На приеме у психотерапевта - 2 сезон 3 серия

Ирина Денисова Брест
Бежать было некуда.

- Бить будут! - догадалась бывшая Клиентка, и решила для начала выбрать себе подобающее имя - чтобы если били, то хотя бы с уважением.

- Как думаешь, Апологея Апологетовна - хорошее имя? - спросила она Адвоката.

- Отрабатывай свой хлеб, я теперь буду советоваться с тобой по всем вопросам.

- Нормальное, - подтвердил Адвокат, - А почему не Гипотеза Научновна?

- Потому что, - ответила Апологея, - Потому что я так сказала.

- Ладно, пусть будет Апологея Мартыновна, вроде как проще произносить, - еще раз подумала она, - С мозгами я все равно раздружилась, а так вроде звучит уважительно - и имя, и отчество.

В войне Мэтров перевес был то на одной стороне, то на другой. Она начала вспоминать, чему ее учили под гипнозом во время получения сертификатов.

- Молчи, дура, за умную сойдешь, - посоветовал Черт, - Лучший способ победить в конфликте - не вступать в него.

- Ладно, сбегу пока куда-нибудь, - решила Апологея, и начала созваниваться со старым другом. У друга, Слава Богу, мозгов не было, зато он мог предложить массаж.

- Это будет измена, - предупредил Ангел.

Апологея Мартыновна начала вспоминать всё, что знала, о женских изменах, и как все откатить обратно, если вдруг с массажем не сложится.

- Не виновата я, он сам пришел, - решила она снять с себя чувство вины.

- И, к слову сказать, нельзя изменить тому, чего нет, и раз я это осознаю, значит, я - Великая Психологиня Ивановна, а вы все - чудовища, совершенно неразбирающиеся в хитросплетениях женской психологии.

- Я теперь могу кого угодно вылечить, - решила она поднять свою самооценку и Чувство Собственной Важности.

Гаденькое чувство вины начинало вгрызаться где-то внутри организма.