Мамин подарок из детства на НГ

Анна Мержвинская
       Мне мама купила на НГ 1976-77 гг. игрушку: медвежонка черного с белым пузом, белым на ушках и на мордочке. Покупала она в универмаге "Фрунзенский", был в то время такой универмаг в Ленинграде, очень популярный, огромный.


       Обычно мы туда ездили покупать елочные игрушки каждый год. Покупали несколько каждый год, как в традицию уже вошло. Я и сейчас с дочкой каждый год покупаю хотя бы по 1-й новой елочной игрушке, доча привыкла.


        Проходили мимо игрушек и мама заметила как я остановилась и проговорила "как бы я хотела этого медвежонка". Пошли дальше по этажу, мама в какой-то момент отошла и попросила её подождать, мы рассматривали с младшим братом что-то на прилавке, где было много новогодних подарков, мишуры, народу. Она сказала, чтобы мы от этого прилавка не уходили никуда. А потом, я получила этого мишку. Как я радовалась тогда, даже плакала..

       Каждый год отмечала дату его рождения, 30 декабря (в этот день в 1976 году мы были перед Новым Годом в универмаге, поразмыслив, я поняла, что мама в тот день его и купила). До сих пор его храню. Он со мной во всех наших переездах из городов путешествует. Когда моей дочке было 3 года, она при первом переезде в какой-то момент оторвала ему пластмассовый носик. Но больше у него ничего не повреждено.


       Память от мамы на всю жизнь. Было мне тогда 9 лет, ходила в 3-й класс.