О, если б не писала день

Людмила Нурмела 2
 Если не напишу и строчки в день,то это как выстрел в холостую в «Бездну»…

К « Бездне»,я буду много раз ссылаться,я  изучаю «ЕЙЁ»,а она изучает меня!…

Долго я сомневалась в себе и в своих творческих силах(как и многие другие,те,кто только начал писать или даже после написания и (неважно картин или прозы,стихов и проч.др.)как говорят-«затык»-сомнения пришли,надо ли дальше продолжать писать?Ведь не училась или возраст,или дети и семья и прочие обстоятельства! Да!Нужно!И необходимо!Даже когда испытали( или испытаете ещё;)И  критику и давление со стороны,что писать не надо,это не твое,иди работай-читай между строк-вкалывай на работе…,я вкалывал,и ты должОн! И  не просто должОн,а даже  обязан только выполнять одну функцию"по заколачиванию денег-а вернее гвоздь в свой гроб» и у тебя на спине растет горб ,как у вербЛюдя…и голос и тут и там-«ДолШОК,друШОК!»Помните,что,так  работает внедренная система,твоего контроля-Ума!-Писать не надо,это безсмысленно…,кому ты на фиг нужен?! Вон сколько писак и бумагомарателей развелось;))(НУЖЕН ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЕ!-это запомнить и «зарубить себе на носу»!Ты нужен прежде всего себе самому!НИКТО ТОБОЙ НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ,ЕСЛИ ТЫ САМ СЕБЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН И СКУЧЕН!ИЗОБРЕТИ СВОЙ МЕТОД!(замечу,что он так просто не приходит,если не будешь писать и интересоваться многим,ПОПРОСТУ -БУДЬ РЕБЕНКОМ,РАЗБУДИ ЕГО В СЕБЕ!)

 И так что делать?Просто для начала заведите свой дневник,куда вы будете писать каждый день по не многу,через «не могу и не хочу,или потом,когда нибудь,но не сейчас или ,а «чё писать?»Пиши о погоде,о природе,да просто так ,кроме доносов ,конечно на соседа-Какой он падла;))»Дай себе хорошего и смачного пинка;)) ,это тоже «фитнес-зарядка для мозга» хоть бы пару фраз-«для себя,для своего Бога»…,кстати я могу похвастаться,что через дневник я стала делать свои мало-мальские успехи в жизни,для себя…Все начинается с себя!И только потом для всех!…

…У меня произошёл именно такой «затык»,что стали опускаться руки,думала,что «усё» баста,писать больше не буду!Как будто не о чем писать,пишу «хрень-дребедень»…И «отметила» даже это событие на проза.ру.Прорыв как всегда пришел «случайно»…из «ниоткуда»…Я в мистику особенно не верила( раньше),но жизнь-это наука,что значит мистика!Случайностей вообще в жизни не бывает,только «наука»-пытается,нам всё разъяснить…с точки философии или «пси хи-хи -а ля° три И*» или теории-версии и догм!

Физика,математика,химия…Но,что они,когда приходит «вдруг» Брахман-у меня почему то «всплыло»на БудхаМан… и ломает все стереотипы нашего мышления и ума?!Какие тогда «законы» действуют?!Ума?!…Но мы же помним-«Горе от ума»?!…А кто есть Брахман?(по возможности я напишу и свою версию о нем,набросок уже есть,и снова «совпадние случайностей?»…пока писала в дневнике своем,«вдруг на ФБ «выплыл» еще один чел.,кто написал о нем,пока особо не углубилась в его познания Брахмана,но похоже,наши версии (пока бегло пробежала,и думается,мне мы не соврпадаем в «пазлы»что он так и не узнал,этого пока,кстати он пишет так же на проза.ру,в дальнейшем дам ссылку,чтоб смогли и сами почитать и увидеть,что мнения разнятся,с одним лишь но-«что он уже издался и гордится этим в полной силе;))Имя пока не назову,повторюсь,что только натолкнулась и немного поняла из его философии о Брахманов…из его «стихов»,что не вижу даже рифмы-рунов…(так отвлеклась;) …Но смелый паря…,шпарит и по фиг ему «морские знаки»,однако!;)

…Пока сидела и писала свою картину на холсте,мне вспомнилось много что и снова свой сон сначала,когда на кануне написала-"Сворачиваю всё,все пустяки,вернее -дребеДень»…и вижу покойного соседа,пришел и позвал в гости к нашей соседке, и я со своими закусками дефилирую за ним и четко осознаю,что на фиг я тащусь со своей «закусью»,когда нас ждут у соседки вкусняшки?…

И тут же, как будто по лбу-щелчок-слова соседа-прояснили ,когда он «жив был здесь с нами»-«Руки бы тебе поотрывать!»…снова -щелк-Шок!То,что я,вспомнила впервые услышав подобный «комплимент»,когда я угостила его и друзей беляшами и проч.закусками…и затем-«Ну,не возможно оторваться!»…Шутник,однако,мой сосед,даже с «того света передал такой привет!»…
Ну,а я проснувшись приободрилась,никогда не снился мне сосед и тут на те вам,«наш с кисточкой,привет!

…Я сначала не поняла ничего и на себя сердилась и на свои руки-крюки,а как все вспомнила,так рассмеялась и руки вспомнили своё,что надо им трудится!Глаза боятся,а руки делают своё!

И после этого я успокоила свой ум,просто «осадила»-Остынь,видишь делом занята,не мешай,я релаксирую-пишу картину!»…спустя какое то время…еще «тук-тук»-«ВоЦап!»Звонит подружка старая моя…,нашла во мне «жилетку»…Я слушаю внимательно ее,почти как доктор…и не остановить поток её  речей и излияний,хоть и на расстоянии,но не прервешь ,вот так-«Прости,мне некогда!Не тот случай!Я подругой дорожу!…Что выручило меня?После того,-«Что я советы не даю» … И знаю,что «случай её «давно запущен,как осенний сад»Как говорят в народе-«Бытовуха!И не «у рядица от туда»…Выручили мои стихи,что начала читать ей,как заговор!…Просто сказала-«я выслушала тебя,теперь послушай,пожалуйста  мои стихи,что набросла…просто так из души…»

…Она очнулась вдруг…и произнесла,что мои стихи-«Для нее ,как трезвленье души стали !И еще ей почему то стыдно сделалось,что вспомнила и свое и наше  и мое отдельное «Житие мое»…И продолжила-«Пиши!Не надо тебе бросать это дело!»Хотя и в церковь ходит очень часто,верущая она и молитвы знает и иконы,и это хорошо,что верит и поняла,что все дело в нас самих «заключено»…Не нужно осуждать кого то,мы сами не без греха и критикой с утра до вечера готовы осыпать другого!…Так легче,наверно,что думать,что мы ,как бутдто без греха?!…Не сразу приходит понимание нам,что трудности и испытание надо преодолевать,сильнее делают они нас.И только с возрастом я глубже стала понимать суть происходящего события…,я принимаю многое,а что то отпускаю…и Радости стало больше в жизни,просто научилась замечать её,хоть и старею,а зрение пришло иное-созерцать и передать!И быть собой,верить в свои силы,что посланы тебе и всё получится,а по другому и быть не может,с верой и любовью!

Зы .И милости не ждать,«некто» не подаст…,а если  подаст,так считай-«ты в кабале»-зависимости«милости» чужого!…

Тампере
24.12.2018


Повторюсь,пишу все сразу..,черновик,с ошибками;)