Вася-нестиляга

Светлана Татарова
Рыси в норах снова прячут лица.
Я не успеваю до зарницы.
И контент-рекламы небылицы
В тонкий сон пытаются вселиться.

Говорю: "Контент не апробирован.
Сделай серию с десяток на продажу."
Отвечает: "Он шесть лет уже назад датирован,
Да и ты, чай, не Cи-эм-оу* даже."

Ладно, застолбил, свою "потенцию",
Только не ходи ко мне за справками.
Мне известная твоя тенденция
К пенсии и с животом над плавками.

Он: "Да не кроши так мелко.
Я тельняшку надевал не раз."
Приглашаю: "Вася! Welcome!
В школьной форме сядешь в первый класс."

Он: "Со мною так не разговаривай.
Меня бабушка водила в синагогу."
Я: "Да кто б сие оспаривал,
Это просто как напутствие — в дорогу."

Вася, знай: один — не воин в поле.
Это одиночество — не воля.


*CMO (chief marketing officer) — директор по маркетингу

09:00 МСК
24 декабря 2018