Спящая королевна

Вазалия Валенсия
 Меня попросили организовать утренник в младшем классе. Я хорошо подготовилась. Ехала утренним автобусом, который был уже прилично набит сонными пассажирами. На задней площадке мотало крепкого явно не выспавшегося мужчину, он держался за поручень, лишь бы не упасть и.. как он зевал! Рот его кривился, раздираясь от уха до уха, ширился рос, поглощал всё лицо! И так всю дорогу. Его подлая зевота перешла на меня. Я вышла из автобуса и шла до школы, зевая, так что в слезящихся глазах ломались и прыгали деревья. Я вошла в класс, всюду детские голоса звучат удалённым эхом, прибывая в неком наркотическом состояния, раскладываю карточки, раздаю задания театральным персонажам. Вдруг вспоминаю про дед мороза, который давно должен быть на месте. "Тут он", - передо мной вырастает тот самый "зевотный" мужик из автобуса, в красном халате, уже готовый нацепить себе бороду.
 "Ну что, всю зевоту свою мне отдал? - подумала я, всучивая ему сценарий. Он пошёл к детям, а я сидела в уголочке, как околдованная, мечтая поскорее вернуться домой, спать и спать до бесконечности. В конце утренника какая-то добрая девочка угостила меня конфеткой из своего подарка. И вдруг случилось чудо: то ли сама конфетка, то ли доброта девочки подействовали на меня отрезвляющим образом. Я вышла из оцепенения и радовалась вместе с детьми, водя хоровод вокруг большой нарядной ёлки. С новым годом, люди!