Мулла Насреддин и Кастрюля. Памфлет

Кучин Владимир
Однажды испросить кастрюли
Зашел мулла к соседу в дом.
Кастрюльку выпросил с трудом,
И вот недели промелькнули –

Но делать нечего – назад,
Идет мулла, тому не рад.

И, предваряя брань соседа,
Мулла вскричал:

- У нас победа!
- Случились чудные дела!
- Твоя кастрюля родила!

- Бери себе ее с приплодом!
- И будь под Новый год с доходом!

Открыл кастрюлю – чудный вид
Кастрюлька – дочка в ней лежит.

Мулла соседу поклонился,
Сощурил глаз и удалился.

Минуло время, по весне
Опять идет мулла к соседу,
И просит:
- Дай, дружище, мне
- Котел,- его верну я в среду.

В четверг в слезах пришел мулла?
- Крепись сосед, такое горе,
– Котел твой помер! Нет котла,
- Покинул он мирское море.

Кричать, ругаться, стал сосед:
- Котлы не мрут, такого нет,
- Пойми мулла, я не осел!
- Отдай мулла мне мой котел.

Мулла сказал:
- Ты мне не веришь?
- Ты по себе всех смертных меришь.
- Твоя кастрюля – родила,
- А ты не веришь в смерть котла.

От автора.

Вот так рождались в мире фейки,
Они роились, их римейки,
Плодили множество кастрюль,
Кастрюли прочно входят в моду,
Кастрюли делают погоду.
Для них декабрь порой – июль.

Разоблаченья – бесполезны,
Кастрюли вечны и железны,
Им в помощь медные котлы,
Начищены и вечно злы.

Пора уж всех их переплавить,
И доле попусту не славить.

По мотивам анекдота о мулле Насреддине и басни Величко.