Если у Вас потерялась собачка. Ч. Детектив. 1

Андрей Портнягин-Омич
Работы не было.

Здоровья, хоть отбавляй, а с работой совсем никак. Ни одного клиента за целый день! Это было подозрительно и я в очередной раз залез в компьютер и в очередной раз убедился, что моё объявление всё-ещё болтается на сайте бесплатных объявлений, и что даже два человека его сегодня посмотрели... Но не соизволили даже позвонить!

А ведь я был кому-нибудь нужен!

Я - это Уильм Слайт, частный детектив и по совместительству, очень хороший парень. Я так в объявлении и написал.

Через минуту, как оно появилось на сайте, раздался телефонный звонок и я чуть-было не пустился в пляс по своему первому клиенту, но на другом конце сотового сегмента связи долго хрюкал от смеха сержант Галлахер, который вообще-то никогда не смеётся и, сквозь эти похрюкивания, я смог разобрать, что он оказывается прочитал моё объявление и хочет, чтобы я нашёл его пуделька, потерявшегося ещё при покупке.

Никакого пуделька у Галлахера не было! Ни животных, ни, тем более людей, он не любил и пришлось сделать единственный напрашивающийся вывод, что Галлахер пытается так пошутить. Я отключил эту пародию на юмор и с тех пор мне никто больше не звонил.

Куда-же мне приложить свои знания и тело? А, приложу-ка я его к подоконнику и посмотрю, что творится в мире людей за окном.

В мире людей бушевало лето!

Поэтому окно было распахнуто настежь. Мой офис располагается на втором этаже и теоретически я-бы мог входить и выходить в него через окно, из-за моего высокого роста, но я по-старинке предпочитал дверь.

Я перегнулся через подоконник и направил свои очи на столб, на который девушка наклеивала своё объявление. Ни на столб, ни на объявление я-бы не обратил и малейшего внимания, если-бы не девушка.

На девушку я не мог не обратить внимания!

И, хотя лица её я не видел из-за широкополой шляпки, не влюбиться с первого взгляда в такую фигуру я-бы просто не смог!

Эти, идеальные для моих пальцев пропорции, эти чёткие, безупречные линии, эта упругость и подтянутость форм, этот потрясающе дорогой стиль в одежде, это... эти...

Девушка закончила наклейку объявления, элегантно опустила клеевой карандаш в мусорницу и двинулась прочь от столба походкой, от которой у меня закружилась голова и потекли "слюни", потому что бёдра так вкусно переваливались с боку на бок и манили, словно сладкие аппетитные булочки! За булочками я-бы вылез и в окно, так-как сладкоежкой был выдающимся и от вкуснятины никогда не отказывался!

Перед самым поворотом, буквально за мгновение до того, как незнакомка скрылась из поля моего зрения, она вдруг обернулась и взглянула в сторону моего окна, придержав шляпку за поля. Я обрадовался, что и на меня обратили внимание и чуть-было не вывалился на тротуар, чтобы продемонстрировать незнакомке большую часть себя, включая белозубую улыбку, занимавшую всю добрую часть лица.

Девушка вздрогнула, отвернулась и скрылась за углом, а на небо налетели тучи, солнце скрылось и началась зима.

Теперь меня начал мучить вопрос, почему девушка наклеила объявление только на одном столбе, и что это было за объявление?

Я схватил бинокль и прищурился. Хотя делать этого было совсем не обязательно.

Объявление было коротким: "Потерялся карликовый пудель. Цвет - розовый. Девочка. Нашедшего, просьба вернуть за вознаграждение. Или убить." И телефон.

Вот так объявление!

Что-бы это могло значить?!

Я подорвался и рванул на улицу, чтобы первым сорвать объявление и задать парочку вопросов красавице в шляпке. Э-эх... надо-было сигануть в окно! Я же - десантник! Хоть и бывший... А пока я носился по офису, как ужаленный, да обувался, да выбегал, объявления и след простыл. Широкая многолюдная улица и мирно стоящий столб со следами так и не успевшего высохнуть клея. На столбах ни справа, ни слева, нескончаемым потоком выстроившихся вдоль всего тротуара, на сколько хватало моего зрения, но реально ещё дальше, ни каких объявлений и даже следов клея замечено не было.

Я стоял у столба, словно брошенная псина, только что не поскуливая от отчаяния и побрёл в офис, поджав хвост.

Красотка в шляпке весь оставшийся день не выходила у меня из головы, тем более, что больше и заняться-то мне было не чем. Я измаял свою несчастную голову одним и тем-же вопросом, который, как мне представлялось, был ключом к разгадке всей этой тайны, блондинка скрывалась под шляпкой или брюнетка?

С этим вопросом я и заснул. Прямо за столом.


Глава 2.http://www.proza.ru/2017/08/02/608