Буржуи

Иван Свободов
Не знаю, как я умудрился дожить до сегодняшнего дня. Но извините, дожил!Родился я аккурат в одна тысяча девятьсот первом году. Жила наша семья бедно: благо корова у нас была и она всех нас кормила. Семья была большая - я младшим был. Насмотрелся на буржуев, пока революция не грянула. Их самое удивительное качество - забота о народе: я прямо чувствовал - моя жизнь зависит от их благословления. В церковь ходил. Там тоже все о терпении говорили и заботе о народе со стороны всех властвующих. Как грянула революция - мы стали всех буржуев и попов вешать. Вешали и убивали, но не смогли перебить всех. Эта зараза распространялась средь простого народа. Перебив главных буржуев, мы получили их последователей в лице колеблющихся. Стали их вешать и убивать. Но затем самое удивительное стало происходить с руководителями - они стали вести жизнь буржуев: жалко что тряпье военное носили. А так душонки буржуазные. Вешать и убивать их начали. Но странное дело: они закрепились во власти, растолстели до поросячьего вида - хотя прикрывались пролетарскими лозунгами. И меня верного большевика посадили на пятнадцать лет, чтобы я,значит, не добрался до этих сволочей-буржуев. Буржуев я чувствую сразу - они лошадей любят, баб обожают и любят рассуждать о благе народа. Вот я сейчас считаю, что буржуи развалили Советский Союз и захватили везде власть. Посмотрите - это настоящие буржуи! Я их поведение сразу чувствую
Если было бы побольше сил, я бы их опять стрелять начал. К стенке, к стенке!