Десятилетия бегут, а ничего не изменяется. Никогда

Владимир Мигалев
Бегут два оленя по тундре. Запряжены вроде. Повозка сзади.
Олень один у другого спрашивает вдруг про то, что, мол, сколько бежать так можно.
Другой олень, пробежав немного, вдруг про погонщика спросил у оленя первого.
Бегут два оленя по тундре. Запряжены вроде. Повозка сзади.

И, Я! - Вдруг услышали два тех оленя, Вдруг, -  бегите и несите, Под хлыстом иль под погонщика палкой, -  Бегите и несите!
Пока будут бегать те олени, до пор, до тех, из...

И, я, сказал - в раз очередной погонщик,- и-я, хлыстом подстегнул, немножко, погнали...

Предполагаю я, иногда, про то, что оленей скоро в разы станет намного меньше.
Многих и многих отправят во времени во скором на мясо для ресторанов, и других кафе или...

А кто помнит про среднеазиатских сайгак и им подобным. А я помню, про то, как завозили в универсам МЯСО. Как разгружали, как... Поливали Мясо то водой. И какие очереди пред восходом солнца возникали у магазина того...

Бегут два оленя и промеж собой размышляют про то, что, то-ли они как обычно по тундре бегут, то-ли их на убой ведут для ресторана какого-нибудь...