Начало начал

Елена Русич 2
   Чёрным смерчем пролетел  над Вселенной, размахивая огненным мечом возмездия. Как сильно он ненавидел и презирал это творение за то, что опять не смог достичь желаемого совершенства. Круша всё на своём пути, сжигал огнём всё, что могло сгореть. Вселенная померкла. Даже звёзды свернулись в чёрный дыры, чтобы  загасить даже самый слабый свет. И наступила чернота, густая, непроницаемая — бесконечная и неведомо где. И сам  свернулся в чёрную точку в немыслимой черноте и застыл в этом непространстве.
                Но … крохотные искорки пронзили эту тьму, увеличиваясь в размерах и заполняя ярким светом эту бескрайность. Больше и больше, и ярче — и посреди тьмы возникло сияющее пульсирующее  облако, превращающееся в прозрачную женскую фигуру. Её белое одеяние простиралось во все стороны, волосы  развевались тонкими струями света, глаза мерцали во тьме звёздами, и чернота медленно отступала.
     - Это ты! Опять ты! - в гневе сжал огненный меч, но не смог сдвинутся ни на йоту.
     - Да, любимый! Это я — как всегда  вовремя! А ты опять разрушал своё творение? И доволен результатом? Почему раз за разом уничтожаешь миры и вселенные? Ведь ты виновен сам, что не можешь достичь совершенства!
      - Что ты можешь понимать в творчестве и совершенстве? Ты сама являешься и наводишь критику, а что можешь изменить?
Зачем вмешиваешься не в своё дело!
      - Ах, любимый! Какой ты неуёмный! Для тебя это вроде игры- создавать и разрушать, не задумываясь о том, что там кто-то страдает. И не достигаешь совершенства потому, что в этом случае игра закончится и не будет интересно что-то творить ещё. И поэтому каждый раз ты испытываешь разочарование!
      - Да, я уничтожаю несовершенное, но возникаешь из небытия ты, и вызываешь сомнения в содеянном! Зачем вмешиваешься?
     - Ты так и не понял — почему? Да потому, что я люблю тебя и буду любить вечно, пока существуешь ты! И свою любовь я вношу в каждое твоё творение, ибо без любви оно мертво!
     - Любовь! Что такое любовь? Не увидеть, не потрогать, откуда она появляется? И зачем?
     - Любовь — то, что является основой всего сущего! Да, не увидишь и не потрогаешь, потому что она во мне и в тебе, и вечна! Я сама и есть любовь, но только половинка, вторая половинка — в тебе самом, даже когда ты наполнен гневом.
    -  А ты всегда желаешь подчинить меня себе, заставить делать так, как ты хочешь, а потом меня же и обвиняешь, что опять сделал не так, как хотелось именно тебе!
      - Нет, ты не прав! Это ты стремишься покорить меня, сделать игрушкой в твоих руках, чтобы я исполняла твои желания и прихоти, и сам же злишься, когда, достигая желаемого, теряешь силы и власть даже над самим собой. А всего-то и надо — соединить любовь твою и мою в единое целое!
                И тьма и свет двинулись навстречу друг другу, и сомкнулись. И всё вокруг содрогнулось, пламя мгновенно поглотило тьму. И вновь бесконечное пространство заполнилось светом звёзд, и вновь где-то возникла жизнь!  И так извечно - без начала и конца.