Фронт

Екатерина Усович
Утром встала,
Заправила кровать,
И ушла на фронт я воевать.
По началу пробиралась по болотам
Злых прифронтовых
Контрольно-пропускных дорог.
Аварийный желтенький автобус
Все-таки до места приволок.
Там встречает книга опозданий –
Круговой поруки бухучет.
Расписалась, что копейку сдала,
Только вот никто ее мне не вернет.
Для начала чуть меня приоглушили
Новостями сводок со фронтов,
А потом немного придушили
Униформой строевых ходов.
Увидав, что я уж запыхалась,
Наподдали чуточку под дых,
Что бы под огнем не зазевалась,
Натравили свору сплетен злых.
Капитально, основательно и четко
День военный набирал зенит.
Час. Обед. На фронте перемирье,
Успеваю силы подкрепить.
Взрыв! Аврал! Бегу, как немец жалкий,
Успеваю бреши подлатать.
Пленных не берут, а жалко –
У врагов в тылу бы мину закопать.
Дело к вечеру, все стороны устали,
И затишье душу леденит.
Вот оно! – Последняя граната
Прямо мне за шиворот летит.
Но – отбой, и тут не зазеваться –
Можно на тачанку опоздать –
Раненные ведь не станут дожидаться,
Их по госпиталям надо раздавать.
Вот и госпиталь, тьфу, - дом родной,
Я – дома. Стягиваю красные бинты.
Мужественно выковыриваю из тела
Иголки, шпильки, иглы и шипы.
Раны зализав, я забываюсь
На своей кровати неродной,
Что бы утром встав, ее заправить,
И отправиться на бесконечный бой.