Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-3

Каменцева Нина Филипповна
 Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-3

2201-2250

Характером мы не сошлись

   Пусть с тобой мы разные, но близкие всегда. Характером мы не сошлись, зато любовь сильнейшая. Пусть мы с тобою разные, а вместе нам не скучно. Мы любим, объединяет нас Любовь, посланная Богом. Пусть мы с тобою разные, но каждый раз мечтаю о встрече. И порознь растянуть нельзя, и вместе не получается. О тебе скучаю – тебя любя!
2010

Когда любовь уже исчезла


   Как хорошо жить не любя, – когда любовь уже исчезла, новая не появилась, а та, что забываешь, не терзает. Забыть всё навсегда ведь правда невозможно, ведь третье чувство царапает внутри. И одиноким соколом прожить – неверно. И не любить? То значит и не жить, не существовать. А мы ведь так не можем. Мы созданы, чтобы любить, чтоб нас любили. Так будем делать что-то и для себя: немного больше ухаживать за собой день и ночь. Чтоб совсем не погасло пламя твоей любви!
2010


Наша жизнь всегда в движении

...Но в уме я думала о другом, о более важном: «Наша жизнь всегда в движении. Как маятник в часах. Если попробовать остановить маятник, – остановится и жизнь. Разве можно остановить солнце? Конечно, нет, остановить же жизнь человека может только смерть».
2010


Пока любили понарошку

Пока любили понарошку. Забылись детские года, потом в юношеские годы опять любили понарошку. Привязывались друг к дружке так, что уже не могли и дня прожить. Любовь запутывала нить, закручивая нас в клубок. Сначала маленьким он был. С годами крепче становилась любовь, вскоре обвенчались. Затем и поженились. Это труд – создавать семью, быть мужем и женой, но нужно терпеть, научиться прощать. Клубок уже так закружился, стал большущий шар – земля, посеяно там зерно, потом ростки от любви росли. Не переставая округляться!
2010


Ты словно отражение меня

Ты словно отражение меня:
Как в зеркале отражение, вижу,
Как твои шаги вперёд-назад идут.
Как солнце, проходящее по крышам,
Как речка, движущаяся вперёд.
Как ветер, вдруг явившийся, всё рвёт,
Как облако похоже на взбитую перину,
Как звёзды в небе – огоньки глаз любимых,
Как луна полная в улыбке в небосводе...
Как просто ты, которую люблю и обожаю!

2010


Я пленница судьбы...

   Я пленница моей судьбы, где мне пришлось покинуть всё, что я любила. Забрать детей, бежать, спасая их, себя и мужа. Я понимала, что пленница, и в стремленье выжить незнание незнакомого мне языка не испугало. И найти работу, своих детей чтобы прокормить. И даже просто жить. Я пленница, но уже язык есть! Правда, обиходный, но этого уже достаточно, чтоб поменять работу. Желания большие, потребности велики... Работы достаточно – ты опять меняешь, счастлива, что наконец достигла цели. Я всё же пленница, ты в высоте. Тут кризис: несчастье в семье – в один год падает всё, и твоё полностью вложенное состояние тоже, – тебя всерьёз коснулось горе, но ты сильна. Ты знаешь, где подставить ножку, и... Нашла!
2010


Я ждал тебя! Я ждал!

    Я ждал тебя! Я ждал! Явилась ты, как рассвет, дорогу вдаль показывая и всю её брильянтом в золоте обложив. Ступая по горячему пути, боялся, чтоб не спутаться в пути, добрался до вершин. А там она – о ком мечтал. И я, да, достиг своих мечтаний! Не успел налюбоваться – проснулся и вижу, что во сне достиг той, до кого наяву мне трудно дотянуться. Но я настырным малым был. С трудом достиг, вершину сейчас имею, что хотел. И даже ту, кого больше жизни своей любил и люблю!
2010


Всё так же мы любим до дрожи

   Всё так же мы любим до дрожи. Хоть давно потерялись концы, спрятались в разных странах, так что без адреса тебя не найти. Вспоминаю прощальные минуты. Зажигалось сердце в любви в те минуты счастливые, напомнившие мне о тебе сейчас! Я живу в ожидании чуда: может, всё-таки ты откликнешься, позвонишь, наполнишь любовью до краёв, заполнишь чашу опустошённую – до того уже опостылевшую жизнь...
2010


Жизнь полна противоречий

   Жизнь полна разных противоречий. Крутизна подъёма видна. Вначале в горы поднимает жизнь. Потом с горы бросает вниз. Трудно было нам бороться, но ещё трудней прожить. Спотыкались не раз, но вставали быстро, боясь быть растоптанными. Двигались паровозом из года в год по рельсам. Состав жизненный – хребет можно пересчитать. Выйдя из жизни – одна часть, – останавливается состав. Можно, конечно,
и отцепить вагоны, чтобы первые прошли быстрее. Но остальные, отставшие, могли и пропасть. Так давайте поможем, вовремя состав доставим, разрывать его нельзя.
2010


Звёзды – веснушки неба синего...

   Звёзды – веснушки неба синего. Луна вместо носа. Тёмные волосы – тучи чёрные – раскудрявили молодца. Шапка синяя небосклона чуть прикрыла лицо. Руки сильные, обветренные. Закрутил, всю землю снегом покрывает, словно платьем белым. Вместе с молодцем поднебесным танцуют они вдвоём!
2010


Зима возвращает в детство счастливое

    Зима возвращает в детство счастливое, где девчонками читали письма на стекле. Слегка снаружи мороз подморозит, а нам выдаст рисунок на всех один. И кто что заметит и сможет найти: ветви ёлочки в узоре, солнце ясное, звёзды небесные, головки с короной! Девы прекрасные! Красота цветов, окрашенных в белое. Лепили на улице из снега Деда Мороза, заигравшись, забылись – занесли в дом. И потекла с Деда Мороза снежного водица ручейком. Пришлось и половую тряпку брать – убирать, пока мама с работы не пришла...
2010


Утро в деревне тоже мне помнится

   Утро в деревне тоже мне помнится. Утро, темно, хочется спать, хозяйка встаёт рано подоить корову и выгнать из хлева пастись на лугу. По улицам ходит пастух с колоколом – звеня, созывая соседских коров. Скотину всю она накормила. Надела высокие резиновые сапоги. Ей же на дежурство в коровник, работает дояркой. Сколько за жизнь надоила молока? В полдник приходит, а дома скотина голодная. Надо покормить. И ещё мужчина, не евшим с утра приехал тракторист. Так и крутилась она днями, годами. Правду нужно сказать – трудна её жизнь. Нет перемен – и, наверно, не будет. Вечером до захода солнца пашет она в огороде. Жалко её, чем помочь? Только когда я жила у неё, готовила обед для нас и всегда угощала. Радости ей добавляла немного. Ведь времени не было у неё для себя. То кусок хлеба возьмёт с кружкой парного молока, то, простокваши быстро выпив, дальше пойдёт на вечернюю дойку. Вот так вся жизнь и пройдёт незаметно...
2010


Пусть триста лет... Шуточное. Тост

    Пусть даже триста лет он там не нужен, – забейте гвоздь, мужчины, в стенку! Хотя бы шапку повесить, чтоб знали, что в этом доме хозяин есть! Не надо ночью поворачиваться к стенке.    И если вы больны «душой этой», пойдите к доктору скорей – пускай он вас подлечит. Чтобы было много сил, чтоб полон был энергии. Конечно, мужчин ценят лишь за «Это». Не означает, что надо бросать писать стихи. Ведь на закуску к «душе этой» нужны они к десерту. Так выпьем мы, друзья, за «Это»! И поздравим с Новым годом.
2010

 Расторгнутые две пары, что были когда-то прекрасны!

    Чем всю жить в неволе на золотой цепи, лучше на свободе с милым останусь. Забуду все обиды, тобой нанесённые, только ту любовь оставлю, что мы знали. Держу в сердце, как память о встречах, о долгих поцелуях наших беспечных, которыми мы наслаждались в порывах, объяснениях, не думая о странных препятствиях. Не зная, что средь ночей тёмных и страстных наступит расправа разлуки – в ужасных криках – в побоях, в ударах, – расторгнутых двух пар, что были когда-то прекрасны!..
2010


Зима пришла холодная, как барыня

   Стою и смотрю в окно. За окном минус двадцать. Морозно, а на небе солнце, которое ласкает, но не даёт тепла. Снегом нежно покрыто всё. И красоту эту просто хочется описать мне, несмотря на то, что в прошлом году зима была слякотная. И мы разнежились. Зима пришла холодная, как барыня, расположилась по всей округе, птицам сразу стало неуютно там. Недолго порхают – и прячутся в тёплой трубе, откуда выходит с дымом тепло от затопленной печи. Заглядывая в окна, просят корма, который так трудно добыть самому. В этой заснеженной природе в кормушку насыпаю зерно и жду всю компанию птиц в гости. Сойки, сороки, снегири, синички... Конечно, наши серенькие воробьи... Только прилетевший дятел выстукивает по старой лиственнице поздравления к Новому году...
2010

Подснежники на снегу!

    Подснежники на снегу собрав, бросил ко мне на постель, усыпая поцелуями. Нежные цветы, снег тает, словно роса от тепла... С нежностью собираю в букет. Поставлю в водицу на память. Одни подснежники! В любви дни останутся в памяти навечно, подснежники счастья и радость!.. Хорошо было вместе, вдвоём, забывшись на время в любви, где были Он, Я и подснежники!!!
2010


А в счастье...

    Перед сном в постель беру мягкую игрушку. Он с нежностью возьмёт из рук моих – отложит. Сам быстренько ко мне прильнёт на подушку. Удобно спать на его большом плече, обнявшись, чувствовать тепло, что меня согревает; не понимая, как могла раньше заснуть... Мне больше не нужна игрушка – в углу стоит. А в счастье – прошу о вечности с тобою быть!
2010


Ранним утром!

    Ранним утром пройдусь босиком по росе. Обнимаются пятки с травкою мокрой. Подол юбчонки тоже в росе. Пройтись с тобою вместе приятно. Золотая рожь на ветру всё колышется. Средь неё и ромашки растут. Цветов жёлто-белых нарвёт. С любовью беру и от радости млею. Подошли мы к воде искупаться. Я венок из ромашек красивый сплела, в реку быстротечную с любовью опустила – чтоб любовь сохранить до конца!
2010


В письмо я вкладываю душу

    Моя ты дорогая! Пишу письмо из другой части. Наш госпиталь давно перевезли. Твои письма ко мне приходят регулярно. Если б только знала, как их жду! Мои дела? Давно пошли на поправку. Я только жду последнего приговора врача. Приеду в отпуск, соскучился, дорогая. Мгновенья счастья, хоть на десять дней! А там и можно возвращаться в часть. Осталось мало дослужить. Вернусь – и снова будем вместе жить. Любить! Любить!.. и жизнью дорожить! В письмо я вкладываю душу – Твой...

2010


Благодарю тебя одну, любовь моя!

    Благодарю тебя одну, любовь моя! За счастье нашего дома. За ту любовь, которую имеешь. За мать! – которая ты есть. За детей, которых ты мне подарила. За то, что любишь ты меня.
    Благодарю тебя, мама! За жизнь! – которую ты мне подарила. За правильное воспитание во мне сына. За любовь к природе, что ты питала. За ту любовь свою, которую ты мне привила. За те минуты, что ты дарила мне!
2010

Не ищите Счастье там, где вас не ждут

    Не ищите Счастье там, где вас не ждут. Вычеркните его из своего сердца. Значит, не достоин он вашей любви, забудьте, что когда-нибудь любили.
    Не ищите Счастье в чужом муже, на чужой беде не найдёшь счастья. Лишь несчастье можешь обрести – будешь жалеть, не наслаждаться...
    Не ищите Счастье вы в борьбе, ссора, враг к хорошему не приведёт. Душу напрасно будешь ты терзать, начнутся тогда беспокойные ночи.
    Не ищите Счастье в кошельке, денег вечно у людей не хватает. Лучше вы найдите его в труде, деньги и богатство станут сыпаться тебе!
2010

Не страшен мир, пока мы любим

    Не страшен мир, пока мы любим, нам вместе горы можно перейти. С тобой люблю в заснеженную зиму на лыжах в горы уходить. В весенние дни брести по лесу, где только распускается листва. Подснежники увидишь, поцелуешь, как будто ты дотронулась лица. А летом в жаркую погоду позагорать где-то на островах, морях, под тихим пальмовым ветерком, удар волны об берег утёса ощущать... А осенью, тебя любя, люблю я время золотое. Багровые поля, богатство красок, листьев разноцвет. И урожая фруктов, овощей. Как полная любовь, которую имеем!!
2010


Не приходи, тебя давно не жду

    Не приходи, тебя давно не жду. Забыты ласковые встречи, когда подолгу при луне ты мог меня держать за плечи, когда и день прожить не мог, с утра звонил – часами говорил и только нежное «люблю» звучало в каждом слове, милый. Ночами думать о новой встрече, в бреду ночном и в сновидении увидишь милое лицо твоё... Но нет тебя – и смысл потерян, когда прошла любовь твоя. Завидую я лишь тому, кого ты любишь и сладкие слова любви ей говоришь. Как когда-то мне – люблю, люблю!
2010


Остались от любви одни лишь грёзы

     Остались от любви одни лишь грёзы. Потеряно обручальное кольцо моё, дарованное тобою, где вместе с ним была любовь, и слёзы, и опять любовь! Ты укрывал меня во все невзгоды, давая почувствовать минуты наслаждения Любовью! Наслаждаясь мною не скрывая. А я любила нежности твои и лишь тебя! С потерей кольца всё изменилось. Меня полоса невезения накрыла вновь. Ничего не сказав, ушёл не попрощавшись, с болью в сердце, сильно хлопнув дверью. Дни уходили быстро – тебя стала забывать. Лишь в уголке моего сердца – воспоминания. О тебе и о твоих красивых словах, шептании над ухом. Зная: далёк! Не дотянешься... Не вернёшь...
2010


Тост! Давайте выпьем на посошок!

     Давайте выпьем на посошок! И попрощаемся с нынешним годом. Уже к нам стучится Новый год! Откроем шампанское и встретим год Зайца – Кошки мы вдвоём! Отбросим печали – забудем. Наполним ларцы счастьем! Чтоб весь год был счастливым!
2010


Всегда к нам льнут нежданно холода

     Всегда к нам льнут нежданно холода. Метель окутала Европу. По трое судок караван машин на трассе замерзает. Самолёты в аэропортах похожи на большие сосульки. Мы справиться не можем сегодня с непогодой. Но с жизнью справиться должны. Хотя и нас метель не раз и заметала, но мы стоим на своих ногах. Хотя душа у нас замёрзла. Сбросить нас никому ещё не удалось, как бы ни желали посмеяться, наслаждаясь.
2010


Кто любим, тот правит пир

    Кто любим, тот правит пир, так устроен этот мир. Но не так пошли дела – сразу и любовь прошла. Девки любят с кошелька. Мальчики тоже – а жаль! Бедные – лишь бы прожить. Богатые – вкусно бы поесть. Всё продаётся за любовь. Жалко, её не сбережёшь. Из 100 процентов одному повезло! Можно сказать: трудно сохранить любовь, труднее не иметь любви. Если и есть, надо сберечь, держать в руках, не сжечь!
2010

Среди тысяч других прохожих

     Среди тысяч других прохожих не найдёшь ты на неё похожей. Друг другу подходили – все завидовали паре вашей. Между ними чёрной кошкой пробежало слегка разногласие. Любовь пропала с обидой, словно не была никогда, в одночасье.
2010


Приглашение...

    Приглашение на неделю в горы. Лес, лыжня, в лицо лишь свежий ветер. С ветерком мы поднимались вверх, прикрутив лыжи на машину крыши. Поднимаемся по кручёной дороге – снегом занесённая, скользит. Видимость плохая из-за непогоды. Нам хорошо двоим – нас веселит красивая природа по сторонам. Украшено вокруг всё белым снегом – блестит. Небо серое с розовым оттенком. Солнце, попрощавшись, уходит. На другом конце – очертание луны... Словно мы на одном небе вместе в виде солнца и луны влюблённых, поднимающихся вверх. Необъяснимой красоты природа заставляла останавливать взгляд. Там зайчата пробегали, оставляя след. Там пришлось остановиться. Переходили дорогу нам олени. Оставляя запах, перебежал енот. Странный – хоть носы закрой. Наконец доехали мы до привала. Можно рассказать нам много. Событья радостной недели перерассказывать листами. Но скажу вам просто честно: радость там была! – просто как любовь!
2010


Крыло любви

     Крыло любви, позволь согреться... Слаба, ранима – беззащитна. Но, отогревшись под крылом, смогу взлететь, подняться...
    Как трудно, когда темно! Холод рвёт тебя на части. Ты чувствуешь любовь, но нет тебе в любви отдачи. Здесь ты не свой, – ты понимаешь. Тебя всерьёз не воспринимают, но ты настырен – рвёшь вперёд. И ты, конечно, побеждаешь!
2010


Мы рождены, чтобы любить

    Мы рождены, чтобы любить. Как нам прожить, чтобы сохранить, чтобы никто не смог вторгнуться в нашу жизнь? Чтоб только друг для друга жить. Ведь это непросто, нелегко. Завистников – много. Уже и разговора намело, но мы дружны – и им назло. И страх за будущее наше нас не поставит на колени. Мы любим жить, творить. И нам не скучно вместе жить. Мы просто любим эту жизнь!
2010


Каток ледовый словно зеркало!

    Когда-то была зелёная трава. Залита земля водою для катка. И наблюдаю каждый вечер из окна, как зимний вальс без музыки катают, кружится молодёжь – ребята не хотят домой. Каток ледовый словно зеркало! Отражения увидишь звёзд, луны... А сколько глаз, сияющих в любви, что часами можешь наблюдаешь, – пока не погаснет последний свет фонаря! Домой, детвора!
2010


Но мы не скучаем! Мы любим!

    Как сердцу хочется тепла, когда на улице под сорок... А мы вдвоём налюбоваться друг на друга не можем. В доме теплынь! Горит камин! Древесные поленья подложим. Салют искр вверх летит – стреляют. Запахло свежей гарью, дымком... А там и чай с брусникой с пяльцы. И свежий выпеченный хлеб с маслицем. Тихая музыка старого патефона в доме лесном, где электричества нет. Горит свеча прямо в стакане, стоящем на столе дубовом. Страшно смотреть на бычью голову с рогами на стене. Страх подавляешь. Но мы не скучаем! Мы любим! Мы любим! Отторглись от мира всего. Чтоб нам насладиться тем, что имеем и хочешь иметь ты всегда!
2010


Как Родина, которую мы любим!

    С ума сойти, сколько пишете, дружок! Я думала, что только я такая. Ведь мне достаточно прочитать стишок – откроется новая тема большая. Но я люблю читать все стихи. Они почти что все любви посвящены, и видно, что там сердце молодое: стихи словно волны выливаются живые. Как небо описания любви. Как наша мать Россия, имея сыновей таких. Как русский наш язык богатый. Как Родина, которую мы любим!
2010

Наступила и зима

    Снова лето пролетело. Осень – просто проскользнула. Наступила и зима. Наступили холода. Дед Мороз послал мороз. Он хватает всех за нос. Солнце спать на печь залезло. Только слабые лучи направляет оно им. И не хочется слезать. Обленились все ухаживать за ним и подбрасывать углей. Печка сильно накалилась. Солнцу уже невтерпёж. Как ошпаренное выбегает, подымаясь всех согреть!
2010


Как понять любовь?

     Просили двое милость у любви. Как понять любовь – не знают. Ведь у каждого она своя, совсем другая. Один довольствуется тем, что он имеет. Другому дома, машины, дачи подавай. Разменивают любовь на деньги. Забыты чувства нежности прекрасной. Наверно, было всё в детстве, с годами всё утрачено сполна. Но только лишь у тех, кто вправду любит, она осталась – как вода, которую ты пьёшь, не можешь напиться. Любовь коварна и жестока. Но мстит только тем, кто не любил. Не любит!
2010


Переход, старик и скрипка...

    Переход, старик и скрипка. Сколько раз я проходила – и ни разу не заметила, что играет тут старик. Звуки скрипки мне дыхание стеснили, стал в горле ком. И нахлынули воспоминания, со слезами подошла, чтоб бросить деньги в чемодан. Посмотрела в лицо и узнала. Это был профессор кафедры, когда-то у него сдавала сопромат! Опешив, ковыряюсь в сумке я. То, что было в кошельке, бросаю, а уйти просто так не смогла. Звуки скрипки так ранят, словно теребят все студенческие воспоминания. «Что делается с людьми на старость? – подумала. – А сколько их уже таких без работы, без жилья стоит в переходах? Крохи зарабатывают на жизнь...» Я хотела чем-то помочь, но убежала по делам, а на следующий день... скрипка вовсе умерла. Так сказали мне тогда. Боль осталась в груди. Страх за жизнь. Интеллигенция тех лет – 90-х годов... без выстрела погибла.
2010


Крещение в реке Енисее!

    Подойдите к реке Енисею, к батюшке, в январское Крещение – такой обряд. Вы не бойтесь водицы холодненькой. Бог не даст заболеть.
     И полезли все, разделись, кто не был ещё крещённым. Перекрестил всех батюшка, всем надевая на грудь крест. Сколько некрещёных за раз покрестились! Всё прибывает и прибывает народ, но река Енисей всех поместит, батюшка окрестит. Надели на плечи тулупы тёплые и на санях помчались домой. Отгуляли они с песнями. Прибавилось христиан в стране. А наутро на молебен отправились в Свято-Троицкий храм!
2010


С Новым годом, господа!

    Мы Новый год отпразднуем наполненным бокалом! За здравие подымем тост! Пускай на улице будет непогода, а в доме богато и тепло! Пускай вокруг стола детишки ходят. Под ёлку с вечера подарки положим. Да здравствуйте, детвора... Налетайте! Пожалуйста, бокалы вверх! За детей! Там на каждом подарке есть имена! И радость, и праздник веселит. Главное – правильно сказать тост... С Новым годом, господа!
2010


Наша песня не допета...

    Наша песня не допета. Мы ещё споём вдвоём. И красивые романсы, и старинные цыганские, и русские хороводные. Под гитару и гармонь! И запляшем – застрочим! Каблучками – застучим! Вместе хором – хороводом! Ручками держась – станцуем. В платьях бабушек старинных с сундуков и гардеробных.
2010


Мы все когда-нибудь любили...

     Мы все когда-нибудь любили... Наверно, в юности любовь цвела! И каждый помнит только первые прикосновения и поцелуи. Они тревожны, в то же время так приятны... Ты познаёшь то, чего не испытал ты раньше. И чувство страсти наполняющей тебя так мучает, что ты как будто не свой и не чужой. Не можешь спать, и думы только про него. Забыться хочешь, но не можешь. Ты просто любишь так его!
2010

Вдвоём в обнимку!

    Вдвоём в обнимку шли под тенью лиственной. Легко, пару километров к мельнице заброшенной, где вместе проводили время мы на сеновале. Камыш на речке – луна над небом прибавляла колорит красивым дням и долгим поцелуям ночи. Но вот зима пришла, уехал насовсем, забыл любовь. На почту часто захожу – всё жду: когда ты позовёшь? Нет писем, нет и телеграмм – всё надеялась. Тропинки к лесу, к мельнице снегом запорошило...
    Вот явился и посмотрел, что я круглая, его и огорошило!
2010

Тебя природа наделила всем!

    Тебя природа наделила всем, чем смогла. Ты красотой своей необыкновенной давно всех свела с ума! Такой красивый рост и стан! А ножки! – словно начинаются от плеч. А шейка – что тебе сказать? Такую я больше не встречал. А цвет лица – там просто парное молоко. Так паром ароматным и отдаёт тело. И щёчки розовые, как будто намазали свёклой. Всегда сияют глазки светло-голубые! – куда не раз проваливался я. А бровки месяцем на фоне твоего лица. С ума сойдёшь... тёмно-коричневые! Немного темнее твоих волос, всегда в косу заплетённых. А губки бантиком красные, как будто красну ягоду вкусил. Ох, Господи, какая красота! Если б повесить на лоб луну, была б ты просто как из сказки! Красивая моя!
2010


Тебе стихи я посвящаю, золотая

    Тебе стихи я посвящаю, золотая. Спасибо, что ты есть, родная. Как передать тебе любовь, не знаю. Наверно, в тех цветах, которые каждое утро с любовью дарю тебе. Уверен точно: обласкан – любим. Весь дом освещён твоим уютом. Радость жизни – теплом прекрасным. С тобой прожил вечность красиво. Наша вся жизнь впереди – мне мало!
2010


Не верю я в виртуальную любовь

    Не верю я в виртуальную любовь. Она обманчива, поверьте, – всегда, наверно. Поставить фото хоть с обложки – но душу там всё равно не рассмотреть. Переписка ничего не означает. Отзвуки сердца просто не услышишь. Надуманные сюжеты один на двадцать. И ждёшь сидишь, мечтаешь – кто ответит первым. Хотя и знаю случаи – девчонки выходили замуж, познакомившись, – и вот виртуальная любовь. Но это часто не бывает – как лотерея: не каждый может выиграть, – и ты страдаешь.
2010


Ты жизнь прожил как мотылёк

    Ты жизнь прожил как мотылёк. Тебе достаточно насладиться днём, садишься на цветки любви, перелетая, как самец-мотылёк с одного цветка на другой и опыляя разные цветы на поляне. Забыв, что дома есть один цветок, который так ждёт тебя ночью. Ты уставший как самец – и на кровать: «Туфли сними». День обречён, а ты не пьяный и не живой. В тени живёшь, не мотылёк, а крот.
2010


Она рожала нам котят!

     В людях доброту замечаем. Они показывают добро к своим животным: ухаживают за ними, как за дитём, покормят, потом умоют утром. С собаками намного легче нам, а с кошками не дружу с детства, вспоминая её проворность, шкоды, которые делает кошка. Всё готова дома перевернуть. Она по всем гардинам лезла, как акробат, наверх стремясь, всё ломая, сбивая по пути. Ей было ничего не жаль. Запрыгивая на стол, мяукала. Могла там до нас всё съесть, если мы вышли на секунду. Так и прожили мы, её любя, но больше в дом кота не брали. Она рожала нам котят! Нам было трудно раздавать, любуясь ими!
2010


Не замечая, что прошла вся жизнь...

    Жизнь – череда ошибок и прозрений. Всю жизнь торопишься к познаниям. Потом хочешь обрести любовь, семью. Потом детей и дом, где будешь жить. Всё ты торопишься быстрей, как будто кто-то на пятки наступает. И ты опять спешишь – ты
уже у цели, добившись, достиг всего, чего хотел, с большим трудом – немного осталось, – не замечая, что почти прошла вся жизнь.
2010


Как долго!

    Как долго я тебя читала, чтобы понять души тревоги... Мешая чай отравленный в бокале, смотря на тот единственный портрет, как любишь ты, и сердцем ты тревожен. Поверь, ведь побеждает тот, кто живёт. Забудь, не надо думать даже. Всё выброси из головы. Давай начнём жизнь с начала. Знаешь, сколько радости впереди! Ведь знаю – только в ваши годы по-настоящему начинают жить – творить. К чаю добавьте радость! Немного мёда и любви!

2010


Снежинки!

    Летели снежинки стаями, обволакивая всё в белое. Кружили красиво, попадали на всё, что повстречали: ели, сосны словно айсберги, деревья, ветви – снежно-белые, с тяжестью... Снежною ветвью ель с поклоном к родимой нашей земле! Деревья одеты в белое свадебное подвенечное платье, похожи друг на друга, как две капли воды!
2010