Провал резидента

Маргарита Морозова 3
«Слушайте, девчонки! Что расскажу! Ой, прямо стыдно-стыдно, но так смешно – не поверите! Вот уж – и смех, и грех, точно!

Это было в самом начале 2000-х. Начинали строиться громадные торговые центры и крупные магазины самообслуживания. В них появлялись новые должности – нужны были не только операторы-менеджеры-супервайзеры-мерчендайзеры, но и сотрудники вневедомственной охраны, и начальники Службы Безопасности Магазина.

Был такой начальник СБ и у нас.

Предыдущий пошёл на повышение. На его место пришёл ну просто красавец! Высокий, статный, косая сажень в плечах, тёмные волнистые волосы, синие глаза… Всегда в строгом костюме… Вах, какой мужчина! Поговаривали, что он служил в разведке где-то за границей… Я в это не верила – разведчики в жизни - люди неприметные, а тут такой… ну прямо Штирлиц из «17 мгновений весны», только повыше и покрупнее!

К себе располагал мгновенно. Женщины с него глаз не сводили… Но и он ни одной не пропускал!
Понятно было сразу – бабник ещё тот! При этом давно женат, двое детей…

Я в штат магазина не входила, работала напрямую от поставщика, поэтому держалась от остальных сотрудников особняком. Это он отметил и часто останавливался возле меня – поболтать. Не скрою, мне его внимание было приятно… Он оказался галантным кавалером – оказывал знаки внимания, к праздникам дарил цветы или приятные мелочи, ко дню рождения – духи и другие подарки. Мы соревновались в изысканных комплиментах друг другу. Я понимала, что другие продавщицы и сотрудницы от его внимания тоже не ускользали, но все мы скрывали это друг от друга.

Магазин был на окраине Москвы, закрывался поздно. Попутчиков ехать со мной далеко в область не находилось. Добиралась я до дома долго: сначала до ближайшей станции электрички, и там часа полтора ждала, когда придёт последняя, такой был перерыв в их расписании.

Новый начальник предложил свои услуги – на своей шикарной иномарке подвозил сотрудников до ближайшей остановки автобуса, оттуда я уже пешком шла до станции.
Но однажды он предложил довести меня прямо до электрички…

Я не поняла, какой дорогой мы ехали и куда свернули, но не волновалась – не станет же меня грабить или убивать начальник СБ? Он остановил машину в темном месте, перебрался ко мне, на заднее сиденье: «Подождём электричку тут, в тепле!»
Разговор о рабочих проблемах перерос в разговор ни о чём… Потом возникла неловкая тишина… Он внезапно повернулся ко мне, одной рукой крепко прижал к себе, губами впился куда-то в шею, а свободной рукой полез мне под юбку… Ой… ой-ой-ой…
Так же внезапно оттолкнув меня, недовольно произнёс: «Ты что, в колготках??? Не в чулках???»

С какой стати я в мороз должна чулки носить? Я поправила юбку, не зная, куда деваться от стыда и возмущения, и не зная, как ответить начальнику. Он опять полез ко мне, пытаясь посадить к себе на колени, но колготки оказались «поясом верности», покрепче, чем средневековый! Не знаю, сколько секунд продолжалась наша возня «низов» и «верхов», стоящих на разных ступенях социальной лестницы, но он внезапно обмяк, и тут… Нас ослепил свет фонаря, и раздался стук в стекло машины – то были «менты!»

Начальник вылетел из машины, одной рукой на ходу доставая удостоверение, другой зажимая штаны, и о чём-то стал говорить с ними.  Раздались мужские голоса, потом дружный хохот. Начальник вернулся, сел за руль, не оборачиваясь, сказал: «Угораздило же меня возле опорного пункта остановиться!».
Довёз меня до станции. Мы оба сделали вид, что ничего не произошло.

Вот и как после такого идти на работу???

Пару недель мы только здоровались. Ко мне он не подходил, оказывал внимание другим сотрудницам, я успокоилась, и наконец-то «выдохнула».

Но перед Новым годом я опоздала на работу. Причина была уважительная – с утра шло собрание в центральном офисе моей фирмы. Правда, потом я забежала в парикмахерскую… Но этого же никто не видел?

Тем не менее, я внутренне похолодела, когда меня вызвали по громкой связи в кабинет начальника СБ. «Уволит!», - пульсировало в моей голове… «Или моему начальству настучит, - всё равно уволят!»

От страха я запомнила только огромный полированный стол тёмного дерева во всю длину кабинета. На одном конце – глубокое кресло, в котором сидел ОН, начальник. Сбоку от противоположного конца стола, у которого я стояла – огромное, до потолка, зеркало. Мне казалось, что в кабинете всюду «жучки» и «прослушка».

Он встал с кресла и, не торопясь, двинулся вдоль стола. Закрыл дверь, зашёл мне за спину и сказал на ухо: «Сними пуховый жакет, а то на пиджаке ворс останется», - и сам стал снимать его с меня. Я осталась в форменной блузке и юбке, не зная, чего ждать. От волнения мои ладони вспотели, ноги обмякли.

А он внезапно и ловко толкнул меня в спину, между лопаток, одновременно задрав мне юбку.
Я невольно вытянула руки и упёрлась потными ладонями в стол. Я даже крикнуть ничего не смогла – горло перехватил спазм, - только повернула голову… Тут я увидела нас с ним в зеркале…

Это было та-а-а-а-к смешно! Мой живот поджала судорога нервного смеха, руки согнулись в локтях, и я упала щекой на стол. Сопли из носа разлетелись по его гладкой поверхности… Я увидела, «чем» он пытался меня «осчастливить» - весь его «дружок» поместился в ладошке! Он упирался кулачком мне в колготки – да-да, колготки, а не чулки! – и по его лицу видно было, что он уже получил удовольствие.

Все произошло за несколько секунд! Секунд, Карл!

…Он отвернулся, вытирая руку о салфетку. Я одёрнула юбку, надела жакет, повернулась к нему. Он брезгливо полировал замшей стол, уничтожая следы моих рук и лица. Я постаралась вернуть себе невозмутимый вид: «Я могу идти?» Он повернул ключ в двери. Я вышла.
 
Но за пределами кабинета лицо моё выразило такую бурю эмоций, что старший продавец отдела остановился: «Что с тобой? Ты работать-то можешь?» Я остановилась возле полок с алкоголем, подумав, что стакан хорошей водки мне бы точно не помешал!

Уже после Нового Года я разговорилась с сотрудницей внештатной охраны, непосредственной подчинённой Начальника СБ. «Придурок!», - сказала она о нём. Она тоже побывала к у него в кабинете, как и многие – да почти все – сотрудницы магазина!

«Знаешь частушку», - продолжила она: «Гармонист у нас хороший, как цветочек аленький: сам большой, гармонь большая... а хр…чек маленький»

В детстве я много читала про разведчиков, много фильмов посмотрела. Но только в период гласности появилась литература, открывающая многие психологические проблемы людей этой профессии. В том числе и неврозы, вызванные постоянным страхом быть разоблачённым. Из-за них близость между мужчиной и женщиной часто происходит быстро, спонтанно, иногда не снимая одежды, в самых неподходящий местах… От риска вырабатывается адреналин, человек привыкает к такому спонтанному сексу, а в нормальных условиях у него ничего не получается.

Вскоре я поменяла работу. Через год по делам зашла в магазин. Поинтересовалась, что с начальником СБ?  Оказалось, что он попал в аварию, разбил машину.  Купил старенькую российскую вместо своей шикарной иномарки, а потом был уволен за несоответствие занимаемой должности.

…А мне его жалко! Честное слово! Такой красавец – и такой… дурак! Да ещё и размерчик подкачал!»

Напечатан в №51 газеты "Моя семья" от 24.12.18, стр 5,
под названием "Провал разведчика", немного отредактирован))