Минутное помешательство

Анастасия Горская
- Привет, ты кто?

- Я - это ты. Ты много знаешь обо мне. Но не всё.

- Хорошо, расскажи мне.

- Мы не похожи во многом. Ты такая же как и все. Одинаковая. Ты не хочешь выделяться. Любишь то, что любят другие. Не умеешь говорить "нет". Ты посредственная и не хочешь меняться. Ты - консерватор. Не стремишься к лучшему и не хочешь ничего менять. Думаешь только о себе и ни о чём больше.

- Хочешь сказать, что ты - другая?

- Да, я не такая, как ты. Ты согласна с общественным мнением, у тебя нет собственных мыслей. Я же, мыслю по-своему. У меня другие мысли, действия. У меня есть мнение, и я готова защищать его. Я думаю не только о своём будущем, но и о действительно важных проблемах: экологии, медицине, образовании и других. Я также думаю о своих близких. Тебе не важно всё это. Ты не видишь дальше своего носа. Тебе важно то, что думают о тебе другие. Ты видишь жизнь такой, какой тебе её показывают. Веришь всему, что тебе говорят.

- Нет, я не такая. Просто я уважаю чужое мнение. Я добрая и вежливая.

- Нет, ложь и лесть - не то же самое, что доброта и вежливость. Мне больше нечего сказать, поэтому, я ухожу. И лишь надеюсь, что скоро ты осознаешь мою правоту.