Я помню о тебе

Апрельская Наталия
Вы когда-нибудь задумывались, что ни в школе, ни в институте нас не учили главному: отпускать людей? Почему никто не преподаёт уроки жизни? Я прекрасно понимаю, что жизнь у каждого своя и проблемы воспринимаются по-разному, но… Я никогда не думала, что расставаться с людьми настолько больно. Знаете, мне кажется, что потерять человека, которого ты любишь – это то же самое, что лишиться конечности. Сначала думаешь, что жизнь закончена и ничего не будет по-прежнему. Ты не можешь ни есть, ни спать – всё, что у тебя есть это боль. Острая боль, но не столько физическая, сколько душевная. И, кажется, будто это никогда не закончится.

Проходит время, ты набираешься сил, живёшь своей жизнью, но временами тоска по прошлому душит. Когда ты понимаешь, что ничего не вернуть, а память подбрасывает тебе воспоминания о том, как было хорошо. И ты понимаешь, что снова стоишь в начале пути. Человек выбрал свою дорогу, а ты… ты должен бороться и пытаться выжить.

Несмотря на это, скажу главное: как бы ни было больно, я не сержусь, что всё так сложилось, потому что… я благодарна за всё, что мы пережили вместе. Кто знает, может быть, однажды наши пути пересекутся снова?.. А пока… Я помню о тебе, и надеюсь, что ты счастлив.