2018 г. Дневниковые записи 24 Если мы перейдё

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 24 Если мы перейдём в пятое измерение, мы перестанем умирать.

продолжение

4 декабря 2018 г. Меня не слушают мои товарищи по искусству, что бы я не говорила, что бы не предлагала для улучшения ситуации, меня всегда весьма грубо, а иногда и просто по хамски останавливали, делая из меня идиотку. И это длилось не один год. Когда лопнул нарыв и я сказала: «Это несправедливо. Ухожу!», то мне в затылок понеслось: «Только деньги заплати!» Какого же она обо мне мнения… наша руководительница. Нарочно, чтобы пристыдить её, я заплатила в два раза больше.

Вульгарность и злоба — вот что неслось мне вслед. Никто не помог мне, никто не пожалел, никто на задумался о хамстве руководительницы. Она их вполне устраивает.

По радио раздались дома у меня звуки вальса. Я стала танцевать с удовольствием.

Слушала повесть Александра Васильевича Дружинина «Поленька Сакс». Это на мой взгляд полузабытый тончайший писатель, изумительный психолог. В 1847 году он пишет повесть, ему только 23 года. Постепенно он делается критиком, он дружит с Тургеневым, Д.В. Григоровичем, П.В. Анненковым, Василием Петровичем Боткиным. Под заметным влиянием Дружинина и его теории «чистого искусства» в 1856—1858 г.г. находился Л.Н. Толстой.

Больше он не поднимает в своих произведениях больные темы. «Дело поэзии исследовать человеческие души». Дружинин очень приятный человек. Он переводчик Байрона и Шекспира; инициатор создания Общества для пособия нуждающимся литераторам и учёным. Следующим его произведением был «Рассказ Алексея Дмитрича». Его называли честным рыцарем литературы. Он прожил 40 лет, умер от чахотки.

Девиз Гёте: «Писать без торопливости».

5 декабря. Во сне я опять исправляла что-то не очень хорошее.

Поэт — это гений, гений вовсе не как назначение, а как маленькое божество, которое посещает отдельно взятую личность. (Из книги Багажъ,- Андрей Битов).

Чудеса: позвонил приятель, который мучил меня тем, что не давал говорить, постоянно перебивал долгие годы. Он сказал: «Я был не прав». «В чём?», - спросила я. «В том, что перебивал тебя». «Молодец!», - похвалила я его.

Он рассказал, что к нему приходил наш общий знакомый, что он медленно ест. И добавил: «То, на что имеет право N. (на употребление нецензурных слов), ты на это не имеешь права». «Почему?», - спросила я. «Потому что ты за это ответишь, а он нет».

Вот так странно устроен мир, если мой приятель говорит истину.

Одна моя знакомая сказала мне по телефону, что надо убрать эмоции и ум. Это не её мысли, это она где-то прочла в современных текстах, может быть, эзотерических. Как можно жить без чувств и не пользоваться своим умом? Кроме того, зная эту женщину, я не могу заявить, что она человек бесстрастный, она бывала очень резкой и гневливой.

Давно уже получаю я из разных источников информацию о том, что на Землю идут новые энергии. Валентина Миронова: «Новое наступает, а старое не отступило, получается хаос». Я чувствую это новое.

Нашла в интернете вот это:

Кодекс рыцарской чести

1. Кодекс рыцарской чести является обязательным для всех лиц благородного происхождения, именующих себя рыцарями.

2. В случае нарушения Кодекса рыцарем, его судьба будет вверена сюзерену, вассалом которого он является, при уклонении же от воли сюзерена, данное лицо лишается благородного рыцарского титула и всех привилегий.

3. Каждый рыцарь должен ценой своей жизни защищать жизнь своего сюзерена.

4. Каждый рыцарь должен держать данное им слово, ибо лишь трусость является для рыцаря позором большим, чем клятвопреступление.

5. Каждый рыцарь должен иметь грамоту, подтверждающую его благородное происхождение.
6. В одежде рыцаря должен присутствовать его герб.

7. Рыцарю надлежит всеми силами избегать лжи и обмана.

8. Каждому рыцарю надлежит принимать участие в турнирах.

9. Рыцарь не смеет причинить вред человеку безоружному.

10. Рыцарь не смеет причинить вред человеку вооруженному неравным оружием, иначе как на поле боя.

11. Рыцарь должен быть милосердным и кротким и не отказывать тем, кто просит о помощи.

12. Рыцарь должен быть безжалостен к врагам Церкви и сюзерена.

13. Рыцарь должен быть галантен в обращении с благородными дамами.

14. Если между рыцарями возник спор, или один из них словом или делом оскорбил другого, то рыцарь может требовать честного поединка или отречения от своих слов и раскаяния в своих поступках.

15. Нет для Рыцаря вещи более отвратительной, чем предательство.

16. Рыцарь не может ударить поверженного противника, а также противника, молящего о пощаде.

17. Взятому в плен в честном бою рыцарю надлежит выплачивать условленный выкуп или возвращаться по обещанию в означенный день и час в тюрьму, иначе он будет объявлен бесчестным и вероломным.

18. Рыцарь должен беспощадно карать любое оскорбление чести своего сюзерена, чести дамы, и собственной чести.

Шутка

Побудь, побудь ещё -
Со мной побудь, с другими.
Богами ты прощён.
Тобою обольщён
Я был в своей пустыне.
Мечи свою пращу.

Талантлив и умён.
Всё в мире интересно
Тебе. Ты не влюблён
В меня. И это — пресно.
Но я не поражён -
Мне всё давно известно.

5 декабря 2018 г.

вариант

Побудь, побудь ещё  -   
Со мною и с другими.
Богами ты прощён,
Потерянный любимый,

Но только, как поэт.
Здесь возражений нет,
Хоть ты красив бываешь,
Когда ты не играешь.

Не всякий твой портрет
Ценю. Об этом знаешь.
Поэзией — прощён.
Тобою обольщён

Я был в людской пустыне.
Но — по рукам отныне.

 5 декабря 2018 г. 

Ходила чинить телефон, но по дороге остановилась, стояла под фонарём и записывала стихи.

Я хочу идти туда,
Где студёная вода
Исцеляет след разлуки,
Все печали, беды, муки.

Дивный замок на песке.
Вверен он моей тоске,
Он стоит внутри меня,
Полон света и огня.

5 декабря 2018 г.

Дальше не пошло. Вдохновение на улице иссякло и более не возвращалось.

Я прочитала о том, что если мы перейдём в пятое измерение, мы перестанем умирать.

7 декабря. То, что со мной произошло 3 декабря, это не шутка, это тот хаос, о котором я прочитала у В. Мироновой, знамение времени, равнодушие и жестокость людей.

мой рисунок.