Счастье

Темная Мелодия
Сначала она закрыла за собой дверь на ключ. А дальше - щелкнул замочек на моём ошейнике. Я носил его всегда, даже на улице, там от посторонних глаз его закрывала водолазка. Это было приятное ощущение - чувствовать на себе атрибут моей принадлежности ей. Да и вообще - принадлежать. Это чувство открылось как дыхание. Порой, находясь в толпе метрополитена, и вспоминая про ошейник на шее, я улыбался своей силе, счастью и свободе... свободе быть плененным её красотой. Я улыбался и смотрел на окружающих меня людей с некоторым сочувствием, а может, даже немножко насмехаясь над ними. Ведь это именно я, я - в этот миг был так пленительно счастлив! Я ехал к ней с выполненного поручения. Не зная, что меня ожидает. И от этого - тело начинало бросать в лёгкую дрожь. Может, сегодня она разрешит мне уделить внимания её восхитительным ножкам? Я стал представлять, как часами колдую над ними своими руками и шепчу поцелуи. Представил и тут же ощутил такую твердость, от которой вскорости начинает уплывать сознание. Остаётся один только мир чувства - этого бесподобного чувства растворения себя в другом человеке. Чувство подчинения, ни с чем не сравнимое чувство... Щелкнул замок на ошейнике, и вот уже она повела меня на поводке. я шел рядом, у её ног, как преданный верный пёс, ожидая её команды или ласки. Я шел, и счастье пребывало со мной, во мне и повсюду. Оно было так рядом. В солнечной дорожке на полу, в её глазах, в звуке голоса... Оно было большим и огромным, как никогда или будущее... Но оно было сейчас.