Обрывки фраз молодого человека

Исаак Аронсон
1.

Крутятся Вова с Димой там, наверху.

Хотелось бы чтобы пришёл сильный президент и присоединил к России Белоруссию и Украину.

Я не буду получать Американский паспорт, как я могу присягать на верность враждебному нам государству, я тут временно работаю.

Эта сволочь меня обсуждает. Да, мне пришлось получить Американский паспорт, но у меня не было выбора, мне владелец компании сказал что нужно обязательно иметь паспорт чтобы ездить  в командировки, у нас с Украиной несколько больших контрактов.

Пост Скриптум. Мне кажется что отсутствие патриотизма в мирной жизни есть главный недостаток русского народа.

2.

Россия упустила уникальный шанс ... сдаться Наполеону.

3.

Вопрос:

В цивилизованных странах утвердилось незыблемое правило - когда дело доходит до фактического голосования людей то сама процедура и подсчёт проводятся без нарушений, возможны небольшие ошибки, но никому в голову не приходит подтасовывать голоса, добавлять или убавлять и тому подобное. Россия остаётся белой вороной. Вот если бы удалось ситуацию исправить было бы много лучше. Ты согласен ?

Ответ:

Да, но в таком случае могут быть выбраны не те, которых хочет власть. Она не может этого допустить.
Какая же она тогда власть ?!