Абсолютное оружие часть2

Татьяна Решетникова
Прошло пятнадцать с половиной лет с того дня.
Самир сидя верхом на лошади, держал в руках небольшую заколку, которой он всегда носил на воротник как запонку, приехал с отцом в лесную деревню, где жила Киран. Он искал ее во всех молодых девушках деревни, но не мог ее найти. Драгодар встречал дорогих гостей.
- Самир, уже совсем взрослым стал, - сказал он, когда его гости слезали с лошадей на землю, - Давно вы не были у нас.
- Время, что Вархлав будет находиться в кристальном коконе почти на исходе.  Нужно подумать, как мы будем противостоять ему.
- Я уже обручил Киран со своим сыном….
- Я пойду осмотрю окрестности – попросил Самир.
- Не заблудить, - ответил ему Зорен понимая, то, что творилась в его душе.

С тяжелым сердцем Самир шел не разбирая дороги, как увидел девушку в необычной для лесной деревни наряде. Просторное насыщенно голубое платье в пол с рукавами, как юбка расширяющиеся к кистям. Все было расшито замысловатыми серебряными узорами.  Широкий серебряный пояс подчеркивал стройный стан девушки. Только по темно-синей татуировке на левой кисти, Самир узнал Киран. Сердце юноши забилось. Девушка заметила его и улыбнувшись подозвала рукой. Когда он подошел к ней, она, улыбаясь ему совершенно детской открытой улыбкой, спросила:
- А ты кто такой? Ты не из нашей деревни?
- Я, Самир, я из деревни скал, что у моря.
- А что тогда ты здесь делаешь?
- Приехал сюда с отцом.
- Понятно, - непринужденно ответила Киран, - А зачем вы приехали?  Драгодар всегда не доволен гостями. Говорит, что лучших невест воруют из деревни. Я бы не отказалась посмотреть на море.
- Странный разговор для девушки, у которой скоро свадьба.
- Что?! Какая свадьба?!
- Тот, с кем ты обручена еще с рождения.
- Я помню, что я с кем-то обручена с рождения. Но этот человек должен сначала меня поймать. А Рахим еще меня не ловил.
- А ты не знаешь, кто должен тебя поймать?
- Нет. Знаю, что мы были детьми. Но кто он и откуда, - Киран покачала головой.

Самир повеселел.
- Мне не совсем понятна такая перемена твоего настроения, но я рада, что смогла тебе его поднять. А теперь извини, мне нужно идти.
- Может, пойдем вместе. Так хоть веселей.
- Странный ты какой-то?
- Почему?
- Никто никогда со мной не ходит. Говорят, что я странная.
- Они сами странные. Прости за мое любопытство, куда мы идем?
- Я хочу подняться на ту вершину, - сказала Киран показывая на плато храма стражей.
- А я был там. Мне было пять. Я и мой друг Карам…
- Тогда пойдем быстрее – Киран потянула его за руку.

Счастливый Самир не мог налюбоваться на эту милую и смешную девчушку, которая не переставая рассказывала ему об обитателях леса. Как вдруг на их пути им попался дикий кабан. Самир не задумываясь закрыл Киран собой.
- Лезь на дерево, живо. Я пока отвлеку его.

Но Киран и не думала убегать. Сделав вид, что забирается на дерево, она выглянув из-за его спины жестом приказала кабану уйти. В это время Самир сам сделал выпад мечом, для того что бы отвлечь зверя и был сильно удивлен тому, что кабан убежал прочь. Киран же без шумно поднялась при помощи своих невидимых никому крыльев взлетела на ближайшую ветку. Прижавшись к дереву и изобразив испуганную девушку. Киран смотрела на то, как Самир осматривается. Убедившись, что им ничего не грозит больше. Самир подошел к дереву сказал:
- Все в порядке. Не знаю почему, но кабан не захотел со мной биться. Ну ведь это и к лучшему.  Тут не высоко, можешь спрыгнуть с ветки, а я тебя поймаю.
- Я боюсь прыгать. Лучше я так спущусь.

Медленно Киран стала спускаться вниз. Самир подошел к дереву и поддерживая ее сказал:
- Я держу тебя, не упадешь. Смелее.

Поверившая его словам Киран поторопилась, но запутавшись в платье сорвалась с дерева и вместе с державшем ее Самиром упала на землю. «Почему я не видела это падение» - подумала Киран попытавшись подняться, как ощутила крепко прижимающие ее объятия Самира. Только теперь Киран поняла, что лежит на нем. Киран захотела освободиться, но он не отпускал ее.
- Отпусти.
- А если я не хочу, - сказал Самир.

В его сияющих радостью глазах, Киран не видела триумфа превосходства, самолюбия. В следующее мгновение его руки разжались. Киран села на траву, а вставший на ноги Самир пода ей руку поднял ее с земли, сказав:
- Скоро закат, а до храма стражей еще далеко.

 Киран лишь улыбнулась ему и они продолжили свой путь. Ближе к вечеру они добрались до храма. Зайдя внутрь Киран не переставала восхищаться им. А Самира удивило как похоже нынешнее тело Киран, на ту, что он запомнил. На тот ей призрачный силуэт, который он пытался поймать в этой пещере много лет назад. Жреца не было в храме. Издали завидев молодых людей он понял, что лишний здесь. Накрыв им стол и приготовив мягкую постель поспешил в деревню. Ведь их там обязательно хватятся не вернись они до захода. Зная, что жрец ушел Киран залезла в сундук с сокровищами, хранящимися в нем драгоценными дарами стражам.
- Ты что делаешь?
- А ты никогда не шалил в детстве?
- Но…
- Этой фольгой хотели обмотать статую нашего неприкосновенного Рахима. Я представляю его, когда фольги не хватит. Не стой столбом. Помоги всё обратно сложить, - бросила Киран Самиру пряча фольгу за пояс.

Юноша не посмел перечить. Когда же они хотели уходить из храма, землю окутали сумерки. Самир не знал, что делать. Он посмотрел на коснувшуюся стен Киран и был поражен ее изменению. Вместо милой беспечной, как ему показалось вначале девушки, он увидел ту, которую хотел поймать.
- В темноте мы не найдем дорогу в лесу. И заблудимся. Жрец еще посветлу ушел в деревню. Он предупредит их. Пойдем. Он нам еду и постель оставил. Заночуем здесь, а утром вернемся в деревню.

Самир не посмел возразить ей. Подойдя к оставленной на покрывале, перед статуей Ситары еде Самир не вольно вспоминал тот день, когда вопреки всему прибежал сюда за отцом. Он видел, что отец делал с девушкой, однако сейчас ему казалось, что его отец это он, а Киран….
- Ты что не ешь?

Ее вопрос вывел его из этого состояния. Самир начал есть. Смотря на него, Киран подумала: «А меня не перестает поражать этот мальчишка». Она попыталась посмотреть, о чем же таком он думал сейчас и почему она не смогла предвидеть свое падение на него в лесу.  Взгляд сам падал на заколку. Бирюзовый цветок, который она сама когда-то подарила ему, закрывал его от нее. Хотела она сама того или нет, она подарила ему защиту перед своими же способностями. Это не сильно обрадовало Киран. Но сейчас ее заботило другое. Пока Драгодар не брал в руки талисман. Но она чувствовала, что скоро придет и это время. Толчком же к этому послужит это вкушающее вместе с ней пищу создание. И пока он не наденет на нее эту заколку она не сможет… Но наденет, когда поймает и тогда…. Она при всех обещала стать его женой. «Говорила же мне, Ситара, что я когда-нибудь…Стоп.  Или же она…» Но, к сожалению, Киран никто из стражей к этому мальчишке не имели никакого отношения. Девушка тяжело вздохнула. Заметивший это Самир, сказал:
- Ты устала. Пойдем, я уложу тебя.
- Но….

Самир не стал слушать ее возражения. Он с легкостью поднял ее на руки и положив на меховую подстилку, укрыл лежащим рядом покрывалом. И вновь мысли терзавшие его перед едой вернулись к нему. Подойдя к Киран, Самир проведя рукой по ее щеке, сказал:
- Для начала я поймаю тебя. А все это будет после того, как я поймав тебя верну тебе твою заколку.

Вздохнувший Самир пошел спать. Взяв меховую подстилку, он пошел к противоположной стороне арены и лег там. Но сон не шел. Самир повернувшись на бок смотрел на спящую Киран. Он пытался заснуть представляя, как пойманная им Киран будет рядом. Но от этих мыслей не только не пришел сон, его потянуло встать и подойти к ней. Самир сел и увидел стоящую у входа Чандри. Словно ожившая статуя стояла она перед ним. Самир встал на ноги. Отпустив сокола, который сел на Киран, Чандри осматривая его, сказала:
- Так вот каким ты стал. Мальчишка, осмелившийся бросить вызов нашей Киран.
- Я не бросал ей вызова….
- Ты, будучи ребенком при все здесь на этой арене пообещал, что поймать ее. Поймать! Даже сейчас ты не поддаешься соблазну и остаешься верен своему слову.
- Я не понимаю, что такого я сказал тогда…. Да я хочу поймать ее в свои объятья, для того что больше не выпускать.
- Ты себя слышишь, мальчишка! Поймать Киран…- Чандри замолчала на полуслове увидев заколку Киран у него на воротнике.
- А что в этом такого? Что ...
- Ты знаешь, что каждый страж индивидуален, каждый обладает своей силой.
- Уж понял по статуям. Кто-то лучник, кто-то мечник, Ты – птичник. Общаешься с птицами.
- Все верно. А Киран, в чем ее сила?
- Может она летать умеет?
- Думай.
- Кроме крыльев в ней нет ничего. Она просто задумчиво смотрит на мир, - Самир в недоумении пожал плечами.
- Ты, как и все, плененные наивностью Киран, думаете поймать её. Забывая, что сила Киран – это понимание человеческих чувств и мыслей, так как она видит этот мир – видит только она. Да же мы, другие стражи видим мир по другому, так же как и ты. Она видит будущее как многообразие линий, пересекающихся в одной точке. Однако Киран дано не только их видеть, но и управлять ими. Надев маску милой наивной девочки, которую легко обидеть она внушает все мысль, что власть над ней может получить любой дурак, способный сломить ее волю. А затем как ворона медленно склевывает попавшую в ее смертельную ловушку добычу, разрывая ее на части. Киран никогда не говорит ничего просто так. Дав тебе эту заколку, она подтвердила то, что приняла твой вызов. Однако сама этого не желая закрыла от себя все твои мысли и чувства, а так же все, что таит пересечение ваших судеб. Она даже не верила в то, что ты сохранишь эту заколку, а о том, что ты будешь ее носить.
- Киран думала, что я буду хранить заколку в укромном месте, как трофей..
- А ты смышленый. Не одному тебе приходила в голову поймать этого наивного, мечтательного, видящего мир в радужном свете стража, который, кажется, не умеет ни на кого обижаться. Через нее, многие хотели получить власть над миром. А когда сталкивались с тем, что скрыто за всем этим…
- А что было с ними потом, когда они проигрывали?
- Тебе лучше не знать. Киран тогда смотрела на тебя с таким восхищением и удивлением. Она не видела в твоих глазах того, что видела в других.
- Я хотел спасти отца, - сказал Самир, - ведь она хотела вселиться именно в тело его ребенка.
- То, что она не стала твоей сестрой, конечно, усложнило ее нынешнюю задачу. Но она приняла твой вызов, иначе поступить она не могла.

Самир подошел к спящее Киран и улыбнувшись сказал:
- Я помню то мгновение, когда она смотрела мне в глаза. Я утонул в них. Ее пронзительный взгляд ранил мое сердце. Я так ждал этой нашей встречи с ней. Для меня эта заколка… Мне всегда казалось, что она хранит тепло ее тела. Эта заколка - надежда на неминуемую встречу.
- Сатира давно ей говорила, что однажды надеться такой как ты и она доиграется в эти свои игры.
- Но я просто не верю, что Рифам просто так отпустит ее. ее же нарекли его невестой.
- А хочет ли она этого?
- Но амулет покорности…
- Если бы жрец сам нанес имена на желуди, тогда ваша с ней игра была бы бессмыслицей. Но она их сделала сама. Поэтому она сможет и забрать свой желудь. Забрав желудь, она придет к тебе, в твою деревню. Именно там она задумала сделать для Вархлава ловушку. И если бы не твой вызов. Она была бы твоей сестрой. Золотая фольга последнее, что ей было нужно.
- А зачем тогда была нужна вторая. Та, что стала моей сестрой.
- Возможно, что Киран предвидела возможность твоего вызова. Я думаю, она ждала его.
- Но как она может…..
- Все дело в желудях. Уничтожить амулет свой она не может. Лишь поменять желуди. Свой на желудь твоей сестры. Твоя сестра должна стать куклой амбициозного Рахима, а свой желудь она повесит на твой амулет.
- А разве нельзя уничтожить амулеты?
- Можно.
- Как?
- Киран ничего не должна знать об этом. Поэтому сделай все в тайне. Ведь только твои действия и мысли ей неведомы. Найди у нее желудь и сожги его. Пусть огонь сначала поглотит имя, а потом иже и сам желудь. Подложи ей в место ее желудя желудь твоей сестры. Рифан не поймет подмены. Он вызовет твою сестру. А раз желудь Киран будет уничтожен, а твоя сестра не страж, то стоит ей коснуться желудя, он вместе с обоими амулетами превратиться в пепел и она будет свободна.
- Но Рахим не даст этого сделать. Он не даст моей сестре коснуться амулета, боясь, что та заберет желудь, как Киран. Должен быть другой выход. Я люблю свою сестру и не хочу что бы их мечты с Карамом… Если Карам потеряет Хранимиру…. Это тоже что мне потерять ее…
- Но иного выхода нет. Амулета всего два. Был бы третий…
- Кто может изготовить такой амулет?
- Только Киран.
- Амулет должен призвать девушку?
- Нет. Амулет призывает любое существо, чье имя написано на желуде.
- Если я получу ее желудь. Я же могу заставить ее провести ритуал, заколка скроет от нее все, а потом я сожгу оба желудя, отдав ей третий.
Увлеченный разговором и своими размышлениями Самир даже не заметил присутствия других стражей, которые с интересом наблюдали за этим разговором.
- А он стоит нашей Киран, - произнес Анил.
- Согласна, - молвила Ситара, - Похоже это последняя подобная игра Киран.
- Он введет ее в свой дом женой – согласилась Еша.
Размышления о том, как избавить Хранимиру и Киран от амулетов повиновения погрузила Самира в сон. Чандри накрыв юношу, уснувшего на льве лежавшим у ног Ситары покрывалом, вложив в его руки пустой амулет повиновения, исчезла.