Гитара - продолжение 5

Дастин Зевинд
Суббота, яркий солнечный день, на синем небе ни облачка, в открытое окно кухни дует легкий весенний ветерок... С утра есть не хочется. Попили кофе с крекерами. За окном птицы щебечут, деревья шелестят листвой - самое подходящее время для красивой смерти... Погладил еще раз свою любимую гитару... до чего же ты хороша, моя старушка!.. Отчего-то вспомнилась крылатая фраза: ”То, что ты имеешь, в конце концов имеет тебя”...

- Ладно, танцор, нам пора. 

- Я готов.

- Вот и здорово! Не думай о плохом, у меня предчувствие, что все будет ОК.

- Дай то Бог!..
 

В Файт Клубе шумно, душно и многолюдно, все друг друга знают, как члены одной большой банды, похлопывают вошедших братков по плечам, улыбаются, видно, многие из них ходят сюда как на работу. Здесь порой заключаются очень крупные пари, иногда и побочные торговые сделки, а тренеры профессиональных бойцов выискивают себе подопечных – будущих звёзд национального бокса, карате и смешанных боевых искуств*...

- Здравствуй, Фил! Каким ветром тебя сюда занесло?

- Да вот, привел «племянничка», хочет гладиатором стать...

- Он тебе такой же племянник, как я – Сильвестр Сталлоне! Небось, финансы кончились и старый лис решил снова испытать свою судьбу.

- Ну, раз ты уже в курсе, помоги нам сегодня заработать чего-нибудь, кроме разочарований.

- Диктуй своё грозное имя, «димахер»**! - обратился ко мне жидковатого вида очкарик, который, по всей видимости, являлся арт-дилером этого нещадного аттракциона денег, крови и сомнительных лавров.

- Дастин.

- Дастин и всё?.. Кликухи нет?

- Чего нет, того нет.

- Будешь у меня под ником «Адаман» - Непобедимый.

- Зачем всё это, я новичок-провинциал – нульсон в смазке.

- Не рыпайся, так надо! Авель знает, что делает.

- Надеюсь, 18 лет тебе уже стукнуло...

- Скоро 19.

               
                (продолжение по ссылке)
 
http://www.proza.ru/2018/12/25/188


* MMA - от англ. Mixed Martial Arts.

** Гладиатор (син.)