Потенциальные монстры 29 глава, Джемма

Камилла Борисова
                Джемма

Дом мистера Харди отыскать было не сложно. Девушка из лавки предупредила, что мы не пропустим нужный поворот:
- Увидите раздвоившееся, как рогатка, дерево. В него ударило молнией в прошлом году.
Всю дорогу я повторяла, что стоило, наверное, позвонить и предупредить о визите. Зак пытался поймать сигнал радио, безуспешно, и каждый раз отвечал, что в такой глуши у него и телефона может не быть. Наконец, показалось дерево-рогатка, и мы свернули вглубь леса. Ехать пришлось недолго. Дом вырос из ниоткуда, окружённый соснами и тишиной. У меня вспотели ладони, и я поспешно вытерла их о джинсы:
- Похоже на хижину людоедов, как в «Повороте не туда», - Зак расплылся в воодушевлённой улыбке, - чёрт, я камеру не прихватил. Получились бы отличные кадры.
Я не смотрела «Поворот не туда», но упоминание людоедов меня не воодушевило. Ещё чуть-чуть и потребовала бы от Зака развернуться и валить отсюда, как можно скорее, но машина уже подъехала почти к самому дому и остановилась.  Внезапно дверь распахнулась, и на крыльцо вышел крупный чернокожий мужчина. Я схватила Зака за руку:
- Наверное, услышал звук мотора, - сказал тот, не сводя взгляда с крыльца, - ладно, - вытащил ключи, - давай, пошли.
Мужчина, ещё не доказано, что это был тот самый Купер Харди, смотрел на нас, выпятив грудь и спрятав руки в карманы джинсового комбинезона. Он выглядел спокойным и уверенным, будто и не человек вовсе, а нерушимая глыба камней.
- Добрый день, - прочистив горло, заговорил Зак, - прошу прощения за внезапное вторжение, мистер Харди. Но нам с… - повернулся и взглянул на меня, - с моей подругой очень нужно с вами поговорить.
Ни один мускул на лице мужчины не дрогнул, и я на секунду подумала, что он ведь вполне мог оказаться глухонемым, или попросту чокнутым. На первый взгляд оружия при нём не было. Вот только кто его знает, чем живущие посреди леса чудаки умеют убивать. Если он ловит рыбу или сдирает кожу с белок голыми руками, то и с человеком разделается без проблем. Хижина людоеда.
Людоед, наконец, шевельнулся. Вытащил руки из карманов:
- Бонни предупредила, что цена 60 долларов?
- Что? – спросил Зак, - Бонни? Какая…
- Из лавки, - Купер открыл дверь и вошёл в дом, - один пакет 60 долларов. Было 50 в прошлом месяце, а сейчас 60.
Мы с Заком вошли следом за ним. Дверь скрипнула и закрылась. Я испуганно обернулась. За стеклом было светло и зелено. Внутри пахло деревом и травой. Купер прошёл на кухню, в которую плавно перетекала небольшая гостиная, открыл шкафчик и достал коричневый бумажный пакет:
- Вам один?
- Один что? – Зак нахмурился.
Он положил пакет на столешницу и медленно вернулся в гостиную, остановившись напротив гостей:
- Вы не за травами, - прозвучало утвердительно, и всё же Зак решил объясниться.
- Нет, мы хотели поговорить.
Тот почему-то сразу же перевёл взгляд на меня и спросил:
- О чём?
- О Пайпер Грот.
Мистер Харди не походил на людоеда, да и хижина его выглядела вполне уютной. Мне не было страшно. Ровно до того момента, как я открыла рот и произнесла то самое имя. Взгляд Купера изменился. Глаза словно налились чернотой. Он сделал шаг назад и указал рукой на диван:
- Садитесь.
Я почувствовала, как вокруг моего запястья сомкнулись пальцы Зака. Он потащил меня вперёд. Не было совершенно никакой возможности незаметно предупредить его, чтобы он не вздумал ничего пить, никаких трав. Однако, к счастью, предложения не последовало. Либо же хозяин не отличался гостеприимством, либо собирался расправиться с нами, пока мы будем в сознании. Внезапно, у меня пересохло в горле.
- Откуда вам известно о Пайпер Грот? – спросил Купер, опустившись в кресло-качалку напротив дивана и прожигая меня настойчивым взглядом почерневших глаз.
Я смогла лишь испуганно покоситься на Зака: что говорить? Вот если бы мы додумались посовещаться заранее, по дороге сюда! Почему никому и в голову не пришло, что на вопросы придётся отвечать не только мистеру Харди?
- Мы - её родственники, - сказал Зак.
- У Пайпер не было родственников.
- Значит, вы хорошо её знали?
Купер взглянул на него и сжал челюсть, от чего та сделалась большой и квадратной:
- Достаточно хорошо, - спокойно ответил, - так кто вы такие?
- Меня зовут Зак, а это – Джемма Шоу. Девушка из лавки, Бонни, верно? Бонни сказала, что вы, кажется, работали с Пайпер. Она сказала, вы сможете помочь.
Брови Купера поползли вверх. Он снова посмотрел на меня:
- И какая же помощь вам нужна?
- А разве вы не догадываетесь? – вдруг спросила я. Откуда только взялась вся эта внезапная дерзость, совершенно мне не свойственная?  - Разве у вас нет магических способностей или вроде того?
Мужчина облизнул большие губы и подался вперёд. Его локти упёрлись в бёдра:
- Я живу здесь больше тридцати лет. И за тридцать лет ко мне захаживало немало умников, желавших поиграться. Я бы уже вышвырнул тебя и твоего друга, если бы не Пайпер. Никто не говорил со мной о Пайпер. Никогда.
Должно быть, я покраснела, потому что резко почувствовала, как загорелись щёки:
- Она приходит ко мне во сне, - прошептала. Горло  свело судорогой. Будто я произнесла то, что должно было держаться в строжайшем секрете. Однако, на мистера Харди мои слова подействовали странным образом успокаивающе. Мышцы его лица расслабились. Он снова облизнулся:
- Раз ты здесь, - сказал он, - значит, тебе уже многое известно. Почему ты не сделаешь так, как она просит?
- Погодите, - Зак потёр подбородок, собираясь с мыслями, - я… я не понимаю. Вам известно о снах?
- Почему ты не хочешь ей помочь? – Купер повторил вопрос, пропустив слова Зака мимо ушей.
- Но я не уверена, что могу.
- Можешь. Нумалу нашёл тебя. Он не ошибается.
- Нумалу? – я повторила, вытаращив глаза. Я понятия не имела, кто это или что это, но само слово показалось странным. Последовавшее объяснение Купера меня нисколько не удивило. Примерно чего-то подобного я и ожидала.
- Нумалу – древний дух. Его вызывают, когда нужно что-то найти.
- Но при чём здесь я?
- Человек не может изменить свою судьбу. Но есть тот, кто способен это сделать. Душа-близнец.
- Душа-близнец? – переспросил Зак, - что ещё за душа-близнец?
Глаза мистера Харди загадочно блеснули:
- Наше продолжение. Тот, с кем мы одновременно были созданы Богом-творцом. Только душа-близнец может изменить предначертанное.
- Значит, она была права. Я уже делала это раньше, - я пробормотала себе под нос, - если оставлю Пайпер с Уилли Портером…
Зак не дал мне договорить:
- Не оставишь, - он сжал мою руку, - ты этого не сделаешь, слышишь меня? Ты ничего не будешь делать.
- Но ведь тогда она умрёт…
- Она уже мертва, Джемма. Больше тридцати лет.
- В этом мире, да, - вмешался Купер, - но не в том, откуда её привёл Нумалу.
- Древний дух, верно? Какой-то древний дух, появившийся непонятно откуда, чтобы отыскать Джемму. А дальше что?
- Я не знаю. Мне такое знать не дано. Пайпер пришла за помощью, и я сделал всё, что было в моих силах.
- Что именно?
- Призвал Нумалу.
- И попросил найти душу-близнеца, которой по роковой случайности оказалась Джемма, так, получается? – Зак сидел рядом со мной на диване. Его тело было прижато ко мне, и я чувствовало, как оно подёргивалось от напряжения, - а затем Пайпер просит её написать какую-то историю. Якобы эта история спасёт ей жизнь. И Джемме осталось только черкануть пару строчек в блокноте, чтобы та, как ни в чём не бывало, восстала из могилы. В итоге все будут жить долго и счастливо.
Купер посмотрел на него, а затем на меня прежде, чем заговорить:
- Ты можешь мне не верить. Это уже неважно. Но решение принять придётся. Вызвав Нумалу, я открыл портал. Теперь его нужно закрыть.
- Портал, ну, конечно! Конечно, здесь ещё есть и портал!
Я ткнула в Зака локтем, не отрывая взгляда от Купера. Что-то мне подсказывало, что его терпение лучше было не испытывать. Я никогда не знала саркастичного и агрессивного Зака. Возможно, это был паникующий Зак. Таким я тоже его не знала. В любом случае, мне он не понравился, и я даже пожалела, что не пришла к Куперу одна. Глядя на здоровяка, я не чувствовала угрозы, скорее, наоборот. Только он понимал меня по-настоящему. Только он знал, что всё происходящее  не шутка, не игра воображения, не сумасшествие, а чистая правда. Он приложил руку к созданию этой правды. Именно Купер стоял по обе стороны пропасти между мной и Пайпер. Когда-то к нему за помощью пришла она. Теперь же настал мой черёд.
Ещё чуть-чуть, и Зак, возможно, полез бы на колдуна с кулаками. Он немного боксировал в свободное время и, в целом, был в отличной форме, однако, мне всё равно казалось, что их силы не равны. Поэтому я решила, что нам пора закругляться. Поблагодарив Купера, я едва ли не силком потащила Зака на выход. Всю дорогу в отель он супился и пыхтел. Раздражённый Зак мне тоже не нравился. Он был похож на капризного ребёнка.
Мы остановились в Хаймсвилль Фейрфилд Инн. Зак забронировал два номера рядом друг с другом. Я не так уж и часто путешествовала. Даже не помню, когда в последний раз спала где-то вне дома, так что вполне была готова к тому, чтобы на время распрощаться с комфортом и провести следующие несколько ночей без сна. Однако, номер сразу же показался мне приятным и уютным. Простой, чистый, современный. Тёмный паркет, контрастирующий со светло зелёными стенами, синий диван с разноцветными подушками, чёрно-белые фотографии гор над кроватью. Я тут же подумала о нашей с Тодом спальне и том, что когда-то давно мне тоже хотелось повесить парочку чёрно-белых фото. Первым делом он спросил, сделал ли их Зак. Я ответила – нет. На самом деле, фото были его, но я решила об этом промолчать. Чудесные фото проснувшегося вулкана на Бали. Мне казалось, это отличная метафора для спальни. Вулканы – страсть. Но Тод сказал, что спальня должна ассоциироваться с покоем, так что в итоге мы сошлись на пересекающем пустыню караване.
Он позвонил около семи часов, как раз перед тем, как мы с Заком договорились поужинать. В последнее время Тод задавал много вопросов:
- Как продвигаются дела? Встретилась ли ты со своей новой знакомой? Я тут понял, что даже не знаю её имени и адреса. Скинь мне её страничку на фейсбуке.
У меня не было готовых ответов, хотя стоило бы позаботиться о них заранее. Существуют два вида лжи: когда вместо «да» говоришь «нет», и когда приходится объяснять, почему «нет». Я сказала, что её зовут Пайпер Грот. И она не давала мне своего адреса. А страничку на фейсбуке я покажу ему потом, как вернусь домой. И, вообще, я как раз опаздываю на встречу с ней. На ужин. Нет, днём она была занята. От всего этого вранья я жутко вспотела. Из одежды у меня только и было, что тёмно-зелёное платье, в котором я приехала, и футболка с домашними штанами. В платье намокла спина. Я поспешила завершить разговор, а затем отправила Заку смс с предложением заказать чего-нибудь в номер. Мне не терпелось как можно скорее переодеться.
Примерно через полчаса в дверь постучали. Это был Зак с огромной коробкой пиццы и упаковкой Bud. Он вошёл в комнату, поставил еду на столик, а сам плюхнулся на синий диванчик:
- Бери пиццу, пока горячая, - он открыл коробку и сам взял огромный кусок. Я тут же облизнулась. Здорово, что мы с Заком любили одну и ту же пиццу – с двойным сыром, пеперони и халапеньо. Тод всё время жаждал грибов, а от острого перца у него начиналась изжога.
Пицца оказалась невероятно вкусной. Весь первый кусок мы дружно промолчали, наслаждаясь едой и пивом. Наконец, я вытерла рот салфеткой, взяла пиво и отправилась с ним на кровать. Зак остался на диване, вытянув ноги и схватив второй кусок.  Я посмотрела на свои ноги: пальцы распухли и покраснели, будучи весь день втиснутыми в босоножки. Ещё от пива надулся живот, и я чувствовала, как газы подступают, крадутся из желудка по пищеводу в полость рта. Главное – плотно сжать губы и челюсть, и тогда бомба взорвётся внутри. Из побочных эффектов возможен неприятный привкус, щекотание в носу или бурчание в животе. Но всё можно стерпеть ради благой цели.
В этот момент Зак рыгнул звучно и смело. Я ему позавидовала:
- Слушай, - заговорил он, вытерев рот тыльной стороной ладони и бросив корку от пиццы в коробку, - мы не можем и дальше игнорировать проблему.
- Какую проблему? – невинно спросила я.
Он посмотрел на меня, изогнув бровь:
- Древних духов, открытые порталы, звучит знакомо?
Разумеется, Зак не собирался успокаиваться, но у меня уже были свои планы. Я решила завтра же отправиться к Куперу и поговорить с ним один на один. Оставалось только в очередной раз солгать:
- Это уже неважно. Я знаю, что буду делать.
- Что? – он вытянул шею.
- Ничего. Как ты и сказал. Я не буду делать ничего.
- Не будешь заканчивать историю?
Я кивнула:
- Хорошо. Это хорошо.
- Завтра схожу на её могилу, раз уж мы здесь.
- Зачем? – удивился Зак.
- Сама не знаю.
- Ладно. Мне пойти с тобой?
- Нет.
- Точно?
- Точно.
- Хорошо. Но я тебя всё равно дождусь. Здесь есть пара мест, которые я уже давно хотел поснимать. Озеро на Рейндолдс Роуд и… - внезапно он замолчал, - меня только что осенило: я ведь никогда не снимал тебя.
- Это правда, - неожиданно согласилась я.
- Я снимал трахающихся черепах и Жизель Бюндхен, а тебя нет.
-  А меня нет.
- Как же так получилось? Нужно это срочно  исправить.
Он резко вскочил с дивана и направился к двери:
- Эй, ты что делаешь? – я приподнялась.
- Сейчас вернусь. Оставайся на месте.
Как будто я могла куда-то подеваться или исчезнуть. Люди ведь просто так не исчезают. Вот сейчас ты лежишь на кровати и пьёшь пиво, а в следующую секунду тебя больше нет. Так бывает только в кино. Наверняка кто-нибудь уже снял об этом фильм или даже сериал. Таинственные исчезновения. В реальной жизни этого не случается.
Зак вернулся быстро, как и обещал. У него в руках была чёрная сумка. Я сразу догадалась, что в ней – его монстр по имени Canon. Чертовски приятно познакомиться поближе:
- Только не говори, что собрался снимать меня здесь и сейчас?
- Именно так, - улыбнулся Зак, распаковывая своего любимца.
Я отхлебнула пива. Всё зашло слишком далеко. Скорее всего, он будет снимать меня, так или иначе. Когда Зак и Canon встречались, весь мир падал к их ногам. Даже черепахи начинали трахаться, в надежде подарить им стоящий кадр. С другой стороны, я – не черепаха.
Canon уже смотрел на меня своим единственным выпученным глазом:
- Расслабься, - скомандовал Зак. Щёлк, щёлк.
Я откинула голову назад и постаралась изобразить расслабление, только максимально эротическое. Каждая женщина стремится выглядеть на фото эротично. Даже на похоронном фото. Это происходит произвольно или непроизвольно. За любой эмоцией, за любой историей, которую тебя просят рассказать, стоит эротика. Мы либо занимаемся сексом, либо хотим им заняться, либо думаем о нём. Если на твоё фото не мастурбируют, срочно записывайся на консультацию к пластическому хирургу.
Щёлк, щёлк, щёлк. Я меняла позы. Не помню, сколько, но их было много. Переворачивалась на живот, отпивала пиво, задирала ноги. Зак молчал, и слышалось только щёлк, щёлк, щёлк. Он походил ближе, совсем близко, снимал только моё лицо. Я ощущала себя голой, будто он видит всю меня, каждый волосок над моей губой, каждую веснушку на  щеках, каждую морщинку. Сперва, мне хотелось отвернуться, закрыться, спрятаться, но монстр Canon упрямо всматривался в меня. Мы говорили на непонятном языке. Мы занимались сексом:
- Ты очень красивая, - вдруг произнёс Зак. Щёлк, щёлк.
У меня защекотало между ног, а внизу живота разлилось тепло. Наверное, что-то подобное испытывали черепахи.
- Когда ты сменишь сообщение на автоответчике? – спросила я.
Щёлк. Щёкл. Щёлканье прекратилось. Зак опустил камеру и посмотрел на меня:
- Я уже сменил. Хочешь послушать?
Он достал телефон и нажал на кнопку:
- Если вы не можете до меня дозвониться, то, скорее всего, со мной всё хорошо, просто я очень занят. Но, на всякий случай, позвоните Джемме. Она будет знать наверняка. Её номер – 442-287-651.
Сообщение закончилось гудком. Я улыбнулась, прикусив губу:
- Ты не против? – поинтересовался Зак.
- Нет, - нет, я была совсем не против. Мне хотелось улыбаться до неприличия широко. Мне понравилось быть на его автоответчике.
Ещё две бутылки пива спустя, мы, наконец, решили завершить затянувшийся ужин. Напоследок я хотела посмотреть сделанные фото, но Зак протестовал. Сперва, нужно отобрать лучшее и обработать. Материал сырой. Наверное, это была его смягчённая версия правды:
- Джемма, до модели тебе далеко. Я постараюсь замазать и исправить всё, что смогу, но ничего не обещаю.
Пусть так. Временами мы позволяли друг другу себя обманывать. Мне, действительно, стоило догадаться, но это произошло слишком поздно. Утром, по дороге к Куперу. Я заметила жёлтое такси, преследовавшее меня. В городе оно было невидимым, но на выезде машин стало меньше, и оно сразу же бросилось в глаза. Я свернула возле дерева-рогатки, и такси свернуло за мной. Сомнений не осталось. Мы вышли из машин и застыли:
- Как ты догадался? – спросила я.
Зак усмехнулся:
- Ты слишком легко сдалась.
И в самом деле!
- Слушай, мне просто надо с ним поговорить ещё раз.
- Не понимаю, зачем. Он только и твердит, что про ритуалы и духов. Как это тебе поможет?
- Но я ведь не сказала ему главного.
- Чего?
- Того, что Пайпер – моя мать.