Мамизмы. Страница 11. Дачная

Николай Шведов
Папа в кои-веки уговорил мамочку идти за грибами. Мамочка, собираясь, засовывает в карман папино портмоне.
 Папа в ужасе: - Положи на место! Там деньги и документы!
Мамочка: - Ни за что!... Так ты меня уж точно не потеряешь!
                *  *  *
Мамочка наставляет папу к замене старого забора:
 - Неправильно говорят, что человек человеку – волк. Это касается только соседей! К тому же тебе надо иметь ввиду,  что сосед, хоть и волк, в лес не убежит, и вообще, если сравнивать, то хороший забор лучше даже очень хорошего соседа!
                *  *  *
Папа на кухне смотрит в ноутбук: - Так…  растущая луна…
Мамочка: - А в воскресение?
Папа смотрит: - В воскресение полнолуние.
Мама, раздражаясь: - Я тебя спрашиваю: растущая или нет?
Папа: - Полнолуние!
Мама уже на пределе: - Растёт она или нет, я тебя спрашиваю.
Папа молча закрывает ноутбук и уходит из комнаты.
Мама, вслед ему: - Когда же ты освоишь компьютер, наконец!
                *  *  *
Папа и сосед возвращаются из леса с грибами.
Папа расстроенным голосом говорит: - Михалыч-то раза в два больше набрал!
Маме папу не очень жалко, но Михалыча она совсем уж терпеть не может, поэтому анализирует ситуацию так: - Что же тут удивительного? Книжки не читает,  за компьютером до утра не сидит… Дурак-дураком… ну, вот, и глазастый!
                *  *  *
Папа: - Если перевести твои йогурты в килограммы, то получается дороже моего мёда.
Мамочка: - И правильно. Что бы их сделать, сколько труда надо потратить.  А мёд-то – пчёлки собирают. За бесплатно!
                *  *  *
Мама в качалке, читает папе его гороскоп:- Ты должен встретить старую подругу и поделиться с ней страшной тайной!... Так… Подруга это я, конечно?
Папа судорожно и неосторожно: - Да, ты, ты, кто же ещё!
Мама с восторгом и непреклонностью: - Тогда делись немедленно! Ну!
                *  *  *
Мамочка выстригла папину мяту, получилась чистенькая лужайка. Папа подходит, помолчав, вздыхает и уходит в дом.
Мама, ему вслед: - Ничего, ничего. Что Бог не делает, всё к лучшему!
                *  *  *
Раннее дачное утро. Папа: - А не поехать ли нам в храм. Успеем!
Мама: - Что ты! Я не могу думать о будущей жизни, пока не схожу в туалет!
                *  *  *
Мама  приносит в больницу зятю книжку о загробной жизни.
Слава, с ужасом отодвигаясь в угол кровати: - Зачем это Вы мне принесли…
Мама: - Я давно хотела тебе её подарить, да всё как-то ни к чему было!
                *  *  *
Осень. Сосед, Геннадий Михалыч, ругается на маму: - С твоих берёз весь мой участок засыпало! Я из-за тебя как чебурашка пашу, г - но твоё собираю!
Мамочку обижать не рекомендуется: - Ты посмотри на себя объективно!  Какой из тебя чебурашка!  Это я – добрая чебурашка… А ты…, ты – козёл Гена!