Юные амазонки - 36-40 главы

Назаров Константин Сергеевич
36

Короче, сразу посылаю троих своих девчонок собираться в гости к тоже Юле.  Ага вот и прилипло уже. А между прочим ничего смешного – уже клиника какая- то. Так вот нечаянно ляпну и обидится кто-нибудь. Хотя Повторяться начинаю. А еще писатель. С большой буквы п. Хотя я конечно же немного преувеличиваю. Ну и ладно, будем считать, что в шутку. А чувство юмора у меня то еще, да еще и хреновое. Ну вот опять. Хорошо хоть Джулия меня не слышит уже. Дочка девочка-ангел. Прямо фильм для девочек. Короче я конкретно задумался. И про дочек, и про Ольгу, и про тоже Олю, и про предстоящий визит к родне. Чего-то я нервничаю. Давно уже их не видел, в смысле сестру со всей ее родней. А я же какой. У меня же как и у Ольги нашей тоже проблемы с общением. А этих вот родственников давно уже не видел. Уже переживаю, как бы чего не брякнуть  от волнения. Лично за мной не заржавеет никогда.
Ладно, если что язык себе прикушу. Как Юлю учил. Ну или к Оленьке целоваться полезу. Вот еще и она – а как на нее то родня посмотрит, вот скажут нашел себе малолетку , на вид почти как дочка. Вот еще, поглядим. Слышу, у меня над ухом уже Джулия кашляет. Да ладно. Вот же задумался, а девочки уже напряженные стоят – обе три. Собираемся и идем. По дороге дочки куда-то исчезают пока мы с Олей весело обсуждаем предстоящий визит. Между прочим она тоже волнуется, как бы чего лишнего от волнения не сказать. Ага, еще и краснеть начнет. Вообще финиш будет. А вот и дочки появляются уже с каким-то пакетом.
- Чего там?
- Фотография кота в рамочке,- фыркает от смеха Джулия.
- Не смешно,- выдыхаю я,- Ну ребенок, ты же девочка, будь серьезней.
- Да гостинцы мы покупали,- ворчит Юля. Чего это они сегодня? Ролями поменялись что ли или как?   Видимо Юлька из-за тоже Оли переживает. Если даже ночью  плакала.
- Гостинцы?
  - Точно, папуль,- хмурится Юлька,- Правильно расслышал.
С грустью разглядываю дочку. Совсем девочка поникла. Да ладно, ничего, разберемся.
- не ворчи,- хмурюсь я в ответ.
- извини папуль.
- а чего купили –то?- чего-то до них сегодня плохо доходит.
- Вот,- Джулия открывает пакет и демонстрирует мне его содержимое.
Вижу торт, упаковку пакетированного чая, коробку сока, мешочек конфет и еще колбасу, сыр, батон и так по мелочи. Надо же. Даже шампанское, вот же а.
- А деньги откуда?
- Деньги были, - ухмыляется Джулия.
- Надо же, шампанское. А это зачем,- указываю я на батон.- Вы чего, красавицы  Думаете у них хлеба нет?
- Ну а вдруг,- хмыкает Джулия,- Был в округе единственный продуктовый и тот сгорел, когда перед проверкой лишнюю финансовую документацию бухгалтера жгли.
Удивленно смотрю на Джулию:
- Ребенок, ну чего ты несешь?- ворчу я.
- Фигню всякую,- издает Джулия короткий смешок.
- Ты же девочка,- ласково говорю я,- А ругаешься.
- Как сапожник,- ясно улыбается «дочка».- Бабушка же не слышит, значит все в порядке. И вообще, папуля, чтоб ты знал – слово «фигня» не ругательное.
- Да ладно,- ворчливо выдыхаю я,- А как тогда?
- Вот же, скажет тоже, а еще писатель.- начинает хохотать Джулия.
- нет, ну а какое?
- просто ненормативная лексика, сленг короче.
Подходим к остановке, забираемся в автобус и едем.
37

В гостях все как обычно. Попили чаю, поболтали, потом дети пошли в комнату, а мы с сестрой и Ольгой все еще на кухне. Я как обычно несу всякую чушь, Ольга поглядывает на меня сидит – видимо контролирует поток моего красноречия. Или  пытается контролировать. Системный администратор моих мыслей короче – да уж метафора.
Потом Оле видимо надоело, она подсела ко мне поближе и обниматься полезла. А сестренка чего-то засмущалась . С чего бы это интересно. Ой, да ладно, вот еще. А то привыкли, понимаешь. Как там соседка говорила – тихий, скромный и больной. Правильно. Вот теперь пусть считают, что я дорвался и оттягиваюсь.
- Кстати, Костик,- спрашивает меня Юля которая сестра,- Спросить стесняюсь. А что с ногой-то? Операцию что ли сделал?
- Не поверишь,- говорю,- У меня вроде как инсульт был, потом клиническая смерть, потом лежал без сознания долго, а потом, когда в себя пришел, она уже такая была.
- Чудо что ли?
- точно. В смысле, видимо. Пришел в себя, а она уже нормальная.
- А с дочками-то как все-таки?
Вот же а, видимо не поверила. Ну и ладно, чего уж теперь. Снова повторяю хронологию основных событий.
- Сам в шоке,- говорю,- Поправился. Иду домой, а она тоже идет туда же. Дома оказывается еще одна точно такая же, оказывается познакомиться пришла и как узнала, что я будто помер, пожить и помочь осталась. Вот и встретились. Кино прямо.
- Да уж,- улыбается сестра,- Сериал будто. Бразильцы и мексиканцы отдыхают.
- Точно ,- весело соглашаюсь я.
Еще немного сидим, болтаем, потом встаем и перемещаемся в гостиную. Ищу дочек глазами, да ладно.
Две этих девицы уселись вокруг племянника, с двух сторон прямо, он их как-то по свойски обнял. Причем сразу обеих. Короче сидят болтают. Причем Юлька красная вся  как небо перед рассветом, а Джулия только ухмыляется сидит, и ржет. Племянница сидит напротив на стуле. Тоже красная, и рот открыла от удивления. Как их – начинаю копаться в голове в поисках имен племянников. Кажется Лиза и Руслан.
Юлька увидела, что мы идем и повеселела даже. С чего это вдруг? Сестра взглядом сгоняет с дивана на пол своего сына и просит девочек подвинуться. Джулия начинает смеяться и тоже пересаживается на пол. Садится рядом со своим троюродным «братом» и тоже начинает его обнимать. Теперь уже краснеет мальчик. Извиняется и уходит. Думал он в туалет побежал, а он смотрю ноут бук тащит. Снова садится на пол, включает агрегат и начинает что-то показывать моей «дочке». Девочка хохочет. Зовет Юлю. Упоминает ни к месту, что та работает с компьютерами. Мальчик начинает сразу же жаловаться на какие-то проблемы с техникой, к ним тут же присоединяется племянница Лиза. Юлька кажется все понятно и доходчиво им объясняет. Сестра слушает их серьезную беседу и удивляется . Ольга почти смеется. Кажется она в полном восторге . Или в шоке. Еще не пойму. Чувствую себя немного неуютно в новой роли любящего отца и мужа.
Ну а чего, говорю я себе, разве не этого ты хотел? Удивить всю родню. Удивил? Кажется. Видимо, даже слишком.

38

Короче, засиделись мы. Ольга с сестрой обменялись номерами мобильных, дети кажется тоже. Слышу, как они еще и про электронные адреса говорят. Мальчик со смущением просит сестренок с ним сфотографироваться. Девочки кажется, не против. Мальчик делает несколько тройных селфи. Его никак не устраивает качество.
- Это у тебя руки просто трясутся, кур воровал что ли?- с долей юмора замечает Джулия,- Дай сюда, сейчас все сделаю.
Джулия без стеснения забирает у него телефон.
- Вот сюда пальчиком,- смущенно говорит мальчик.
- Да ты что?- пытается шутить Джулия,- А я и не знала. Представляешь, только вчера еще слезла с дерева  и из джунглей прямо сразу сюда. А тут уже оказывается двадцать первый век.
- Ну и юмор у тебя, девочка моя,- говорю я.
- И шутки у меня такие, какие есть. Прости папочка. Извините дорогие родственники. Но я же в детском доме выросла, вы же в курсе уже , наверное. Поэтому чувства такта ноль и воспитание немного хромает. Зато я не пью, не курю, матом не ругаюсь и…
- Джулия,- притворно ворчу я,- Сейчас опять лишнего наболтаешь.
- Сорри,- хмыкает Джулия,- Хотя я же забыла, нашего папочку раздражают американизмы. Папочка у нас писатель, папочка у нас очень умный.
- Ребенок, успокойся уже,- смеюсь я. – Не ворчи.
- А я и не ворчу,- Джулия улыбается, но интонации прежними остаются,- Я хвастаюсь Тете Юле какой у нас папочка замечательный.
- Тетя это уже знает, - начинаю смеяться я,- Товарищи в курсе.
- Товарищи,- смеется сестра,- Интересный у вас юмор.
- Это не юмор, к сожалению,- с трагизмом в голосе выдыхает Джулия,- А реалии нашей жизни.
Сестра заметно конфузится. Смотрит на Джулию. Ну а чего я сделаю, если этому ребенку уже пятьсот восемнадцать лет и говорит она все это вполне серьезно.
 - Какие странные разговоры для девочки,- хмурится сестра,- Ты девочка случайно на митинги оппозиции не ходишь?
- Точно,- хлопает себя по лбу Джулия,- Вот я ворона, забыла вчера сходить на митинг сторонников Навального.
- Ребенок, уймись уже,- пытаюсь ворчать, но меня разбирает смех. Слышу звонок в дверь. – Вот и дядя Вася пришел. Он в милиции работает. Сейчас разговоры твои про митинги услышит и в милицию заберет.
- Не заберет, - уже ворчит Джулия,- У нас демократия.
- ну да,- пытаюсь согласиться я.
И в самом деле – это муж пришел. Здороваюсь, представляю девочек, спрашиваю его про дела, говорю про свои.
- Да уж, твои дела сразу видно, надо же – дочки две и сразу взрослые. Ни тебе ночей бессонных, ни переходного возраста. Хотя к взрослым привыкать труднее. Слушай, а как ты их различаешь?
- Так волосы,- ухмыляюсь я,- У одной короче.
- А если одинаково уложат.
- Тогда по голосу.
- Значит голоса все-таки разные?
- Тембр одинаковый, интонации разные.
- Да уж,- ухмыляется Васька,- Сразу видно любящего отца. Не то, что я – ухожу рано, прихожу поздно. Хотя вроде бы и начальник. Но по сути одно название. Больше головной боли, чем выгоды.

39

Сестра пошла кормить мужа. А я с ними увязался. Ну а что? Может быть, как раз за едой удастся с ним обсудить наши проблемы.  И покалякаем мы про дела наши скорбные:  как говорил Горбатый из места встречи.
Значит, садимся, от еды я отказался , конечно. Тогда зять двоюродный мне просто выпить предложил. Смотрю – вроде коньяк. Да ладно. А посмотрим. Соглашаюсь, зачем обижать человека. Выпиваем по паре рюмок, закусываю каким-то бутербродом. А вот  уже и чай. Время начинать разговор:
- Слушай, Вась,- смущаясь говорю я,- Ты же начальник вроде?
- Ну как бы да,- ухмыляется захмелевший двоюродный зять,- А чего?
- Дело есть,- чувствую, что я тоже уже поплыл и нужно срочно излагать суть проблемы.
- Излагай.
- Да особенно рассказывать нечего, просто все прямо как апельсин.
Пытаюсь коротко изложить суть и подытоживаю:
- Короче у детей родители пропали, а там в их отделении даже заявление не берут.
- Сейчас разберемся,- зять уже на телефоне номер набирает,- А сколько детям?
- Восемнадцать и двадцать один вроде.
- Тю,- смущается зять,- А я думал они маленькие – было бы проще. А так они сами все равно должны пойти и заявление подать.
- Так они носили уже,- смущаюсь я,- У них не берут.
- Ничего,- довольно ухмыляется Василий,- Сейчас возьмут. Какое говоришь отделение?
А я уже и не помню. Хотя разговор вроде был. Но у меня же Джулия есть. Умная и серьезная девочка, которая всегда все помнит.
- Джулия, ребенок,- я смущаюсь и затыкаюсь,- Солнце мое подойди на минуточку.
Смотрю, она  уже стоит рядом.
- В каком отделении брат подружки заявление подавал?
Джулия называет, потом начинает принюхиваться и выдает:
- Папочка.
- Чего, - уже напрягаюсь я .
А сам смотрю и вижу как сестрин муж уже звонит куда-то и начинает натурально выяснять отношения и раздавать поручения.
- Любимый мой,- а Джулия уже нагнулась к моему уху и шепчет,- Ну кА дыхни.
- Вот еще,- смущаюсь я,- Скажешь тоже, придумаешь же.
- Хотя я и так чувствую.
- Ребенок,- шепотом ворчу я,- Уймись уже. Успокойся. Это же не развлечение. Для дела нужно. Так принято. У людей.
Кажется, последняя фраза ее смущает, и Джулия даже начинает краснеть:
- извини, папочка, а не подумала. Не переживай, если что я потом тобой займусь. Хотя Оленька ,наверное тоже расстроится.
И уходит, предварительно поцеловав меня в щеку. Вижу краем глаза, как она морщится – видимо от запаха.

40

После сестры мы с девчонками быстро забегаем домой к родителям и берем гитару. Мама тоже чувствует от меня непривычный запах и тоже морщится:
- А это, наверное, рядом с тобой в автобусе мужчина нетрезвый ехал.
- Да,- начинаю смущаться я,- К Юльке забегали познакомиться , в смысле показать девочек и с мужем ее еще заодно пообщались по поводу родителей тоже Оли
- И чего?- хмурится мамуля.
- Сейчас девчонок обратно верну и пойду снова в полицию – разбираться. Васька туда уже звонил, ругался даже.
- Ага, ага, только хоть поешьте для начала.
- Так нас там накормили уже,- пытаюсь я отвязаться.
- тогда хоть чаю попей,- ворчит мама,- А то прямо так в милицию явишься, запах учуют и привяжутся еще .
Тоже вариант, могут в принципе. Поэтому зову Девчонок. Они же поздоровались и пошли сразу с котом играть.
Вижу, появляется одна Ольга. Да ладно. А ксерокопии то мои любимые где?
- Девочки отказались наотрез,- ворчит Ольга,- Делегировали меня за всех троих.
- Чего они сделали?- туплю я.
- Делегировали,- хихикает наша Оля.
- Очень смешно, правда,- ворчу я,- Просто услышал слово, вроде знакомое, а чего значит – не помню. Старый я уже.
Садимся за стол и пьем чай. А мама уже ворчит:
- Вот тоже скажешь же. Старый он.
- Так забываю уже все,- тоже ворчу. – Склероз, однако.
Ольга уже от смеха сейчас лопнет. Надулась вся, покраснела.
- Придумаешь тоже, - мама ворчит,- Склероз у него, просто ты невнимательный очень. И мы тебе про это еще со школы говорим.
Ну вот, начинается- мамуля ворчит, Ольга хохочет, а я молчу и пью чай. Потом идем в комнату к дочкам, они еще немного болтают. Потом я беру гитару, и мы уходим.
Уже идем по улице. Ушел немного вперед. Потом я чувствую, как меня догоняет Юлька. Как я это понимаю – да по запаху же, Господи.
- Папуль, а папуль,- голос ласковый. Наверное, сейчас просьба последует. Отвечаю, – Аюшки?
И точно:
- Папочка, а давай гитару опробуем, а –то не успели даже.
- Гитара хорошая ,- говорю,- Нам ее знакомый гитарист сам выбирал.
- Да ладно,- удивленно щурится Юлька,- Серьезно?
- Ага,- шмыгаю я носом,- Дядя Витя, хороший был человек – только умер уже.
- Жалко,- тоже шмыгает носом Юлька,- Ну может, все-таки посмотрим – интересно же.
Уже начинаю сдаваться, аргументы кончились. Вижу скамейку, подхожу, сажусь и зову к себе Юльку.
- Чего?
- садись, давай тогда,- говорю,- Ремня на ней нет, так что стоя играть не получится
Пока  пристраивались уже и остальные две красавицы подошли:
- Чего там у вас?
- Гитару проверяем,- говорю.
- Нашли время,- ворчит Ольга.
- Ребенок хочет,- скашиваю глаза на Юльку.
- Всего лишь пара аккордов,- она уже на Ольгу смотрит,- Пожалуйста.
- Конечно-конечно,- неожиданно вдруг меняется в лице Ольга.
Юлька начинает играть, сначала тренькает, потом аккорды ставит, потом берет пару переборов, а потом, вдруг расхрабрившись, петь начинает.