Нирвана

Лавров Олег Николаевич
Недавно поймал себя на мысли, что чем дольше живу, тем больше понимаю своих котов, собак, птицу и коз. И всё меньше понимаю людей…

Нет, с теми, которые у кормушки всё понятно. У них цель одна, которую определил и оформил товарищ древнеримский - ,,Разделяй и властвуй!,,

Говоря по-простому, хапай, что хорошо лежит, а тем более то, что плохо…

Я не пойму простых среднестатистических граждан.

Ну не может большая часть населения страны, за исключением детей, стариков и инвалидов,которым просто деваться некуда, получать удовольствия от откровенного над собой издевательства и хамства…

Обратился к знакомому психиатру и психологу по совместительству… Мы с ним в приятельских отношениях не один десяток лет.

Внимательно выслушав мои сомнения, опасения и выводы, специалист, вернее, два в одном, заявил

-Конечно, всё в этом мире относительно и граница психического равновесия и спокойствия в том числе.…Однако, по итогам всего тобой рассказанного, могу сделать следующий вывод. Ты, Олег Николаевич, более чем нормален. И каких-либо отклонений, а тем более патологий я не заметил. Более того, двенадцать лет назад, когда ты ещё был городским жителем, душевное состояние твоё, было гораздо хуже. Не мудрено – постоянные стрессы, которым подвержены большинство обитателей города, давали себя знать. Сейчас же ты напоминаешь буддиста близкого к нирване, если я ничего не напутал в терминах. Как-то так, батенька…

Спорить со специалистом я не стал - ему виднее..


Просто пошёл и поделился его выводами со своими домашними и сельхоз животными…

Пусть знают, какой у них замечательный хозяин.