Самая удачная сделка

Валерий Столыпин
Часы сломались, стрелки неподвижны
И снова ночь... она меня убьёт!
Безумство – размышления о лишнем...
Забыть, забыться, выкурить тоску,
На кухне в чайник наливаю воду...
Но только утром я уснуть смогу,
Приняв опустошённость за свободу.               
Вера Сергеевна Бутко
Настенька, милая девочка, студентка и красавица, плакала навзрыд на груди у сорокапятилетней жены своего дяди.
Между ними никогда не было доверительных отношений, во всяком случае, прежде девочка никогда не откровенничала, и вдруг такая степень искреннего простодушия.
Конечно, в двадцать лет любое интимное переживание или негативная эмоциональная перегрузка кажется глобальной катастрофой, но для того, чтобы так терзаться, нужен серьёзный повод.
– Что мне делать? Представляешь, тётя Любочка, я и какой-то непонятный уму и сердцу Вася! У меня такие женихи были, такие… ни по одному не сохла, а этот… Что со мной, жить без него не могу! А Вася трубку не берёт… не показывается сколько дней. Вдруг с ним что-то случилось! А если вообще меня разлюбил? Я не переживу, – ревела навзрыд Настя.
– В чём проблема, детка? Всего несколько дней. Мало ли какие у человека проблемы. Хотя… мог бы предупредить, это точно. Уж не выдумала ли ты эту любовь, Настенька? Уверена, деточка, что он любит? Странное поведение для влюблённого мальчика. И твоя реплика… про непонятного Васю. Не вяжется она с романтическими переживаниями.
– Иногда я уверена на все сто, что да, любит, а порой задумаюсь – наверно нет. Не знаю! Ничего не знаю! Просто он нужен мне. Без него невыносимо плохо. У меня постоянно кружится голова, хочется плакать, исчезает настроение, пропадают желания. Совсем. И вообще… застрелиться хочется. Или спрыгнуть… с шестнадцатого этажа. Зачем, скажи, ну, зачем мне жизнь, если в ней нет Васи!
– Какого-то Васи… это не я сказала, ты. Расскажи хоть про него. Пока я слышу лишь то, что на свете есть мальчик Вася, который вызывает у тебя странный чувственный отклик. Факт повышенной эмоциональной чувствительности в твоём непростом возрасте, когда гормональный шок может появиться на пустом месте: организм перестраивается, физиология… взрослеет, ни о чём не говорит. Тебя ведь переполняет прилив трогательной симпатии, искренняя нежность, желание прикоснуться, когда видишь крошечного щенка или котёнка. Это нормальная реакция на позитивное впечатление… которое может оказаться обманчивыми. Ты, Настя, даже не разобралась, положительные он рождает в тебе эмоции или отрицательные. Что, например, относительно этого мальчика ты чувствуешь… прямо сейчас?
– Раздражение и злость. Кажется, больше на себя. Что-то я не так сделала! А его всё равно люблю.
– Это тебе тоже только кажется или есть серьёзное основание так считать? Что ты реально чувствуешь, как поняла, что это любовь?
– Ну откуда мне знать? Это мой первый настоящий Вася. Раньше мне некогда было влюбляться. Сама знаешь: учёба, музыка, английский, спорт, танцы. У меня никогда не было времени. И мальчишки прежде не интересовали. А он… он взял меня за руку, посмотрел в глаза… я чуть в обморок не провалилась.
– Часто он не хочет с тобой общаться, избегает, игнорирует, почему ты так переживаешь? Давно вы с ним знакомы?
– То хочет, то не хочет. Он такой разный. Но всегда жутко интересный. И целуется… так, что дух из меня вон. Люблю я его и всё! Вася знает такое, о чём мне никогда раньше не рассказывали.
– Например?
– Разное. И про любовь тоже. У него всегда куча дел, он вечно чем-то занят: друзья, компания, какие-то интересные проекты. Кажется бизнес. Он всегда говорит о деньгах, о безграничных возможностях. Вася классно одевается, уверенно себя ведёт… нежно ухаживает. Кажется, его папа то ли депутат, то ли большой чиновник.
– Опять кажется! А определённо про него чего-нибудь известно? Говоришь, у него много денег, как ты это определила: Вася водит тебя в рестораны, в клубы, делает дорогие подарки? Почему ты решила, что он сын человека с возможностями? В нём столько тайн, загадок, сложностей… и ничего достоверного. Конкретно, что тебе известно о его жизни? Вася твой учится, работает, занимается чем?
– Он говорит… что папа большая шишка. Не учится, это точно. Денег я никогда не видела. Какое мне до них дело! Но, ему постоянно звонят. Обсуждают фантастические для меня суммы. С ним постоянно о чём-то советуются. Я не прислушивалась, но речь явно о серьёзных сделках.
– А живёт Вася где? Где вы встречаетесь, куда ходите?
– Живёт где-то рядом. Когда созваниваемся, через пять-десять минут он здесь.
– Тебе не приходило в голову, что у обеспеченных родителей сыновья пешком не ходят? Им на совершеннолетие новое авто дарят. Ладно, проехали. Семьи разные бывают: возможно, родители принципиально не хотят его баловать. Пьёт твой Ромео, курит?
– Только пиво, но каждый день. И мне предлагает, но я не люблю.
– Уже интересно. И куда вы идёте, чем занимаетесь?
– Никуда. В беседке сидим… разговариваем, целуемся. Потом Васе звонят и он убегает. Исчезает иногда на несколько дней. Тогда он не звонит и не отвечает на мои вызовы. А я страдаю.
– Слишком ты, Настенька, чувствительна и доверчива. Не хочется голословно выносить приговор, но из сказанного напрашивается вывод: Вася, по-моему, авантюрист и пройдоха. Что-нибудь серьёзное у вас было? Я имею в виду взрослые отношения, откровенную интимную близость.
– Я не могу и не хочу обсуждать такие темы. Тётя Любочка, ну какое это имеет значение!
– Самое непосредственное отношение к происходящему, деточка. Очень важно, как далеко и насколько быстро вы зашли в опасную глубину отношений. Вижу, что юлишь. Секс у вас был?
– Ничего такого у нас не было. Конечно, мы целовались, обнимались. Вася гладил мне грудь. Он такой нежный. У меня сердце заходится от его прикосновений.
– Деточка моя, все мальчики, если вызывают у девочки симпатию и умеют сладко петь в нежные ушки, одинаково хороши, пока не добьются главного, ради чего затевается процесс обольщения. Репертуар романтических хлопот и коварной процедуры совращения юных прелестниц заложен природой в характер мужчины. Этот процесс основательно отработан миллионами поколений мужчин, внедрён в генетику и психику на уровне животных инстинктов. Они настолько сладкие, эти церемонии и ритуалы, девочка моя, что погубили многих и многих дев, не дав в конечном итоге ничего, кроме боли и разочарования. Увы, через всё это нужно пройти, чтобы обрести знания и опыт, чтобы научиться отделять зёрна от плевел. Главное, не заходить слишком далеко, чтобы боль и мука разочарования не оказались потом чрезмерными.
– Это приятная боль… пленительная мука. Я сейчас реву, а мне всё равно хорошо, и сладко. Ради него я готова на любое безрассудство… если он чего-то такого захочет. Только бы не разлюбил.
– Вот именно, Настенька – пленительная. Он взял тебя в плен и начал приручать, манипулируя чувствами. Заметь, сама говоришь: то хочет, то не хочет встречаться… и постоянно исчезает. У него есть выбор. Учти – девочек больше, чем мальчиков. Пока ты страдаешь, он читает стихи и поёт романсы кому-то ещё. Это в лучшем случае. Ну, не куксись так, молчу. Молчу… возможно, действительно твой Вася человек занятый, кто его знает. Пусть тебе будет счастье. Я за всё самое хорошее. Однако хочу предупредить: от неосторожной любви случается беременность. Тогда, прощай образование, мечты о хорошей профессии. Некогда будет. Лучше, если сумеешь держать дистанцию до свадьбы. Мальчик сначала должен себя проявить. Узнай своего Васю ближе, не стесняйся задавать ему конкретные вопросы. Ты же умная девочка.
– Вася так ухаживает, душа поёт. У меня сердце замирает, иногда вовсе выпрыгивает. Прикоснётся, за талию возьмёт, а меня словно чем-то мягким обволакивает. Голова кругом идёт, изнутри меня становится так много, что вот-вот лопнет и потечёт. И мурашки по телу. Я вся такая пьяная становлюсь, радостная, счастливая. Вася, мой Вася. А он прижимается, мурлычет что-то нежное, ухо облизывает… и шею. Я млею, изнемогаю от готовности выполнить любую его просьбу.
– Вот! Это именно тот момент, который пытаюсь до тебя донести. Остынь, девочка моя. Он определённо Вася, только не факт, что твой. Не торопись влюбляться по уши, остынь, оглядись. Не всё золото, что блестит. В твоём возрасте страдать опасно. Флиртуй, дразни, разжигай в нём страсть. Умеренно, в рамках приличий. Но близко не подпускай. Держи дистанцию. Пусть покажет истинность намерений и серьёзность поступков.
– Легко тебе говорить, тётя Любочка, а я так страдаю, словами не передать. Как представлю, что он бросает меня…
– Думаешь, я не любила, не маялась? Потому и остерегаю тебя, торопыгу, что сама на таких ошибках выросла. До твоего дядьки у меня два мужа были. Оба оказались хорошими любовниками и только. А в быту – проходимцы, авантюристы. Что ещё хуже – альфонсы. Но в любви пылкие, этого не отнять. Только жизнь с такими любовниками совсем не сахар. Твой Вася очень напоминает моих прежних муженьков. Ох, и деловые были – страсть. На словах. А на деле – копейку в дом не принесли. Но налево бегали регулярно. И ревновать были мастера.
– Вася хороший. Он порядочный, скромный… и воспитанный. Не то, что некоторые мальчишки, у которых глаза лишь для того, чтобы под подол заглядывать и на грудь пялиться, а руки, чтобы лапать, за что попало.
– Ну-ну, девочка. Даже не пытаюсь порочить и хулить на пустом месте твоего милого. Хороший, значит хороший. Тем лучше. Без мальчишек тоже нельзя. Если женщина не испытала любовь, то она и не женщина вовсе, а так – особа женского пола. Люби на здоровье. Только всё равно не торопи события. А Васю своего испытай. Покажи, что и ты исчезать умеешь, что не на привязи. Характер предъяви. Не бойся потерять. Когда страх показываешь, мужчины начинают тобой пользоваться.
– Ага. Сама говоришь, что девчонок полно. Возьмёт и уйдет к другой, а я!
– Скатертью дорожка. Ты девочка видная. Свято место пусто не бывает. Да за такой красотой женихи бригадами ухлёстывать будут. Вот увидишь – очередь занимать начнут, чтобы букет подарить, взгляд благосклонный поймать. У каждой девочки есть, что предъявить.
– Я – не каждая. И очередь мне не нужна, а Вася такой только один. Ну, как я могу характер предъявить?
– Очень просто. Покажи, что и ты не подарок. Отключи телефон, не показывай зависимость. Пусть тоже волнуется.  Что легко достаётся, к тому бесцеремонно относятся. Нужно уметь себя поставить. Это не бунт, а жизненная необходимость. Когда ты идёшь с мамой вещи покупать, наверно не в последнюю очередь на цену смотришь. Любовь, Настенька, тоже товар. Знаешь, что такое бренд? Это знак качества. Вот и покажи, что ты не просто лялька со стройными ножками, а Настенька, девочка с воспитанием и характером. Сразу уважать начнёт. Или убежит, поджав хвост. Не каждому по плечу с равным партнёром дело иметь. За счастье бороться нужно. Я вот дурочка была, ничьих советов не слушала, хвостиком бегала за тем, кто поманил первым. А чем манили-то? Нечего было им предъявить на самом деле. Совсем нечего. Пшик. Жаль, что в молодости дядьку твоего не встретила. Вот где любовь и ответственность. Ладно, хоть на старости разобралась, что к чему, а то бывает до самой смерти на одни и те же грабли наступают. Вася! Да пусть докажет, что он Вася. Мало ли что я о себе наболтать могу.
– А если он всю правду говорит, тогда как? Если любит, а времени действительно не хватает, потому что делами занят человек? Позвони ему, тётя Любочка. Может быть, возьмёт трубку. Он же твой номер не знает.
– Ой, девонька, до чего же ты ещё дитя. Зачем я тебе столько времени рассказывала о коварстве и маневрах похотливых плутней? Говорю прямым текстом: мальчишки охотятся за девственностью, за новыми впечатлениями. Получат желаемое, и поминай, как звали. Нужно тебе такое счастье?
– Вася не такой.
– Возможно и так. А если нет? Я учу тебя сомневаться, не доверять эмоциям, чувствамЮ которые увлекают и завлекают. Губами, пальцами, да нежным шёпотом, если уметь, можно такое с девочкой вытворить… вовек не расхлебаешь. Сама рассказывала, как голову обносит и дурман появляется. Очнёшься – уже поздно. Я сказала – ты думай. Своего ума одолжить тебе не могу. Не пожалела бы. Ладно, ошибки каждый делает самостоятельно.
– Ну, какие ошибки, тетя Люба? Он искренний, порядочный. Не собирается Васенька меня обижать.
– Зачем ты за него ответ держишь? Голова – предмет тёмный, исследованию не подлежит. Тем более – чужая голова. Ты сама себе противоречишь, девонька. Не отговариваю тебя любить, настраиваю на вдумчивый и осторожный подход. Я поторопилась, потеряла понапрасну половину жизни. Приходится теперь на старости лет всё сначала, как в девичестве познавать. Не глупи, Настенька. Погуляй в своё удовольствие, но далеко не заходи. Ты же умница.
                *****
Свадьбу играли на широкую ногу.
Долговязый худой жених выглядел щёголем. Был самоуверен, излишне болтлив и слегка заносчив, но смотрелся рядом с Настенькой шикарно.
Чернявый, с неизменной улыбкой мальчик отчего-то вызывал безотчётное доверие.
Судя по числу гостей (в огромном банкетном зале столы были накрыты в три ряда), брачующиеся были из семей состоятельных.
Счастливая Настенька в белоснежной одежде, включая обувь и шубку, жених в дорогом тёмно-синем костюме, симпатичные, яркие свидетели. Мероприятие прошло на высоте.
Молодым была подарена однокомнатная московская квартира. Деньги и подарки просыпались щедрым дождём.
Со свадьбы семья Аверченко отправилась в своё уютное гнёздышко, отремонтированное и обставленное с определённым шиком, будучи уже полноправными хозяевами.
Почти до весны Настенька угорала от избытка счастья, круглосуточно пребывая в любовной эйфории.
Муж буквально носил её на руках… и любил, любил.
Каждое утро жизнерадостные и ликующие отправлялись они из дома под ручку. Настенька в институт, а Вася…
Говорил, что на службу.
Вечером молодые сидели перед телевизором или шли гулять, неизменно вместе.
Девушка не могла нарадоваться на весёлого жениха, который рассказывал и рассказывал, что происходит на службе и в бизнесе, отхлёбывая пиво из очередной бутылки, которых обычно было не меньше десятка.
Повествовал муж артистично, представляя коллег и события с изрядной толикой юмора.
Множество эпизодов, десятки действующих лиц. Сцены изобиловали курьёзами и смешными фрагментами.
Настенька обычно так смеялась, так радовалась находчивости своего любимого, что не замечала несоответствий.
Муж не старался увязывать события, часто путал имена и даты. Какая в принципе разница? Это было настолько увлекательно.
Какой же всё-таки Васенька молодец.   
Вот только зарплату муж почему-то не приносил.
Но ведь это такая мелочь, когда по-настоящему любишь. И потом, он же всегда объяснял причины, которых было множество.
Главное, им было хорошо вместе.
Деньги на жизнь можно взять у папы. Он же оплачивал коммунальные счета.
Васенька рассказывал жене, что купил два участка земли в Дмитровском районе Подмосковья, которые обошлись ужасно дорого, пришлось занять. Но это в принципе  мелочи. Скоро  рассчитается с долгом, и они начнёт строить шикарный загородный дом.
Любимый брал альбом и рисовал будущую усадьбу. Или находил готовое здание в интернете. Он мог часами описывать, что, где и как будет в их доме.
Девушка была очарована энергией и напором мужа, обилием в его голове стратегий и небывалыми способностями.
Однажды Вася приехал на шикарном автомобиле размером с хороший гараж. Они гоняли в нём по Московским улицам.
После авто прогулки Вася пригласил Настеньку в роскошный ресторан “Турандот” на Тверской улице.
Когда девочка глянула на цены в меню, у неё закружилась голова.
Вася был спокоен и галантен, излучал флюиды человека, знающего себе цену.
Там было всё: чувственные танцы под живую музыку, заказанную специально для неё, шикарные дизайнерские букеты цветов, скрипач, игравший для них двоих, немыслимые блюда, сменяющиеся одно за другим, романтическая обстановка, фантастическая сервировка стола, чопорные официанты, предупреждающие каждое желание.
Вася был неподражаем.
С ним было так весело, так замечательно.
Настенька ещё никогда не была так счастлива.
Такая роскошь прежде для неё была недоступна, хотя родители у Настеньки не были бедны.
Настолько изысканного гусарства девочка даже представить себе не могла.
Душа девочки плясала и пела.
Этот праздник устроил её Вася.
Сам он был потрясающе элегантен, пластичен, походил внешне на молодого Алена Делона.
Настенька всё больше и больше влюблялась в своего изумительного мужа.
Увы и ах! Вечер закончился неприятностью.
У Васи украли кошелёк, в котором были не только его деньги. Там находились средства, которые уже завтра нужно было отдать в качестве первого взноса за совместную с двумя приятелями сделку, которая сулила баснословные прибыли.
Такая неприятность. Пришлось звонить папе.
Скандал удалось замять.
Папенька влез в большой долг.
Как всё-таки хорошо, когда у тебя такие замечательные родители. И такой прекрасный любящий муж.
Васины сделки приобретали невиданный размах, множились, росли. Кажется, он уже выходит на мировой уровень.
Жаль только, все прибыли до копейки уходят в инвестиции.
Денег мужу по-прежнему хватает только на пиво. Зато, как же он любит свою Настеньку, наглядеться на неё не может.
И целует, целует!
Нежно, трепетно.
Как же ей повезло!
Летом Настенькин папа отправил молодых отдыхать на Тенерифе.
Целый месяц беспредельного счастья. Экзотическое море, чёрный песок, восхитительный отель, темпераментный чувственный секс. Много страстной близости в немыслимых позах. Васенька так умел и изобретателен, неутомим и щедр на ласки.
Это было исполнение мечты всей её жизни. Наконец-то она нашла то, о чём грезила. Как же Настеньке повезло с мужем.
Вася в этом сказочном путешествии был в ударе: покупал дорогие подарки, угадывал любые желания девочки… и любил, любил: самозабвенно, страстно, нежно.
С курорта Настенька приехала загорелая, ликующая, с солнечным настроением… и беременностью.
Вася был на седьмом небе от счастья. Он отец!
Настеньку завалил дорогими украшениями. Правда, деньги опять занял у её папы, который стыдливо отворачивал глаза, но муж его моментально успокоил, показав какой-то контракт на английском языке, сумма в котором содержала семь нолей в зелёных рублях.
– Ещё немного и мы будем купаться в долларах, мои дорогие, – весело сообщил Василий Васильевич Аверченко.
– Начнём строить шикарный дом. Точнее, два дома… второй продадим. Я же говорил, что купил два участка по тридцать соток. Наймём няньку, чтобы жена продолжала учиться. Настеньке приобрету салон красоты на проспекте Калинина. Или на Тверской. Нужно же ей иметь средства на карманные расходы.
Папа покряхтел, выпил стакан виски, закусил икрой и поехал домой. Потом вернулся, на всякий случай дал доченьке тысячу евро и как-то странно посмотрел ей в глаза.
Настя была по-прежнему жизнерадостна. Жизнь улыбалась ей вместе с самым лучшим мужем на свете.
Доченьку назвали Ева.
Это был настоящий праздник.
Настеньку и малюсенькую девочку, с цветами, мишурой и разноцветными шарами, улетающими в небо, встречала вся многочисленная родня.
После торжественного обеда и смотрин папа тихонечко сунул дочке в руку пакетик с денежными купюрами… и протяжно вздохнул.
Глаза Настеньки по-прежнему излучали радость, светились от непомерного счастья.
Еле дождавшийся её муж был ошарашен отказом в близости.
Обиделся, забрал своё пиво и ушёл, демонстративно хлопнув входной дверью.
Утром Вася беззаботно и радостно щебетал по телефону, шпаря восторженными эпитетами, словно зачитывал их с листа.
Его любовь к жене была безгранична, во всяком случае, на словах.
В конце муж попросил немного денег. Сказал, что ушёл в минус на последней сделке.
Через пятнадцать минут он был дома. Забрал всё, чем ссудил её папа, до копейки, и был таков. Даже не подошёл к дочке.
Вечером Вася позвонил и сказал, что схватил заразную инфекцию.
Возможно, придётся долго лечиться в клинике. Но Настенька всегда может связаться с ним по телефону.
Звонил муж регулярно. Читал стихи, справлялся о дочке. Болезнь его оказалась тяжёлой и затяжной.
Он опять попросил денег.
– Васенька, а как же твой папа? Он же крупный чиновник.
– У него тяжёлые времена. Реорганизация, сокращение. Его подсиживают. Приходится за всё платить ненасытным руководителям. Там, наверху, закон джунглей.
– А твоя служба, милый, бизнес, проекты?
– Ты же знаешь, как меня кинули лягушатники. Я тебе рассказывал. Никогда больше не свяжусь с французами. Одних неустоек заплатил больше, чем заработал за последний год. Пришлось продать участки в Дмитрове, чтобы расплатиться с кредиторами. Короче, я сейчас на мели.
Денег папа не дал.
Зато мама переехала к Настеньке, чтобы помочь молодой неопытной мамочке растить дочурку.
А Васенька всё болел и болел.
Зато французы одумались. Пересмотрели условия контракта. Нужно только достать тридцать тысяч евро. Срочно. Иначе сделка опять может сорваться.
Каждый раз муж рассказывал немного иначе, путая события, но говорил, как всегда уверенно, не спотыкаясь.
Голос у него всегда был жизнерадостный, бодрый.
Сказал, что недели через две выписывается из клиники, что скоро будет дома.
Как же он соскучился!
Чмоки-чмоки в телефонной трубке не смолкали. Эпитеты становились всё горячее.
Как-то мимоходом Васенька попытался выяснить, насколько жена готова выполнить супружеские обязанности, а когда услышал, что уже можно, пришёл в неописуемый восторг.
– Настенька, любовь моя! Сейчас же иду к главному врачу, потребую выписать. Сколько можно меня лечить! В конце концов, я отец и муж. Пора впрягаться в семейное ярмо. Как вы там без меня, как Евочка? Наверно уже подросла? Я вас так люблю, так люблю! Всё, бегу. Надеюсь, у тебя будет, чем заплатить за такси?
Васенька прибежал запыхавшийся через сорок минут… с сумкой пива. Схватил деньги на такси и выбежал, даже не поздоровавшись.
Его негодованию, когда увидел в квартире Настину маму, не было предела.
– Алёна Владимировна, это наш дом. Погостили и будет. Мы справимся сами. Нам нужно побыть наедине. Вы же понимаете, дело молодое, любовь.
Настенька не понимала, что делать. С одной стороны муж, которого она не видела три месяца. Опять же мама. Одной ей не справиться с беспокойной Евой, а Васенька ничего не умеет. Но так хочется любви. Она соскучилась по его ласкам. В ней давно и прочно проснулась женщина, требующая нежности и секса.
Муж стоял в картинной позе, как Наполеон на поле боя, и выжидал.
Мама посмотрела на несчастную, вмиг погрустневшую дочку, увидела в её глазах печаль и растерянность, начала собираться.
Это была замечательная ночь, полная чувственных оргазмов и полётов в сказочные миры.
До сих пор Настенька не знала, что это такое. Ей всегда нравилось, как Васенька входит в её разгоряченную плоть, но такого экстаза, такого немыслимого наслаждения пока не испытывала.
После третьей или четвёртой партии эротических баталий заплакала Евочка. Пришла пора кормить грудью.
Васенька к тому времени утомился, хотел спать.
Девочка так противно верещала!
Муж долго крутился в кровати, несколько раз ходил курить на балкон, выпил последнюю бутылку пива.
Дочка не унималась, плакала.
Настенька носила её на руках.
Это было невыносимо!
Вася собрался и ушёл, опять раздражённо хлопнув дверью. Мимоходом заглянул к жене в кошелёк, выудил оттуда всю наличность.
Время от времени он приходил, предъявлял свои мужские права.
Настенька не смела отказать, тем более, что её женское начало требовало мужского конца.
Она уже не была так счастлива, как прежде, но от его ласк неизменно испытывала наслаждение.
Васенька умел любить страстно. В постели он был герой.
Впрочем, Настенька никогда не знала другого Васю. Он всегда был у неё единственный.
Вскоре она снова забеременела.
Семейные отношения пошли на второй виток, ничем существенно не отличаясь от первого. Вася приходил и уходил, входил и выходил, пил пиво и рассказывал про успехи.
У него появлялись новые должности, сослуживцы и бизнесы, только, как и прежде, не было ни копейки денег.
Правда, свои десять бутылок пива, креветок и роллы он приносил ежедневно… когда ночевал дома.
Врал всегда.
Делал это артистично, талантливо, самозабвенно.
Персонажи его повествований женились и разводились, рождались и умирали, получали должности, брали у него в долг, дарили ему дорогие автомобили, подгоняли миллионные контракты.
Однако в его жизни и судьбе Настеньки ничего не менялось к лучшему.
Родители девочки давно плюнули на его фантазии, но Настенька не прекращала верить мужу.
Между делом, с детьми на руках и заботами о муже, девочка закончила один институт, затем второй, получила привлекательную финансовую должность с приличным заработком.
Ева пошла в школу, Стелла подрастала.
Настя привыкла к трудностям, переносила их стоически.
Ей во всём помогали мама и папа.
Васенька всё так же пил пиво с креветками.
Он давно уже стал чемоданом без ручки, который нести тяжело, а выбросить жалко.
Как ни странно, Настенька его любит. Даже такого.
Но всему рано или поздно приходит конец. Даже металл и тот со временем устаёт.
В один из дней Настенька собрала вещи мужа в чемодан, подвела Васеньку к двери, поцеловала в губы, очень чувственно, – прости, любимый, я от тебя устала и поняла: наша свадьба – единственная, самая удачная сделка в твоей никчёмной жизни. Увы, на сегодняшний день ты полный банкрот. На развод я уже подала, адвоката оплатила. Как же права была тётя Любочка, когда пыталась раскрыть мне глаза. Чтобы понять это, мне понадобились почти девять лет. Прощай, любимый. Надеюсь, ты справишься.