Я люблю этот мир

Игорь Смертин
Я люблю этот мир

Рассказ написан по просьбе Торри.
Кстати, ребра мне не ломали.
Но, это не точно.


Проснулся.
Открываю глаза, смотрю в потолок. Блин, я ж потолок хотел сделать!
Нахрен потолок. Чай хочу выпить.
Не, не хочу.
Хочу.
Хочу выпить.
Блин.
Так, ладно, время - час ночи. Наличных денег нет. В киоске продается вся галантерея: пиво, водка, коньяк, спирт.  Только за наличку. А, я  че хочу?
Выпить!
 Туплю.
До банкомата идти надо.
Ладно, оделся. Выхожу из подъезда. На улице хорошо, тепло по осеннему.
Иду по улице. Включил в телефоне музыку "System of A Down". Блин, как же приятно! Осень в самом разгаре.  Темно. Редкие фонари, музыка хорошая. И, очень здорово осознавать, что завтра выходной.
Ночной Компрессорный! Думаю, а где гопари? Время уже два часа ночи!
Посмотрел на небо и обалдел – звезды!
Как давно я их не видел! Редкие, но красиво!
Иду, закурил. Вовремя, бля! Вот и гопата под фонарем.
- Уважаемый, сигареты не будет?
Ну, щас думаю, устроят мне вечернюю прогулку.
- Да, будет. – Даю сигарету.
- Гулять-то не боишься по району в такое время? -  спросил он.
- Да не, не боюсь.
Он пытается прикурить моей зажигалкой.
- Смелый, что ли?
- Да, нет. А, че бояться? Твоего Шапокляк  что ли?
Его кореш стоял рядом, в сторонке. В какой-то дурацкой шляпе.
- Давай, иди…
- Ага, спасибо, зажигалку отдай.
Иду дальше, и думаю, почему Шапокляк? Он же больше на Казанову похож из сериала «Улица разбитых фонарей»?
В ушах заиграла песня Lonely Day. Так грустно стало. А,  до банка еще минут пять идти.
О! Осенние листья. А, нет, щебенка.
Ни че не вижу, на этих перерытых улицах.
Осень же, водоканал работает…
Дошел до отделения банка. Стою, снимаю деньги.  Заходит здоровенный мужи. Вопрос:
- Долго?
Видимо, он это спросил.
Я вытаскиваю Систему из ушей.
- Долго!?
- Да нет.- скромно отвечаю я.
Мне. те гопари скромняшками показались по  с равнению с этой рамой.

Иду обратно к заветной цели. Заиграла тема  Системы Aerials. Опять загрустил.

Перед магазином с освещенным входом опять попалась парочка.
- Есть че курить?
- Ну, есть.
- Давай! – Второй говорит.
- А, по ****ьнику тебе не дать? – я до конца закипел от всей этой гопаты!

Попинали быстро, пару минут и бегом от меня. Иду, помятый с разбитым носом.
Включил музло. Система запела АTWA.
Иду, смотрю – щебенка. Ан, нет, осенние листья.
Ребра сковывает жуткая боль. Кровь из носа идти перестала. Дошел на конец-то до дома.
Че купить, пиво? Коньяк? Водка? Спирт!?
Спирт!
А, потом, час стоял с разбитым носом, и, позже узнав, с двумя сломанными ребрами у подъезда своего дома, пил пиво и курил. Смотрел на небо. Звезд уже не было. Рассвета тоже не было. Было ахуительно. Было ахуительно от того, что я жив. И….
От того, что я люблю этот Мир.


Смертин И.А.
10.10. 2018