Потенциальные монстры 27 глава, Джемма

Камилла Борисова
                Джемма

Я вернулась домой раньше Тода, получив возможность немного подумать без лишних разговоров и расспросов. Опустившись в полную пушистой пены ванную, я закрыла глаза и откинула голову на свёрнутое полотенце. Не прошло и пары минут, как из спальни завопил разрывающийся телефон. Должно быть, Зак с миллионом «как?», «что?» и «твою ж мать!». Перед отъездом я сбросила на него настоящую бомбу, разумеется, у него возникли вопросы, но мне не хотелось ничего обсуждать. Хотя бы какое-то время. Хотя бы, пока я в ванной. Цветочный аромат пены успокаивал, нежно поглаживая мою кожу. Теплая вода всегда действовала расслабляюще. Я чувствовала себя в полной безопасности. Как дети, скрывающиеся от монстров под одеялом.  Я пребывала в иллюзии, вся жизнь каким-то волшебным образом сводилась ко мне и ванне, ко мне, лежащей в ванне. Ванна – мой целый маленький мир, за пределами которого нет ничего. Мой необитаемый остров. Реальность, поставленная на паузу. Сейчас, особенно сейчас, я не могла позволить никому, даже Заку, разрушить эту магию.
Телефон замолчал. Я вдруг испытала гордость за саму себя, за то, что удержалась и выбрала одиночество. Прежняя Джемма никогда бы так не поступила. Прежняя… А разве существовала новая? Когда я успела измениться? Новость о том, что Пайпер Грот, девушка из снов, - моя мать, конечно, потрясла, но едва ли сделала меня другим человеком. Отмокая в тепле и цветочных ароматах, я, как никогда, хотела быть честной с самой собой. Я хотела разобраться во всём без чужих мнений и советов. Пайпер просила, чтобы я изменила её судьбу, написала новую, в которой она будет жить долго и счастливо с одним из своих не сложившихся женихов. Она говорила об этом совершенно серьёзно, будто я и впрямь способна на нечто подобное. А ведь я не способна. Никто не способен. Но даже предположим на минуту самое невероятное. Выполнив её просьбу, я бы в прямом смысле положила конец своему существованию. Я бы попросту никогда не родилась. Какой-то части меня эта идея показалась даже увлекательной. Интересно, как бы всё сработало? Дописав роман до точки, я бы легла спать и утром не проснулась? Или же умерла бы сразу на месте? Или растворилась, как пепел? Возможно, мне дали бы пару недель или месяцев со всеми проститься и подготовиться. Я не знаю. Представив, что меня нет, я с облегчением осознала: Зак и Тод от этого не исчезнут. У них будут свои жизни, с другими людьми, они найдут своё счастье. Облегчение быстро прошло. Я – хороший человек, всегда хотела быть хорошим человеком. Но думая о том, что они могут быть счастливыми без меня, я злилась. Разговор с самой собой ничего не прояснял, а лишь ещё сильнее запутывал. Я ходила кругами, возвращаясь к одному и тому же – кому-то предстояло умереть.
Хорошая новость – Пайпер уже мертва. Пайпер. Имя на кончике моего языка. Удобно называть её Пайпер, как будто мы чужие. Мы чужие, без как будто. Пожалуй, Селена могла бы дать неплохой совет. Она не любит усложнять. У неё даже есть любопытная теория, согласно которой первые люди на планете были бесполыми:
- Наиболее близки к ним по виду современные андрогены. Только мы называем их фриками, а ведь всё с точностью наоборот. Бесполость давала нам огромные преимущества, способность лучше понимать друг друга. Откуда, думаешь, позднее появились геи и лесбиянки? Думаешь, нас просто так иногда тянет к нашему полу? Мы всего лишь ищем утраченного стопроцентного понимания. Сейчас модно говорить, что, мол, нет, разумеется, мне тебя не понять… И что, мне должно от этого полегчать или как? В общем, однополость или же бесполость, называй как хочешь, позволяла нам всем дружно оставаться на одной волне. Ровно до тех пор, пока на Божьей фабрике не выпустили бракованную деталь. Эта деталь задалась однажды вопросом – а почему я делаю то, что делаю? И понеслось. Вопрос почему – это худшее из зол. Особенно, когда он из области нематериального, духовного. Почему я такой идиот? Почему у меня куча проблем? Почему я варю похлёбку из мамонта? И представь, что эта зараза стала распространяться. Проникать в их бесполые мозги, что-то там шевелить. Они все думали, думали, долго думали, пока одна половина не решила, что это бесполезно. Бесполезно задавать вопрос, ответ на который не находится. А вторая половина посчитала этот отказ от духовного садомазохизма предательством. И отсюда вытекли ещё десятки «Почему?». Так, если в двух словах, и появились мужчины и женщины. Одни идут путём, лишённым бесполезных душевных терзаний, а другие продолжают добровольно над собой издеваться.
Другими словами, согласно теории Селены, нам, женщинам, свойственно усложнять. Я не верю всем её теориям без исключения, но иногда она и впрямь говорит умные вещи. Мне в голову лезли тысячи вопросов «Почему?», но я знала, что не найду на них ответа. Лежать в ванной больше не было так весело, как мне показалось в начале. К счастью, внезапно со скрипом отворилась дверь, и в комнату вошёл Тод. Он наклонился и поцеловал меня в лоб:
- Сложный день? – спросил, поворачиваясь к унитазу и расстёгивая ширинку.
- Мне нужно тебе кое-что рассказать, - сказала я. Он повернул голову и встревоженно посмотрел на меня через плечо.
- Что такое?
- Сейчас пописаешь и расскажу.
Нажав на смыв, Тод развернулся и принялся закатывать рукава рубашки:
- Что случилось?
Я прикрыла глаза:
- Знаешь, уже пару месяцев я писала одну историю. Вроде как, новый роман. Я не собиралась ничего писать, но… но потом я познакомилась с девушкой в интернете. Мы разговорились.
- И где ты с ней познакомилась?
Не знаю, почему вдруг я начала врать Тоду. Слова произносились сами собой. Конечно, глупая отговорка, но я буквально не могла остановиться. Не могла прекратить говорить, нести всю эту чушь, лгать ему в лицо. Ложь текла, как по маслу – гладкая, ровная, отполированная, словно я готовила её заранее, но это было не так. До самой последней секунды я не имела ни малейшего понятия о том, что собиралась сказать:
- На одном писательском форуме.
Тод нахмурился:
- Не знал, что ты сидишь на писательских форумах.
Конечно, ведь я и не сижу.
- Там обсуждают современную литературу. Я заходила пару раз, чтобы почитать отзывы на мой роман. Селена прислала ссылку, сказала, я должна заглянуть.
- И ты разговорилась с какой-то женщиной.
- Да, - я схватила немного пены и подула на неё. Как глупо, - она рассказала о себе, меня заинтересовала её история.
- Какая история?
- Пока не могу сказать, - улыбнулась я, - сначала нужно её дописать, иначе будет не интересно.
- С «Воссоединением» тебя это не остановило.
Я приподняла бровь: меня удивило, что Тод запомнил названием моего романа. Иногда казалось, что он не помнил обо мне ничего, кроме имени.
- Послушай, я пытаюсь сказать кое-что, а ты перебиваешь.
- Я слушаю, просто… - он почесал затылок, - просто всё это странно. Ты знакомишься с какими-то женщинами на писательских форумах. В тайне пишешь новый роман. Не знаю, это на тебя не похоже.
А что похоже? Едва не спросила я:
- Меня очень заинтересовала её история. Очень. Это для меня важно.
- Ладно, хорошо, - он скрестил руки на груди - что именно для тебя важно?
- Закончить роман.
- И в чём проблема?
- Не хватает некоторых деталей.
- Что делать?
- Я хочу её навестить. Она живёт недалеко, в Хаймсвилле. Мы договорились встретиться завтра. Если ты не против, - добавила я после небольшой паузы.
- Завтра? Уже договорились? Почему ты не сказала мне об это раньше?
Я пожала плечами:
- Мы переписывались сегодня и решили совершенно спонтанно.
- Ты поедешь одна? Что ты вообще знаешь об этой женщине? Вдруг она сумасшедшая или…
- Я уже взрослая девочка и смогу постоять за себя. К тому же, я не собираюсь становиться её лучшей подругой. Она предлагала остаться у неё, но я решила, что лучше будет снять комнату…
- Хочешь сказать, что уезжаешь на несколько дней?
- Да. Нам надо многое обсудить.
- Уезжаешь на несколько дней в Хаймсвилль, - повторил Тод. Я закатила глаза.
- Да. Это очень важно.
- Слушай, я бы поехал с тобой, но… этот чёртов контракт… я никак не могу вырваться.
- Я понимаю.
- Может, ты постараешься решить всё одним днём? Мне так будет спокойнее.
- Постараюсь, - снова соврала я. Без стыда. Без сожаления. Всё, что происходило в тот момент, казалось естественным и самым правильным.
Тод снова подошёл ко мне и поцеловал, на этот раз в мокрую щёку, а затем направился к двери:
- Пока будешь там, сходи на могилу матери, - произнёс на выходе. От его слов у меня по коже побежали мурашки. Возможно, он помнил обо мне гораздо больше, чем я помнила о нём.
Выйдя из ванны, я обнаружила одиннадцать непринятых вызовов от Зака. Я не могла ему перезвонить, поэтому отправила сообщение о том, что со мной всё в порядке, и мы непременно поговорим утром. Далее я бы сделала увлажняющую маску и легла спать пораньше. Вечер ванных процедур. Не полноценный спа, но тоже неплохо. Однако, на этот раз мне было не до сна, и уже точно не до масок. Я делала вид, что втираю в ноги крем, а сама смотрела, как Тод печатал на ноутбуке, лёжа в кровати. Совсем недавно он купил себе квадратные очки в чёрной оправе и выглядел в них сногсшибательно. Они старили его, но возраст ему не вредил, а придавал сексуальности. На нём была надета чёрная футболка с белой надписью «Все лгут». Старая, ещё со времён колледжа. Я подарила ему, когда он прилетал на рождественские каникулы:
- Где ты её нашёл?
- Кого? – Тод взглянул на меня, продолжая печатать.
- Футболку.
- На чердаке в одной из коробок. У меня будут брать интервью из Модерн Архитект на следующей неделе. Я тебе говорил.
Говорил. Я кивнула, подтверждая:
- Решил освежить кое-что в памяти. Искал университетские записи и нашёл её. Ты подарила на Рождество, помнишь?
- Конечно.
- Достал пару коробок, кстати. Они в моём кабинете. Там, вроде бы, и твои вещи есть. Тетрадки какие-то. Розовые фламинго точно не мои.
Розовые фламинго. Голубой хлопок с розовыми фламинго. Мой дневник. Я вела его в выпускном классе, а потом забросила так же резко, как и начала. Он не мог сохраниться, с какой стати? Неужели я забрала его с собой в колледж, а затем в Хилл Рок, перевозя из дома в дом?
- Это мой старый дневник. Я думала, его уже давно нет.
Тод поправил очки. Тук-тук-тук. Его пальцы стучали по клавиатуре:
- Почему? Я ничего не выкидывал. На чердаке полно твоих коробок. Все лекции, записные книжки. Всё должно было сохраниться.
Действительно, он ничего не выкидывал, а предпочитал откладывать на случай, если вдруг понадобится. Только для чего мне мог понадобиться старый дневник?
- Я, кажется, писала в нём о тебе, - мои губы тронула мягкая улыбка. Тод хмыкнул.
- И что писала? Что-нибудь интересное?
- Не помню, - я пожала плечами. Вдруг захотелось перечитать. Захотелось так сильно, что начали потеть подмышки. Я посмотрела на часы: всего половина десятого, - коробки внизу, да?
- В моём кабинете.
- Пойду покопаюсь.
- Сейчас? – Тод остановился и посмотрел на меня исподлобья.
- Почему нет? Мне любопытно.
- Хорошо.
- Я там и почитаю.
- Только не засиживайся.
Я и не собиралась. Ничего такого интересного меня явно не ждало в дневнике с розовыми фламинго. Небольшие отрывки из прошлого. Забавные воспоминания. Максимум – ностальгия по тем временам, когда Тод Шоу не лежал в очках и старой футболке на моей кровати, а был недосягаемой мечтой.
Мне не было необходимости заходить в его кабинет, именно поэтому я не обнаружила коробок раньше. Они стояли возле стола, справа. Я опустилась на корточки и заглянула в одну. Ничего. Затем, во вторую. Ничего. В третьей с самого верха на меня таращились розовые фламинго. Я достала дневник и села в кресло Тода, закинув ногу на ногу и приготовившись к путешествию во времени. Ничего особенного. Наверняка всего лишь куча страниц, исписанных признаниями в любви и подростковыми страданиями. Действительно, я не ошиблась.
«Дорогой дневник. Тод – самый красивый парень во всей школе. Наверное, и во всём мире».
«Сегодня Тод проходил мимо меня, и я задела его плечом. Он даже извинился, а ведь я сделала это специально, чтобы до него дотронуться…».
«Дорогой дневник, случилось невероятное. Мы столкнулись с Тодом и его матерью в магазине…».
«Дорогой дневник, я хочу только одного – чтобы Тод вошёл в эту дверь, бросился ко мне и поцеловал. А потом… а потом мы бы поженились и уехали от сюда навсегда, только вдвоём! Хочу, чтобы Тод всегда меня любил!».
Словно по моей коже провели лезвием. Острым и тонким. Даже дёрнулась рука. Я вспомнила, что примерно на следующий день или через пару дней произошло чудо. Тод Шоу пришёл ко мне домой и поцеловал меня.
« - Мне самой ничего не исправить. Лишь тебе это под силу. Напиши мне жизнь.
- Но я не могу.
- Можешь. Ты уже это делала».
Голос Пайпер прозвучал так, будто она была рядом, за моей спиной. Почему я совсем забыла про эти слова? Почему не придала им значения? Что она имела ввиду? Я держала ответ в руках – вот что. Небольшая запись в дневнике с розовыми фламинго. Безобидное пожелание. Хочу, чтобы Тод всегда меня любил. Жизнь, которую я, сама того не осознавая, написала для себя ещё в семнадцать лет. «Ты уже делала это раньше». Что ещё я могла написать?
Пролистав пару страниц, я снова остановилась:
«ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ СГОРЕЛА В АДУ, СУЧКА НОРМА ЧАНДЛЕР!»
Норма и её волосы. Они загорелись на уроке химии. Грязный парик. Кома. Возможно, её уже нет в живых. Возможно, она сгорела в аду.
Вернувшись к Квинси и глядя на старую скамью у озера, я подумала о том, что именно здесь убила свою собаку. Почему я так подумала? Прошло слишком много времени, чтобы горевать по Спуки. Он был хорошим псом, но не бессмертным. Он должен был рано или поздно умереть. Я убила его. Как? Как я могла убить? Самое грустное событие. Какое событие? Не знаю, придумай. Когда Спуки, моего пса, сбила машина…
Это она, моя Бетти. Она нашла меня…
По вечерам в нашем доме слишком тихо. Я не понимала, зачем нам с Тодом нужен такой огромный дом на двоих. Я посмотрела на страницы дневника, закрыла его и положила на стол. На стене справа от меня висел здоровый постер с изображением Каса-Батльо – дома костей, построенного Антони Гауди в Барселоне. После третьего курса мы с Тодом провели там две летние недели. Он говорил, что завидует воображению Гауди. В то время он подумывал о том, чтобы перебраться в Европу и вдохновляться шедеврами архитектуры. Но вместо этого согласился на младшего архитектора в Хилл Роке. Могла ли моя проклятая запись повлиять на всю его жизнь? Разрушить мечты? Что, если Тод, лежавший в моей кровати, был не тем Тодом, который вошёл в класс на уроке английского? Невозможно переписать человека и всю его жизнь парой строчек в дурацком дневнике. Если это не случайные совпадения, то объяснение было лишь одно – каким-то образом мне удавалось предвидеть будущее. Ностардамус, Ванга, Эдгар Кейси. Теперь в их списке и я. Предвидеть будущее и создавать его – не одно и то же. Пайпер ошиблась на мой счёт.
Я положила дневник на дно коробки. Тод запросто мог заглянуть в него и всё прочитать, но меня это не пугало. Он – один из самых здравомыслящих людей, которых знаю. Он бы не воспринял всерьёз ни теорию о предвидении, ни о написании жизни. В его мире всё или объяснимо или заведомо невозможно.
На следующее утро после завтрака, как только Тод ушёл на работу, я позвонила Заку. Он ответил после первого же гудка. Выслушав лекцию на тему того, как нельзя поступать с друзьями, я всё же смогла рассказать ему о том, что узнала. Пайпер Грот, девушка из снов, - моя мать. С утра это звучало не менее безумно, чем прошлым вечером.
Я должна была отправиться в Хаймсвилль во второй половине дня. Разумеется, Зак пообещал, что будет ждать меня на месте. Я забронирую нам комнаты в отеле, сказал он. Я не возражала. Моя голова была занята другим. Поездка в Хаймсвилль могла многое прояснить, но так же могла оказаться пустой тратой времени. Всё зависело то того, как хорошо я собиралась подготовиться. О Пайпер мне было известно совсем немногое – её имя и фамилия, дата рождения и смерти, место смерти и то, что при жизни она работала кем-то вроде гадалки. Я пыталась найти её, точно зная, где она находилась. С точностью до квадратного сантиметра. Но это знание не давало ответа ни на один вопрос. Единственной зацепкой, спасибо отцу, всё же была информация о гадании. И я собиралась сделать то, до чего не додумалась раньше – покопаться в интернете.
Гадания, колдуны, шарлатаны. Окей Гугл, найди среди них, пожалуйста, Пайпер Грот. Я не представляла, с чего начать, а потому начала с самого очевидного, искренне поделившись с Гуглом всем тем, что имелось в моём распоряжении. Гадания. Хаймсвилль. Тысяча девятьсот восьмидесятые. На результаты Гугл не поскупился. Я готовилась к тому, чтобы в итоге придётся обратиться к Заку и его загадочным друзьям, способным добывать любую информацию с завидной лёгкостью. Но прежде всё же решила кликнуть на пару ссылок. Просмотреть первую страницу. Максимум две. Три и не больше. Просмотреть, потеряться в море бесполезных статей и, наконец, сдаться. Таков был план. Однако, первый же клик отправил меня на страницу газеты Хаймсвилль Кроникл, точнее, на их архив. Я смотрела на список статей, разбитых по годам. Глаза забегали по названиям, пока не остановились на одном: «Современные ведьмы Хаймсвилля: магия или бизнес?». Я нажала на него, и на экране появились отсканированные листы настоящей газеты, с фотографиями, правда, совсем тёмными. На них ничего не разглядеть. Зато текста было предостаточно. Я тут же принялась читать. Вступление: автор рассказывал о том, что в городе стали популярны так называемые спиритические салоны. Он называл лишь несколько – «Гадания и Предсказания», «Митси Коллинз: чтение судьбы» и «Салон мадам Дидье». О последнем говорилось особенно подробно. Автор безжалостно расправлялся с той самой мадам Дидье и её подручными. Других имён не называлось, однако, каждое его предложение было пропитано жаждой разоблачения, обвинениями и бескомпромиссной уверенностью в том, что никакой магии не существует. Интересно, что бы сказал автор, некий Алек Нордман, узнав о моей истории?
Дочитав статью до конца, я испытала облегчение. В самом же начале поисков мне уже удалось кое-что обнаружить. Три места, где потенциально могла работать Пайпер, а ещё и имя того, кто, похоже, неплохо разбирался в спиритических настроениях Хаймсвилля. Однако, моя радость была недолгой. Вбив его имя, я наткнулась на другую статью, сообщавшую о смерти Алека Нордмана, журналиста Хаймсвилль Кроникл, разбившегося в автомобильной аварии в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году. О Митси Коллинз и вовсе не говорилось ни слова. Так же, как о «Гаданиях и Предсказаниях». Любопытно, но о салоне мадам Дидье упоминалось на сайте одной эко-лавки, в разделе – о нас. Владельцы с гордостью сообщали, что на месте их магазина когда-то был настоящий спиритический салон, даже сообщали его название, утверждая, что в здании до сих пор сохранилась чувствительная и благоприятная аура. Я записала адрес лавки, весьма довольная своим небольшим расследованием. Мне не хотелось думать о том, что это могло оказаться очередным тупиком. Скорее всего. Шансы на то, что Пайпер работала именно в этом салоне, и что о ней сохранилась какая-то информация, были ничтожно малы. Один к ста. Один к тысяче. Даже меньше. И всё же, стоило проверить, тем более, за неимением лучших идей.
Я отправила Заку адрес и сказала, что нам лучше встретиться прямо там и сразу заняться делом. Мне не терпелось как можно скорее либо разочароваться, либо получить ответы на свои вопросы. Неопределённости было слишком много, и она начинала всерьёз действовать мне на нервы.
Эко-лавку нельзя было спутать ни с чем другим. Огромная белая надпись, окружённая зеленой листвой, пусть и не предел дизайнерского мастерства, всё же явно давала знать о своём высшем предназначении. В продолжение темы интерьер тоже выглядел весьма экологично. Настолько экологично, что я даже спрятала за спину свою кожаную сумку:
- Я не знакома с этикетом подобных мест, - шепнула Заку, пока мы прогуливались между прилавков.
- Не думаю, что тебя и твою сумку арестуют, - улыбнулся он.
- Чем могу помочь? – раздался приветливый женский голос. Слишком приветливый. Блаженный в какой-то степени. Он принадлежал светловолосой девушке с белоснежными зубами и ярко-голубыми глазами. На ней был лёгкий белый сарафан – наверняка из хлопка или льна или ещё какой-нибудь травы. Мы с Заком подошли к прилавку:
- Ищите что-то конкретное? У нас есть потрясающие арома палочки.
- Да, палочки – это то, что нужно, - ремешок сумки пережимал кожу под мышкой, но мне было плевать. Я не собиралась отправляться в ад из-за чёртовой распродажи в Gap.
Зак усмехнулся себе под нос:
- Вообще-то, мы надеялись, что вы сможете нам помочь?
- Ну, разумеется.
- Вопрос не совсем обычный, но это действительно очень важно.
Девушка за прилавком кивнула настолько понимающе и с такой отрешённой улыбкой, что мне на секунду показалось, будто она ангел, спустившийся с небес и прочитавший мои мысли.
- Видите ли, нам нужна информацию об одном человеке, девушке, которая работала здесь какое-то время назад.
Ангел задумчиво изогнула бровь:
- Знаете, мы открылись всего как полтора года, и здесь успели поработать только я и моя сестра. Как зовут вашу девушку?
Зак посмотрел на меня прежде, чем ответить
- Пайпер Грот,
- Нет, к сожалению, я…
- На самом деле, - перебил он, - она работала не совсем здесь, то есть, не в вашей лавке, а в спиритическом салоне.
- О, - девушка сложила руки в молитвенном жесте и легонько похлопала в ладоши, - разумеется. Такая удача, представляете? Именно поэтому я и выбрала это место. Оно долгое время пустовало, как мне сказали, почти тридцать лет. Здесь пытались как-то открыть туристическое агентство в двухтысячных, но, знаете, что-то не вышло. На мою удачу, - улыбнулась.
- И вас не смутило прошлое этого места? – поинтересовался Зак.
- Напротив. Только представьте, какая здесь потрясающая энергетика. Спиритизм – это ведь не обязательно чёрная магия или вуду. Мы так же говорим о целительстве, предвидении, защите от тёмных сил. Мне здесь сразу понравилось, как только я вошла. А я очень чувствительна к энергетическим потокам.
- Ещё бы, - подумала я, - в платье из льна будешь ещё какой чувствительной.
Девушка тут же перевела на меня взгляд:
- Простите, вам ведь нужна помощь, а я разболталась. Значит, Пайпер Грот?
- Да, - кивнул Зак.
- Я её точно не знаю и не слышала никогда. Вам нужно поговорить с мистером Харди, - заявила девушка, - точно! Он наверняка вам поможет. Он ведь работал здесь раньше, как раз в этом самом салоне. Он живёт за городом, у него небольшой домик в лесу. Мне рассказал о нём риелтор, что, мол, старик ещё жив, хотя все, кто здесь работал, уже на том свете. Я, разумеется, отправилась навестить мистера Харди. Оказалось, он выращивает прекрасные травы и делает из них волшебные отвары. Для волос, для кожи, немного лекарственных средств, но ничего серьёзного, обычная гомеопатия. Только очень качественная. Я сама пользуюсь. Продаю понемногу. Не хотите попробовать?
 Я ничего не купила, а вот Зак приобрёл парочку эфирных масел и травяной чай из сбора мистера Харди.
- Не смей пить эту дрянь.
- Почему? Ты разве не слышала – все на том свете, а старик жив. Может, ему травки помогают?
- Ты правда собираешься их пить?
- Не знаю, - Зак пожал плечами, - сначала посмотреть бы на таинственного мистера Харди. Клянусь, если он выглядит как нестареющий Джекки Чан или Дензел Вашингтон, я эту траву буду жевать сухой.