Сегодня газ

Ксюша Виэлди
Олег вбежал в комнату с округлившимися от страха глазами. Брызгая слюной и задыхаясь, закричал: «Газ, смертельный газ! Он сдержал своё слово! Он нажал на кнопки. Ядовитая дрянь уже расползается по всему миру! Нам остались всего сутки!» Остановился. Посмотрел в пустые, ничего не выражающие глаза Владимира Степановича. Понял, что не найдёт должного отклика. Досадливо махнул рукой и горестно причитая умчался искать поддержку в лице других обитателей.

Владимир Степанович присел на кушетку. Сложил руки на коленях и посмотрел в окно. Там на облетевшем клёне чирикали серые пичужки. Владимир Степанович остановил на них свой стеклянный взгляд. Затем аккуратно и размерено расправил постель. Лёг, закрыл глаза. Опустил руки вдоль тела. Владимир Степанович сделал всё, что было нужно для встречи со смертью.

Услышав истерические крики Олежки Кира сжалась, скукожилась, превратилась в кокон куда попыталась втянуть пульсирующую венами голову. По щекам потекли крупные слёзы. Она не пыталась их вытереть. Прислонившись к стене медленно сползла вниз. «Как же так?! Как же так?! Как же так?!» Внутри что-то щелкнуло и застрявшая мысль надолго поселилась в её голове трепыхаясь восклицаниями, словно птица в клетке.

Олег добежал до Романа Сергеевича. «Он сделал это! Он сделал это! Нажал. На кнопки. Газ. Мы все умрем. Остались сутки». От бега и переживаний Олег обессилил и уже не мог подать страшную новость должным образом. Роман Сергеевич отчего-то развеселился. «Газ? Сегодня газ?! - хохотнул он. - Голубчик, какой газ? Надеюсь веселящий?» Олег сник, опять этот милейший и добрейший человек над ним смеялся. Опять у него не получилось стать важным гонцом. Роман Сергеевич, тем временем, балагуря и улыбаясь хлопал его по плечу. Затем щелкнул пальцами. Откуда-то из-под земли выросли два молодца. Роман Сергеевич ловко что-то вколол Олегу и его обмякшее тело унесли. «Пройдитесь по палатам, - обратился Роман Сергеевич к медсестре. - Посмотрите кого ещё взбаламутил этот горе-гонец. Дайте кому надо успокоительного. Если что, зовите меня. Нужно что-то придумать. Этот глашатай раз в неделю устраивает конец света. Так никаких лекарств не хватит».

Через час всё смолкло. Лишь изредка тишину нарушали всхлипы из дальней палаты. Они становились всё тише, а потом и вовсе прекратились. На здание навалилась тьма. Дурдом погрузился в сон, давая своим обитателям долгожданный отдых.