Песня Не могу без кофе

Илья Зюков
Всю ночь по венам песни,
А утром на листы,
Ложатся они строчками,
За душу цепляясь.

Но именно под утро,
Когда проснешься ты,
Я чувствую, что в зомби
Тихонько превращаюсь.

Припев:           Пока не выпью кофе -
                Я не человек.
                Похоже, что я зомби,
                А, может, еще хуже.
               
                Налейте мне бодрящего
                Напитка поскорей -
                Для бодрости и духа
                Мне кофе нужен.

Гитару я терзаю
Четвертый час подряд -
Она не от сети,
А от меня играет.

Энергия моя
По пальцам в провода,
И на гитарных струнах
Бесследно исчезает.

Припев:           Пока не выпью кофе -
                Я не человек.
                Похоже, что я зомби,
                А, может, еще хуже.
               
                Налейте мне бодрящего
                Напитка поскорей -
                Для бодрости и духа
                Мне кофе нужен.

Нельзя пить столько кофе,
Я понимаю сам.
Без кофе я делами
Уже не занимаюсь.

Я даже, как арабики
Кофейное зерно -
В одежду черную,
Как кофе одеваюсь.

Припев:           Пока не выпью кофе -
                Я не человек.
                Похоже, что я зомби,
                А, может, еще хуже.
               
                Налейте мне бодрящего
                Напитка поскорей -
                Для бодрости и духа
                Мне кофе нужен.

24.12.18.                Зюков И.М.