2018 г. Дневниковые записи 25 Надо полюбить кого-т

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 25 Надо полюбить кого-то

продолжение

7 декабря 2018 г. Прошла по улице вместо прогулки в парке. Всё дорожает незаметно в магазинах — кроме пенсий.

Читала о композиторе Игоре Стравинском, так как у кого-то увидела его удивительный портрет. Надо послушать его музыку. Я знала её в молодости.

Когда публиковала стихи Микеланджело Буонаротти, залилась слезами. Это у меня стало повторяться, как будто люди, с которыми я знакомлюсь через интернет, тотчас прилетают ко мне из Тонкого мира.

Л. Д. - моя дорогая давняя подруга.

Тёплое чувство к некоторым авторам на разных сайтах. Благодарность к ним за то, что они есть. Радуюсь их светлым душам.

Вспомнились слова старца Тавриона: «Не бери на себя то, что может сделать только Бог».

На обложке глянцевого журнала в доме у Лады Б. очень доброе лицо патриарха Алексея II. Глаза его светлы, он хорошо улыбается.

8 декабря. Дебри человеческой души: моя знакомая (по профессии юрист) обещала моей безработной знакомой сходить с ней в МФЦ за нужной справкой, проходили дни за днями. Я обеим напомнила о деле, позвонила юристу, та предложила пойти тогда-то, обещала. Но воз и ныне там. За всё надо платить. Обещания люди не держат. Мой вопрос юристу на фейсбуке на эту же тему остался без ответа. Что такое совесть и честь в наше время?

В интернете меня мало читают.

9 декабря. Снились два вида изысканной еды, я их смешала в одной изящной посуде. В Тонком мире тоже есть еда…

Большая радость, так как я обнаружила, что опять могу прямо в интернете поправлять свои рисунки. Не умею только их обрезать и менять качество света. Я давно в интернете научилась рисовать мышкой.

Из интернета:

Ищущий человек: «Я хочу найти путь к Богу. Помоги мне».

Старец: «Любил ли ты кого-нибудь?»

Ищущий человек: «Я не интересуюсь мирскими делами».

Старец: «Любил ли ты женщину, ребёнка?»

Ищущий человек: «Всё остальное для меня не существует».

Старец: «Надо полюбить кого-то. Ты спрашиваешь меня о последней ступени, а сам ещё не вступил на первую».
 
10 декабря. Снился старенький священник. К чему этот сон?

Болело сердце и голова. Полночи не могла уснуть, старые бессонницы вернулись, давно их не было, сон был налажен. Это, наверняка, последствия пережитого стресса. Организм оскудевает после получения ударов, не знаешь, когда придут дурные плоды, это всегда фокусы тела.

Жизнь это почти заточение. Друзья — это почти друзья. Хамское время и их уже коснулось.

Так грустно интернет выключать. Там — жизнь, но есть и грязные мотивы. Каковы люди, таков и интернет.

Вот солнышко запряталось за крышу,
За облака. Терпи ещё немного:
Четыре месяца снегов и встрясок
От разного давления в природе.

Вставай на лыжи, птиц корми пшеном
И белочку. Но где её сыскать?
Две мысли есть — о Боге и о смерти
И третья мысль о милой половине -

Не встреченной по-прежнему нигде.
Она не откликается на зовы.
Звала её в конце семидесятых.
Она пришла, но это был палач.

Не ведал он о том, не ведал,
Он одержимым был, больным, суровым.
Но он любил меня в минуты света.
А половина эта дополняет

Несовершенную природу нашу
И помогает стать нам совершенней.
Её страданьем надо заслужить.
Но нет её, всё нет её, всё нет...

мой рисунок.