Визиты доктора Ланцова - ч. 6

Лана Невская
Как только я рассказала о субботнем визите доктора,  Леночка Цыба  тут же прислали очередной  экспромт -  шуточный стишок по поводу:

Взгромоздиться на кровать,
А потом с кровати встать
Учит Лану врач Ланцов -
"Пациент, будь молодцом!" –

Технику "ложись - вставай"
День-деньской оттачивай!
Главное - не унывай,
И не ПЕРЕИНАЧИВАЙ!

Ну как тут не улыбнуться! Хорошо им всем, здоровым, учить меня жизни. Сами эти доброжелатели,  небось,  зарядку не делают, а мне – так «упал-отжался» до конца жизни теперь делать, да еще два раза в день!
Но эта перспектива ничуть не испортила моего хорошего настроения. Спина не болела, поэтому я с надеждой ждала сегодня очередного визита доктора. Надежда на то, что теперь с каждым днем мне будет все лучше, разгоралась все ярче.
Мое хорошее настроение поддерживалось еще приходом подруги, которая, несмотря  на свое состояние и ужасные процедуры, нашла в себе силы и возможность приехать  поздравить меня с днем рождения и поднять мне настроение своим энтузиазмом.  Вот  поистине героическая женщина!  Она побыла всего час—полтора, но словно солнышко побывало у нас  в гостях! Дай Бог ей вылезти без потерь из своего тупика болезни!
Встреча наша прошла в смешной обстановке: Ирина сидела за столом, а я с тарелкой в руках стояла у стола и клевала, как птичка, потому что сидеть мне нельзя, а есть-то хочется! Поэтому мы быстренько свернули трапезу, я легла в горизонтальное положение,  Ирина села в кресло, и мы проболтали почти час. После этого визита у меня немного отлегло от сердца – Ирина  была спокойна, в хорошем настроении  - значит, лучевая терапия пошла ей на пользу. Ну почему онкология выбрала именно ее,  такого светлого и доброго человека? Несправедливо! И 4-я стадия – это почти приговор, но вдруг?  Волшебники,  где Вы?
        Ирина резко раскритиковала иголки, сказала, что результат  от них можно ждать месяцами, а тебе сейчас надо на ноги встать, а то все праздники проваляешься. Посоветовала сделать пару уколов диклофенака и все продет через три дня. Может, она и права, так быстрее снять боль, но отек-то останется, и
 боль потом вернется. В общем, не знаю я. кто прав, но пока слушаюсь доктора!
Около  17 часов пришел Евгений Николаевич, как всегда  быстрый, бодрый, в хорошем настроении, которое быстро передается пациентам. По крайней мере,  в его присутствии я чувствую себя лучше, и вера в скорое  выздоровление  у меня возрастает.
Быстренько сделал мне все процедуры и поехал обратно в клинику.
Я очень люблю смотреть,  как работают профессионалы в  любой области деятельности.  Доктор Ланцов как раз и есть такой профессионал, работой которого я любуюсь. Все делает быстро, но без суеты, капельницы ставит так, что я не чувствую, как он ставит портик в вену. Он умудрился поставить мне 11 капельниц в одну и ту же руку и в одну и ту же дырочку в вене. Короче, у меня на руке нет не только синяков, но и дырочка всего одна. Вот это профессионал! И иикакой медсестры ему не надо!  Все сам умеет. И иголки ставит совсем не больно, лишь бы помогли! Но это и от меня зависит – правильно выдержать назначенный им режим.
После ухода доктора пришла еще одна соседка с поздравлениями. В этом году поздравляющие,  учитывая мое нездоровое состояние, просачиваются ко мне по одному. Еще часик с ней поговорили  - вот день и прошел.
Что-то мне сегодня одна иголка доставила неприятные ощущения после того, как ее вытащили. Я поняла, что еще не готова выходить на улицу, а у меня назавтра был назначен визит в ДКЦ  к главному неврологу за разрешением на Мадопар. Пришлось позвонить и отказаться от записи. Теперь надо будет записаться  заново уже после праздников.
Интересно, смогу  я в четверг дойти  хоть до эндокринолога в нашей поликлинике или еще раз придется переносить визит?

продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/25/780