Приключение

Надежда Дьяченко
               
     -Ну, все Рома, я устала, давай чем-нибудь другим займемся, - взмолилась бабушка. Вот уже часа два она играет в жмурки, прятки и футбол с неутомимым внуком.

     - Тогда расскажи мне сказку, - соглашается Рома.

     Сказки у бабушки особенные, очень старинные. Таких теперь в книжках не прочитаешь. В некоторых сказках одним из действующих лиц выступает Рома. Такие сказки он особенно любит. Рассказав несколько сказок, бабушка заупрямилась:
     - Почему только я рассказываю. А ты... Расскажи мне, чем ты занимался вчера?

     - Я вчера был у своего друга Глеба на дне рождения. Ему так же как и мне пять лет исполнилось. Представляешь, бабушка, у меня день рождения 15 апреля и так - каждый год. Каждый год - 15 апреля, не меняется. И у Глеба также - один и тот же день.

    - А ты с Глебом в одну группу в садик ходишь?

    - Нет, мы с ним на одной площадке играем у нас во дворе. Он здесь живет.

    - Хорошо, что друг рядом живет. Может в один класс будете ходить.

    - А я вчера ходил с мамой в ВОРЛД КЛАССИКИ. 

    Бабушка догадалась, что про школьный класс внук пока представления не имеет.

     - И чем же ты занимался в ВОРЛД КЛАССИКЕ?

     - Плавал в бассейне, нырял с бортика. Нырял, нырял, а потом и не вынырнул. Утонул. Мама подождала, подождала, а меня - нет. Сказала: "А, утонул" и пошла домой. Я полежал немного, глаза открыл, ожил. Лежу и думаю: "Такси вызвать или на автобус идти. Решил идти на автобус". 

     Бабушке понятны эти раздумья. Она с Роминым папой часто обсуждала как ей лучше добираться к себе домой. Когда было тепло, бабушка выбирала прогулку до автобусной остановки, в плохую погоду она уезжала на такси.

     - А деньги у тебя были?

     - Были. Я приехал, вышел на автобусной остановке и пошел домой. Позвонил, мне открыли дверь, встречают. Все обрадовались, обнимают меня, даже маленький Миша. А потом мама пошла на кухню и сделала торт. 

     На бабушку смотрели с веселым изумлением чистые глаза внука. Он был поражен этим удивительным приключением, которое так хорошо для него закончилось. А уж как была рада бабушка - не передать словами. Она просто засмеялась и прижала к себе своего хорошего мальчика.