Открытие

Светлана Крылова
У нас в микрорайоне сделали зону отдыха. Мелочь, но приятно. Потому что до центрального парка идти далековато, до стадиона и рощи - ещё дальше, а тут - пожалуйста, в ста метрах от дома - одевайся потеплее, выходи и гуляй.
Посаженые летом туи как-то ахуу..удивлённо высовывают макушки из-под снежных завалов - (типа, за что вы нас-то сюда посадили? выживем?) ...А ёлку - поставили. И нарядили.
Рядом - через дорогу - детскую площадку оборудовали, тоже хорошо. Ну и вот, гуляю я, чинная дама без собачки. С сигареткой.
А парень лет двенадцати сестричку лет пяти домой тащит. Та не хочет.
- Ты мне скааазку обещал!
- Жил - был кот, - строго говорит паренёк и умолкает.
- А даальше?
- Что дальше? Жил да жил, и сдох.
- Плохая сказка! Ты всёооо расскажи... Как его котёночком звали?...
Потом они удалились, и я уже не расслышала, как звали кота котёночком :)
"Девочка холодно одета для такой погоды", - подумала я...
И тут... ущипнула я себя и сделала открытие: так вот о чём думали бабушки на лавках, когда мы пробегали мимо них детьми!