которое я всегда уважал его как человека, было то, что он физически не способен на предательство, - тихо проговорил Ферид. – Ты можешь не верить мне, можешь верить этим жалким огрызкам бумаги, но ты уже довольно долго знаешь Мику и неужели ты в самом деле веришь, что он изменял тебе?

- Он ветреный, - сказал Юичиро, но его голос колебался.

- Не спорю, - согласился Ферид. – Он любил разнообразие, но только до той поры, пока не влюбился по-настоящему. Пока его жертвами были дурочки, также как и он не испытывающие к нему никаких особых чувств, он менял их как перчатки без боли и сожалений, однако в тот момент, когда он узнал на собственной шкуре, что значит любить, он перестал быть тем Микаэлем Шиндо, с которым я провел детство. Он изменился, повстречав тебя. И этот новый Мика, впервые познавший чувства, не станет разоряться на всякую ничего не стоящую хрень, только для того, чтобы разнообразить свою личную жизнь. Он любит и хочет лишь одного тебя, а до остальных ему нет дела. Он не станет бросаться на других, когда у него есть ты. Мика всегда был предан друзьям, а повстречав любимого, неужели ты думаешь он отринет свои идеалы?

Юичиро молча сидел, склонив голову. Душа разрывалась на части. Он понимал свою ошибку, понимал, какую глупость совершил и не знал, как теперь пережить это достойно.

- Ты сказал, над Микой издевались… - содрогающимся голосом, выдавил из себя Амане, опустивший голову так низко, что челка прикрыла глаза. – И упомянул о поиске виновного. Ты знаешь, кто подставил Мику под удар?

- Шикама Доджи.

По спине Юичиро прошла ледяная волна, когда он услышал имя.

- Я полагаю таким образом он хотел разбить тебя и Мику. Первоначально, мы с ним условились, что это будет скромная проверка на верность, результаты которой мы бы потом сообщили Мике, но Ши провел меня. На самом деле он преследовал свои личные интересы, а на Мику ему было плевать изначально. Он хотел заполучить тебя. Если бы с самого начала догадался о его планах, я бы не допустил того, что произошло.

- Ши, тварь, - прошипел Амане, сжав кулаки.

- Ты чего? – нахмурился Ферид, когда Амане резко вскочил со стула.

- Я ухожу, - ответил тот.

- Куда?

- Искать Мику и умолять его о прощении, - бросил Юичиро, несясь к выходу.

- Не ищи его дома. Он не улетал в Бристоль! – крикнул ему вслед Ферид.

На мгновенье Юичиро замер на полпути, а потом, так не слова не произнеся, выбежал из заведения.


«Мика. Мика, если это все правда и с ним происходило это… Над ним насмехались, дразнили, не давали спокойно жить, он мучился. Страдал, переживал, ходил смурной, потому что из-за своей тупой гордости не смог сказать мне правду. Ходил убитый, а я… я… Я не верил ему. Злился, ненавидел, а потом, а потом…

Черт!»

Юичиро несся по улице, почти ничего не видя перед собой. Взор застилал, летящий прямо в лицо снег. Он ненавидел себя за содеянное. Как он мог? Как посмел? Не зная правды, очернить, а затем пойти на такой шаг. Ведь Мика не заслужил такого, он чист, зато сам Юу прогнил до основания. Он не верил Мике, хотя тот все это время заботился о нем и сносил все эти унижения в одиночку.

К нему тоже придирались одногруппники, но он всегда был в компании друзей, как верные псы, охраняющих его покой, в то время как Мика был совершенно один. Даже Ферид был не в курсе происходящего, и все тяготы легли на его плечи и он стойко нес свое бремя, веря лишь в его любовь, а он так жестоко отплатил ему. Нанес такой страшный удар.

«Мне нет прощенья, Мика. Мне не заслужить его после всего, что я натворил»

«Во всем виноват только я. Ведь я не верил тебе, я предал тебя свои неверием. Даже Ши, устроивший тебе эту каторгу, не так провинился перед тобой как я. Когда ты нуждался во мне больше всего, меня не было рядом. Прости, прости меня»

Щемящая боль в груди не унималась, разгораясь еще сильнее, по мере того, как осознание овладевало разумом. Хотелось умереть, только бы прекратить это мучение. Больше не чувствовать этой страшной вины и раскаяния, лечь и уснуть навеки.

«Прости меня, Мика. Если сможешь, прости…»