С любовью в сердце. Великие острова. Глава 36

Лилия Феникс
Очередное свидание Розы с Дэниэлом прошло на острове Льва. Неожиданно им обоим в день Луны пришла эта мысль. И когда они встретились у порталов в зале Центрального здания, то решили отправиться на единственный остров, куда могли попасть вдвоем.
Дэниэл был счастлив. Он отлично знал свой остров, и умело рассказывал Розе обо всем вокруг. Привал они решили сделать на берегу. Вдалеке маячил остров с вечногорящим кустом, на котором издали Роза увидела прекрасных пернатых созданий.
– Да, эти птицы всегда меня завораживали, – сказал Дэниэл, проследив взгляд Розы.
– Один из них мне когда-то сел на руку. На первом занятии на этом острове.
– Правда? Я не знал этого! – удивился Дэниэл. – Слышал, что бывает это очень редко!
– Значит, мне повезло! – улыбнулась Роза.
– Просто ты волшебная девушка! – с чувством произнес Дэниэл. И Роза вновь улыбнулась.
– Я хотела поговорить с тобой, – внезапно вспомнила она.
– О чем?
– О том, чем я занята в дни Солнца и почему мы не можем видеться.
– Да, мне давно и самому интересно, – признался Дэниэл.
– Дело в том, что я занимаюсь, – нелепо начала Роза.
– Ты учишься в этот день? Но у всех же выходной!
– Я занимаюсь сама. То есть не совсем сама, – пыталась объяснить Роза.
– Тебе помогает твой друг Сэм? – напрямую спросил Дэниэл. И Роза поняла, что именно это его и беспокоило. Она слегка обрадовалась. Надо же, Дэниэл ее, похоже, ревнует. Интересно, если сказать, что Сэм, какая была бы его дальнейшая реакция. Но Роза не решилась проверять. К тому же это была бы неправда.
– Нет, не Сэм, – призналась Роза. Дэниэл при этом даже выдохнул. – Мне помогает Мерилин.
– Кто!? – Не успел Дэниэл расслабиться, как буквально подскочил на месте.
– Легенда островов, – резюмировала Роза. – С момента той встречи в Белом Дыме, когда она весьма выручила меня, мы общаемся! Теперь Мерилин помогает освоить мне энергию Природы! И знаешь, со вчерашнего вечера у меня действительно стало получаться!
– Но, ведь, любая энергия требует долгого развития навыка. И изучают их не раньше третьего курса. Как у нас, к примеру, энергию Огня.
– Вот поэтому я и решилась попросить Мерилин обучить меня. Не хочу ждать целых два года. Зачем тогда нужно было прилетать на Великие острова?
– Это ты здорово придумала! – заметил после небольшой паузы Дэниэл. – Жаль, что у меня нет знакомых, способных дополнительно обучать меня.
– Да, без знакомых не обойтись, – отметила Роза. – Самому обучиться было бы трудно.
– А как она тебя учит?
– Поначалу все наши занятия проходили наподобие стандартных, что ведет наш куратор Делфиния. Но Мерилин объяснила мне, что энергию можно почувствовать только благодаря любви к выбранному делу. Сначала я отнеслась к этому с сомнением. Но вчера мне действительно удалось! Я увидела, Дэниэл! Я увидела энергию Природы.
– И на что это похоже?
– На зеленое свечение. Только будто бы исходящее изнутри. Даже сейчас, если я смотрю здесь на траву и концентрируюсь на ней, я начинаю видеть неяркий, но отчетливый, зеленый свет.
– Интересно, – задумчиво ответил Дэниэл. – Получается, любовь к своему делу влияет не только на Признательность. Энергию тоже можно почувствовать благодаря любви. Мои родители не учились на Великих островах. Могли бы они тогда управлять энергией? Видели ли они её когда-нибудь? – произнес Дэниэл, спрашивая скорее самого себя. Роза в ответ лишь пожала плечами. – Надо будет спросить у них! – решительно заявил Дэниэл.
Остаток вечера они так и провели на берегу. Когда они наконец-то устремились к порталам, уже почти стемнело. Добравшись до атриума, Дэниэл не удержался и обнял Розу. Он уже практически коснулся своими губами её губ, как из атриума выскочила давняя обидчица Розы. Увидев их, она сузила в негодовании глаза и окатила обоих ненавистным взглядом. Отойдя от них на несколько шагов по направлению к аркам, девица провизжала:
– Надо же! Остальных островов им уже мало! Таскаются теперь везде, где придется! Пройти нельзя, чтобы на вас не наткнуться!
Когда она прилично отошла от них, Дэниэл сказал:
– Прости за неё! И не обращай внимания!
– А ты здесь причем? – вздохнув, ответила Роза. – Ты не должен отвечать за чужие поступки.
– Да, но где-то есть и моя вина. Помнишь, я тебе говорил, что наши родители дружат. Агеста тоже родилась на Марсе. Её родители до сих пор живут там. Её отец управляет одной из мастерских по ремонту звездолетов, построенной моим отцом. Наша семья одно время часто летала к ним в гости. Я всегда считал её не более, чем хорошей знакомой. Инициатива общаться больше исходила от Агесты. Она часто писала мне в линке, постоянно спрашивая, когда мы прилетим вновь. Волею случая, нас вместе занесло на Великие острова. Да ещё мы и попали на один остров. Но знаешь, до встречи с тобой и её истерики в Белом Дыме, которую она тебе закатила, я и не подозревал, что она испытывает ко мне более сильные чувства, чем дружба. Вот это я упустил. И теперь Агеста мучается, а я ничего не могу поделать. Мне она никогда не была интересна. И к тому же, я теперь встретил тебя! И кроме тебя мне никто не нужен.
– Не кори себя за те ошибки, что не совершал, – выслушав Дэниэла, ответила Роза. – Она сама должна понимать, как можно себя вести и как нет!
Дэниэл коснулся губами лба Розы. Затем он поцеловал её в щеку, после коснулся губ.
«Неужели, этот парень действительно мой!» – в который раз подумала Роза за последние недели. В какой-то момент ей даже стало жаль Агесту. Из-за неё она теперь не может даже общаться со своим другом. Но тут Роза вспомнила совет, который только что сама дала своему парню, и быстро откинула все эти мысли.
Когда Роза вернулась после свидания домой, то волей-неволей вновь подумала о Дэниэле, а затем и об Агесте. Надо же, как быстро может оборваться дружба. Конечно, здесь есть вина и самой Агесты. Ведь, Дэниэл пытался с ней поговорить и всё объяснить. Видимо, это оказалось для Агесты недостаточным. Так или иначе, Роза больше не держала на девушку обиды, несмотря на её выходку в Белом Дыме. В конце концов, всё утряслось самым лучшим для неё образом. Она общалась с Мерилин и встречалась с Дэниэлом. И этого могло бы и не быть, сдержись в тот день Агеста.
Внезапно Роза подумала о Сэме. Они давно уже перестали гулять вечерами, затем утихло и общение в перерывы. Да и утром на занятия теперь Роза ходила одна. Девушка настолько была поглощена своей жизнью, что даже и не заметила, как Сэм постепенно вышел из неё. Когда они общались в последний раз? Если только на занятиях обменивались редкими фразами. Да и то не всегда.
Роза зашла в линк. Дэниэл уже успел пожелать ей приятных снов. Зато Сэм в последний раз писал ей две с лишним недели назад. Роза решила поговорить с ним утром. Что в итоге она и сделала. Девушке удалось поймать Сэма ещё до занятий. Идя на урок, она увидела вдалеке знакомую ей спину.
– Сэм! Подожди, Сэм! – Парень обернулся. Узнав девушку, он тут же остановился.
– Привет, Роза, – ответил он своим обычным спокойным голосом.
– Привет, Сэм! – ответила ему девушка, слегка запыхавшись. – Давно не виделись! – Роза сразу решила перейти к делу.
– Мы же виделись вчера, – хмыкнул Сэм.
– Да, пару минут во время занятий!
– Вовсе нет! Мы и на остров Рака вместе шли, и после. Ты что не помнишь?
Конечно, Роза помнила. Но всё теперь было иначе. Прежде они всё время разговаривали с Сэмом, а теперь каждый шел, погруженный в свои мысли. Роза даже порой забывала, что рядом Сэм. Ведь, её голова кипела от мечт и планов.
– Ты обиделся на меня за что-то?
– Почему ты так решила? – слегка округлил глаза Сэм.
– Ну а как иначе. Раньше мы большую часть свободного времени проводили вместе. А теперь мы почти не разговариваем. Ты всё время молчишь!
– Это я молчу? – теперь уже совсем удивился Сэм. – Это как раз ты молчишь, Роза! Ты всё время погружена в свои мысли. Даже на занятиях ты порой сидишь с мечтательным видом. А когда мы идем вместе и подавно. Я пытался заговаривать с тобой. Но с тех пор, как ты стала встречаться с Дэниэлом, общаться с тобой стало практически невозможно. Я тебе недавно рассказывал о том, как играл с компанией второкурсников в сквотеринг. Ты отвечала настолько односложно, что я вскоре понял, что ты меня почти и не слушаешь. С тех пор я тоже перестал заводить разговор. Я перестал ждать тебя по утрам между арок. Но ты, похоже, этого и не заметила. Что ж, я понимаю, что у тебя сейчас насыщенная личная жизнь. Я не в обиде, Роза. Честно, не в обиде. Надеюсь, я подробно ответил на твой вопрос?
– Вполне, – ответила ошарашенная Роза. Она только сейчас поняла, что совсем потеряла от Дэниэла голову. Она действительно в последнее время только и думала, что о нем. Постоянно прокручивала в голове их свидания и поцелуи. – Прости, Сэм! Мне так стыдно! В последнее время я не замечала никого вокруг. И совсем про тебя забыла, – добавила Роза, краснея.
– Но, тем не менее, ты обо мне вспомнила! – пытаясь поддержать девушку, ответил Сэм.
– Не поздно ли я вспомнила? – спросила Роза, заглядывая другу в глаза и пытаясь уловить его намерения. Сэм добродушно улыбнулся:
– Не поздно. Пойдем на занятие, а то опоздаем!
По дороге, друзья разговорились. Сэм вкратце рассказал Розе о том, что окончательно сдружился с двумя парнями со второго курса. Их домики стояли как раз по соседству от него. Они теперь часто проводили свободное время вместе. Новоиспеченные знакомые помогали Сэму с уроками. Конечно, это совсем не походило на занятия Мерилин. Но кое-что стало даваться Сэму легче. Также они часто играли в разные игры. Например, в сокет. Это игра с огромной сенсорной площадкой, состоящей из многочисленных преград, которые надо преодолеть, чтобы добраться в центр. Кто добрался первым, тот победил. Или микст. На данной площадке, нужно было, используя сенсорные ракетки отбивать сенсорные мячи противника. Игра шла через специальную сенсорную решетку. Микст чем-то напоминал теннис, но здесь сложность была в том, что шар мог мяч мог зависнуть в воздухе, а потом резко придать ускорение, или даже полететь в другую сторону. Игра была непредсказуемой и не всегда зависела от усилий противника. Ещё Сэм с друзьями играл в сквотеринг. Для это игры они собирали целую группу. Играть в сквотеринг могли от шести до двенадцати человек, главное, чтобы число участников было четным. Сквотеринг игрался на сквотерах. Здесь на специальной сенсорной площадке присутствовала черта, а также в игре был единственный сенсорный мяч. Его необходимо было забить в ворота противника. Мяч не должен был касаться земли нигде, кроме ворот. Если мяч упал на землю, что команда, на чьей стороне он упал автоматически, признавалась побежденной. Сквотеринг была очень активная, динамичная и напряженная игра.
Выслушав Сэма, Роза поняла, что он не скучал. И это обрадовало девушку, которая всё равно чувствовала себя перед своим другом виноватой. Она в свою очередь вкратце рассказала Сэму о свиданиях с Дэниэлом. Затем она коснулась своих занятий с Мерилин и вдохновенно рассказала другу о том, что она смогла почувствовать энергию Природы. Сэм выслушал очень внимательно. А после на него нашел самый настоящий эмоциональный восторг, которого за несколько месяцев общения с ним ни разу не видела Роза. Сэм всё время повторял, что это грандиозно, хоть и кажется, что невозможно. Затем попросил Розу что-нибудь продемонстрировать из своих умений. Роза пояснила, что это открытие произошло с ней в конце занятия, и она ещё ничему не успела научиться. Но в то же время девушка пообещала показать всё Сэму при первой же возможности. На том и решили.
Занятие у Делфинии прошло как обычно. После урока Роза и Сэм немного прогулялись по острову. Роза была рада, что она наладила общение с другом. Да, последнее время все её мысли крутились возле Дэниэла, но и Сэма ей тоже, как оказалось, не хватало. Роза решила, теперь она ни за что себе не позволит забыть про друга!
В день Солнца у Розы вновь было очередное занятие с Мерилин. Девушка ждала его, словно в первый раз. Ведь, теперь у неё наконец-то появился шанс прикоснуться к тайнам Природы. От её наставницы тоже исходил небывалый энтузиазм. Видно было, что Мерилин довольна тем, что у Розы наконец-то появился какой-то результат.
В этот раз они отправились не к роще, а к водопаду. Там у кромки воды, Мерилин стала показывать Розе, как можно управлять растениями. К примеру, как заставить траву быстрее расти, а цветок распуститься, как вдохнуть жизнь в увядающий куст, как вырастить дерево из семян за день. Конечно, всё это было непросто. И у Розы пока мало что получалось. Но девушка теперь твердо знала, раз ей удалось почувствовать энергию Природы всего через пару месяцев занятий с Мерилин, то освоить остальное она тоже сможет. Нужно лишь достаточное количество терпения и труда.
В день Венеры Роза прогулялась вместе с Сэмом по острову.
– Даже не верится, что уже прошло несколько месяцев, как мы здесь, – выдал Сэм после пары минут молчаний.
– Да, согласна, – ответила Роза.
– Казалось, только недавно мы тут гуляли: я, ты, Ланзо и Амери.
– Ты общаешься с ними?
– Можно сказать, практически нет. Они вообще как-то от всего курса отделились. Я вижу их в основном только на занятиях, как и ты.
– У нас совсем не дружная группа вышла, – подумав, заметила Роза.
– Зато на острове Рака и Льва всё иначе, – сказал Сэм. – Там мы словно превращаемся в одну сплоченную команду. Вот только надолго ли это?
– А что может случиться? – спросила Роза.
– Мои друзья со второго курса рассказывали мне, что скоро у нас начнутся соревнования. И мы должны будем отстаивать честь нашего острова. Это может и разъединить наш сплоченный коллектив.
– Всё это глупости, – махнула рукой Роза. – Какая разница, какой остров победит? Мне лично всё равно.
– Не все, увы, поддерживают подобную позицию. Некоторые считают себя и свой остров уникальным.
– Тогда им ничего не остается, как доказать свою уникальность, – усмехнулась Роза. Сказав это, она подумала, что подобный ответ был в стиле Мерилин, но никак не в её.
Прогулявшись, Сэм и Роза вернулись к аркам.
– Завтра у нас очередное общее занятие. Встретимся здесь, как обычно?
– Сэм, прости. Мы договорились с Дэниэлом пойти вместе. Если ты хочешь, можешь пойти с нами. Я вас заодно и познакомлю.
– Нет, не стоит, – замахал рукой Сэм. – Я всё прекрасно понимаю. Тогда встретимся днем на острове Рыб. Пока, Роза.
– Спасибо, Сэм. Пока.
На следующий день Роза встретилась с Дэниэлом у порталов Центрального здания. Они вместе отправились в Белый Дым. По направлению к аудитории, Роза поняла, что у неё участилось биение сердца. Она, конечно, гуляла с Дэниэлом и прежде, но в этот раз в одном месте должна была собраться куча народа. Все ученики одного с ним курса. И к тому же ученики остальных курсов. Все студенты островов в одном месте. И туда Роза придет вместе со своим парнем. Девушка, конечно, понимала, она не какая-то знаменитость, чтобы переживать, что её узнают и о ней пройдут толки. И всё же, почему-то всё равно чувствовала себя неловко.
Когда они прошли через холл и зашли в аудиторию, Роза поняла, что у неё перекрыло дыхание. И девушки с острова Девы, и девицы с острова Льва смотрели на неё и перешептывались. С одной стороны, Розе льстило их, пусть и завистливое, внимание. С другой, она всё равно чувствовала себя не в своей тарелке. Вдруг, что-то пойдет не так, и она растянется прямо посередине зала. Но к счастью для Розы, всё прошло благополучно. Они прошли с Дэниэлом на один из рядов и сели там. Тут Роза и отбросила от себя все свои нервные мысли. Рядом с ней сидел её любимый. Всего месяц назад Роза могла лишь смотреть на него издали на этом самом занятии. Теперь же он сидел сбоку от неё и смотрел на девушку влюбленными глазами. И она в любой момент могла сказать ему что-то или до него дотронуться. Разве это не счастье? Разве есть смысл переживать, что подумают или скажут другие? Есть только Роза, и есть только Дэниэл. И ничто неважно в этом мире! Неожиданно Роза вспомнила о Сэме. Она отыскала его глазами. Он сидел на самом нижнем ряду, рядом с парнями с острова Девы. Сэм показался Розе потерянным и одиноким. Ведь, с курса он общался только с ней. Роза решила, что обязательно как-нибудь поговорит об этом с Дэниэлом. Почему бы, действительно, ей не познакомить парня и друга. Конечно, Роза вовсе не собиралась брать Сэма на свои свидания. Но бывали разные ситуации, как, например, общая лекция в Белом Дыме.
После занятия Роза и Дэниэл прогулялись по замку. Это старое здание с высокими потолками, резными дверцами и окнами, как никогда лучше способствовало уединенным прогулкам. Дэниэл повел Розу к одному из балконов. Девушка помнила, что Делфиния и остальные кураторы не очень одобряли это.
– Учителя говорят, что это не совсем безопасно, – сказала Роза Дэниэлу. – Я помню, они рассказывали, что с балконов Белого Дыма открывается потрясающий вид и всё же советовали лишний раз на них не выходить.
– Это же совет, а не наказ. Да и зачем тогда их строили, если выходить на них нельзя? ¬– И Дэниэл всё же отвел Розу на один из балконов.
Когда он открыл на него высокую резную дверь, то девушку сразу же обдало холодным потоком воздуха. Она смело шагнула вперед и словно оказалась в другом мире. Наверху, казалось совсем рядом от неё, плыли облака. Они почти что касались шпиля самой высокой в замке башни. Дул невообразимой силы ветер. Роза одной рукой ухватилась за Дэниэла, другой за поручень балкона. Глянув вниз, она увидела там Центральное здание островов. С такой высоты оно выглядело игрушечным. И всё же можно было разглядеть крышу Золотого зала, переливающуюся под мимолетными лучами солнца. Примечательно, что Белый Дым с Центрального здания не был виден. Совсем. Если смотреть вверх с одной из террас Бернимуда, то можно было увидеть сплошное небо, без малейшего намека на то, что вверху находится целый замок. Белый Дым был скрыт специально с помощью различных заклинаний. Лишь при близком подлете к нему можно было его разглядеть. И то поначалу лишь в виде белой дымки посреди неба. За что он и получил такое название.
Посмотрев вправо, Роза увидела вдалеке огромный космодром. Он находился рядом с замком. Роза издали увидела многочисленные ангары. Один из звездолетов поднялся в небо. Затем ещё один.
«Вот бы сейчас оказаться там», – подумала Роза, провожая взглядом уже третий по счету звездолет. Она не знала, куда он летел. И ей, безусловно, было хорошо на Великих островах. Но тяга к звездам и путешествиям всегда была сильней. Даже сильнее тяги к воде. Это было нечто, не подлежащее объяснению. Бороздить просторы Галактики, летать от планеты к планете. Это было заманчиво и прекрасно! Когда-нибудь, Роза отучится в Белом Дыме. И они с Дэниэлом полетят в большое путешествие по бесконечным просторам Вселенной!
Дэниэл, тем временем, словно прочел её мысли. Он приблизился к Розе, приобнял её и, кивнув в сторону космодрома, сказал:
– Когда-нибудь, мы тоже полетим на звездолете! Я обязательно покажу тебе Юпитер и Марс. Эти две планеты я хорошо знаю. А потом полетим к тебе в гости на Нептун. А потом ещё куда-нибудь!
– Да, я тоже этого хочу!
– Вот и отлично! – улыбнулся парень. Затем он приблизился к Розе и поцеловал её в холодные губы. Сам Дэниэл при всем при том был жарким, как огонь. Казалось, что холод его совсем не берет.
– Ты совсем замерзла! – сказал Дэниэл. – Надо было мне подумать об этом раньше! Пойдем, я провожу тебя.
– Всё в порядке. Пойдем. Мне жаль отсюда уходить, но у меня скоро занятие на острове Рыб.
– Я думаю, мы ещё не раз сюда вернемся.
И они покинули балкон Белого Дыма.