Должны ли дети родителям

Вера Верина 3
https://www.youtube.com/watch?v=WQliyRsUsic

Желаю вам всем российским психологам кто способствует уничтожению слова ДОЛГ и заменил его всякой хреновиной из Американской психологии и идиотским анекдотом "а пить-то не хотелось "стоять с протянутой рукой в конце жизни или умереть от жажды  в одиночестве

В  отличие от Америки где забота о пожилых-это прибыльный бизнес для государства и они могут говорить "дети ничего не должны родителям-государство ДОЛЖНО о них позаботиться" вам бы лучше на эту тему просто помолчать. Зачем разрушать человечность там где она существует

В детстве и юности я постоянно вызывала скорую матери и до приезда скорой сбивала ей давление. Когда она ложилась в больницу я её там всегда регулярно навещала. Мать я не любила, делала это не из любви, а потому что что как же могло быть иначе.....
Также и больного отца, который жил отдельно. И когда позвонили о том что отец умер, сразу стала думать где брать деньги на похороны...просто потому что "а как же иначе?"

 До того как  как моя дочь вышла замуж забота о других была частью её характера и мне было очень приятно и надёжно иметь такую заботливую дочь.
  После замужества это стало меняться. Привезти больной матери лекарство уже даже не приходило ей в голову или это . Однажды я позвала её чтобы передать подарки внуку. У меня было воспаление легких , отопление не работало. Я лежала под двумя одеялами с высокой температурой. Она пришла вся из себя такая важная и занятая, забрала подарки и ушла. Потом я чуть не ушла в мир иной от перитонита и высоченной температуры в Бруклинском госпитале....ни звонка ни визита.

От общения с психологами и влияния мужа от той дочери, которая выходила замуж ничего не осталось....Однажды мать зятя попросила меня схитрить и обманом послать её сына к родителям. У отца была болезнь  Альцгеймера и матери нужна была помощь его одеть и сопроводить к врачу. Я очень удивилась почему нужно придумывать уловки в такой ситуации, но она настаивала. Просто так он бы не пошел или она боялась попросить помощи. Однажды я спросила её что она будет делать если попадет в критическую ситуацию со здоровьем. Позовет ли она сына чтобы помочь. "Ни в коем случае-у него своя семья, он занят, а для таких случаев есть службы".....С одной стороны да-она по полной програме использует помощь щедрого Американского правительства и понятно почему психологи в Америке пропагандируют такое отношение....хотя далеко не у всех есть такие возможности......но российским психологам так убивать в людях человечность это...по меньшей мере странно. Не удивительно что дети в Америке выписывают своих родителей, забивают их деньги и родители голодаютю Это всё результаты такого отношения где Никто Никому Ничего не Должен кроме себя самого

Я никогда от дочери благодарности не ожидала за то чт о для нею делала, но поучить такую бечеловечную неблагодарность и считать что так и надо..это очень странно У своей дочери я попросила меня похоронить (за мои деньги) и дать мне возможность видеться с внуками 2 раза в год у себя дома, учитывая что я их сама привезу и отвезуюююи было отказано
Российские психологи назвали это манипуляцией и  посоветовали обратиться в службы, адвокату или просить друзей на предмет похорон. Ну и то что подонок брат не сообщил о смерти матери -это тоже туда же...делаю ТОЛЬКО то что мне хочется и никто никому ничего не должен
Я думаю психологи очень способствуют исчезновению человечности в людях. И моя собственная дочь идущая таким путем это подтверждает
Психологи высчитывают сколько радости родитель уже получил от ребенка чтобы ещё что-то ожидать. Странная у них арифметика. В Союзе была более человечная. Например считалось что воспитание ребенка-это очень сложно-это ответственность , это различные житейские проблемы со всех сторон. И радости зачастую не  так-то и многою Но вот дети вырастают и родители могут получить радость от общения с внуками и уверенности что"стакан воды" пресловутый у них будет и похоронят их дети , а не безликие службы.......