Визиты доктора Ланцова - ч. 5

Лана Невская
А грядущий день готовил мне День моего рождения, который в кои-то  веки пришелся на субботу, но был мною отменен ввиду полного несоответствия моего физического состояния торжественности момента. Первый раз за всю мою сознательную жизнь в этот день у нас в доме не пахло пирогами и не было гостей! Это было непривычно и очень грустно!
Сколько их у меня осталось впереди – этих праздничных дней и веселых застолий?
Насколько еще меня хватит стоять у плиты и готовить домашние деликатесы, которые, несмотря на все старания общепита, все равно вкуснее покупных? Этого не знает никто! И я – в том числе! Ну как можно было предугадать, что на меня вдруг свалится такая хвороба, что с ней уже три месяца  никто справиться не может? Я никогда не была мерзлячкой,  и  никак не ожидала, что легкий сквозняк так выбьет меня из колеи.
Да, жизнь, конечно, хороша своей непредсказуемостью, но не до такой же степени! Наверное,  операция все-таки здорово ослабила защитные силы организма. Вот он  на мне и отыгрался за все, что я с ним сделала.
Но это уже теперь лирика. Переходим к прозе жизни.
Весь день с утра я летала от телефона к телефону, принимая поздравления. Я даже не думала, что столько людей помнят обо мне. Пришлось лечь и обложиться телефонами на кровати – а то не набегаешься, учитывая мою реальную скорость передвижения улитки в час пик. 
А еще – доктор Ланцов обещал прийти  ко мне в гости со своими иголками и пришпилить  ими меня к дивану, чтобы много не бегала и не портила своим упрямством и безответственным  поведением его ювелирную работу!
Но, поскольку его пока не было, я немного походила по квартире, пытаясь изобразить  видимость уборки, сварила супчик – все равно ведь спина болит, хуже  не будет. Корсет я надела, а больше ничего  я сделать не могу.  Полдня пролетели быстро.
В начале четвертого приехал Евгений Николаевич и прямо с порога  отчесал меня за то, что не лежу в кровати, нарушаю его рекомендации, чем создаю невыносимые условия для моего же излечения и сама продлеваю свои мучения!
Потом он сменил гнев на милость, поздравил меня с днем рождения и вогнал в меня свои иголки. Оказалось, что он принес и все стальные свои прибамбасы для ВЛОКа и капельницы – как в клинике.  Поэтому я получила на дому полный комплект услуг в подарок от доктора, что было неожиданно, но приятно.
Пока я лежала полчаса с иголками в спине,  доктор развлекался чтением вот этих моих записок.  Иногда смеялся, где-то велел внести дополнение о том,  что он на меня очень сердит за то, что я нарушаю его назначения, не лежу в постели, чем мешаю своему же процессу выздоровления и подрываю свою веру в правильность его лечения! Как-то так было изложено.  Я обещала,  что честно сообщу читателям его мнение о моем несносном поведении, что и делаю сейчас  с улыбкой, потому что ничего не болит.   
Евгений Николаевич после процедур еще раз показал мне, как правильно вставать и ложиться, чтобы не травмировать позвоночник. Разрешил  только лежать или стоять, и ни в коем случае не сидеть! Теперь я ем стоя, как лошадь, только что не ржу. Но если овса насыплют – кто знает…
Перед уходом доктор положил на комод свои иголки, не предупредив меня, что их нельзя выбрасывать. Когда он ушел, я увидела тарелочку с останками от  предыдущего укола, рядом – растерзанную упаковку иголок в пачке. Прихватила все это богатство и выбросила в мусорное ведро, хотя смутная мысль о том, что надо было бы уточнить насчет иголок,  у меня где-то появлялась, но,  не застав никого, ушла.
Оказалось,  что иголки-то многоразовые. Их дезинфицируют и мне опять вставляют. Кто бы мог подумать! Сейчас вроде все одноразовое, как шприцы. Пришлось мне каяться и получить новый комплект на следующий день.
После ухода доктора я приняла еще пару поздравительных звонков,  на которые у меня  ушла еще пара часов – давно не общались, чего-то перекусила стоя, впила  таблетки и отправилась спать. На кровать взгромоздилась,  как учили. Было не больно, но очень смешно даже мне, уж не говоря об окружающих…И так мне предстоит ложиться и вставать всю оставшуюся жизнь? Нет,  так дело не пойдет!  Я с ума сойду, если на каждый  телефонный  звонок я буду вот так подниматься с места – все уже 10 раз трубки побросают! Надо что-то придумать другое. Может, все-таки применить какие-нибудь уколы, которые снимут болевой синдром и дадут возможность вернуться к привычной  жизни? Тут и так с возрастом и развитием Паркинсона становишься неповоротливой, а еще и эти вставания в определенной последовательности приводят меня в уныние!
Вкатить бы себе парочку уколов Диклофенака – говорят -  хорошо помогает!
Вот завтра прочтет доктор этот мой внутренний монолог и откажется меня дальше лечить.  Или, наоборот,   вставит иголок двойную порцию, чтобы и мыслей таких не появлялось! Поживем – увидим…

продолжение следует...http://www.proza.ru/2018/12/24/1832