Семён Семёныч меняет профессию. Глава 23

Остапенко Виктор
                Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 23.

Глава 22 http://www.proza.ru/2018/12/08/1373 

          -Стоп! Стоп! Стоп! Вот только не надо кулачки сжимать, и зеленеть как будто мульти-тролль. Троллей нам только не хватало, - примиряюще-умиротворяюще изменил игривую интонацию голос, который Семён начал уже подненавиживать. –Всё с тобой ясно. С чувством юмора у тебя пока ещё не очень. Тем более чёрным. Будем надеяться, что это временно. Время лечит и не такое.

          Природная доброта сантехника вновь стала брать верх над злостью, ослабляя жим кулаков и изменяя оттенок кожи на более натуральный. Зато от мимолётного приступа конструктивной злости чувство голода обострилось ещё больше и взяло верх над добротой. Сене уже было фиолетово, чей это голос. В то время, как голос продолжал разглагольствовать, Семён уселся на ближайший подходящий ему по росту стул. По-хозяйски натруженной рукой схватил ближайшую чашку и смело стал наливать себе чай из самовара. «Плевать на голоса и саламандров, чай пить буду» - молча подумал Сем-Сем.

          -Неужели тебе неинтересно, кто с тобой на самом деле разговаривает? – с воздушной обидой в голосе вкрадчиво молвил голос.
          -Уже нет. Я чай пью. Когда я пью, я глух и нем.
          -Тогда возьми ещё баранок и сливочного масла.
          -Как мне их взять ещё, когда я их ещё не брал?
          -И не возьмёшь, раз так ты неучтив.
          -Да уж чья бы мычала! Весь мозг уже вынес своими выкрутасами.
          -Даже не начинал. Ладно, не буду уподобляться некоторым в неучтивости. Тем более и Нострадама попросила тебе содействье в чайпитьи оказать. А перед тем тебе откроюсь я.
          -Уж нет! Сперва баранки, а новые открытия потом.
          -Баранки в буфете. Который справа от окна. Сливочное масло в холодильнике, задекорированном под буфет. Который слева от окна.

          Сем-Сем на этот раз без приключений извлёк по указанным адресам приятные атрибуты чаепития в виде вязанки баранок и доброго шмата масла. Баранки оказались душистыми и с маком. Масло благоухало натуральной деревенской сливочностью. Без зазрения совести Сеня намазал здоровенный ломоть баранка щедрым слоем масла в три пальца и стал уплетать, со смаком запивая ароматным чаем. Даже паранойя успокоилась, не обратив внимания на подозрительно-излишнюю ароматность чая. А «Валькирии» по-домашнему уютно подвывали самовару.

          Голос и вправду тактично временно молчал, позволяя Сем-Сему слегка перекусить и перечаепить. Но долго идиллия не могла продолжаться. Голос явно соскучился по собеседованию и не мог долго держать паузу:
          -Приятного аппетита, кстати. Я не так, конечно, голоден, но к чаепитию не прочь присоединиться. Пред тем представившися всё же. Хотя меня уже в некотором смысле представила Нострадама. Хотя это и не моё настоящее имя. Какой я к чёрту Боров? Всё это враки и наговоры. Да и породу мою неверно идентифицировали.
          -Так ты собака?! – пробурчал сквозь прожёвываемый баранок Сем-Сем.
          -В вашем, людском, ограниченном восприятии пусть будет так.
          -Снова «шутишь», небось? – Сем-Сем был оправдано недоверчив.
          -Ни разу! Не веришь? Могу хвостом повилять, мне не жалко. Чтобы наверняка ты убедился, что это я с тобою говорю.

          Волкодав и вправду вовсю завилял хвостом. Да так рьяно, что повеяло воздушным потоком как от вентилятора. Аргумент хвоста был убедителен, Семён поверил в этот раз. В том числе благодаря повышению градуса доверия от наполнения и тепла в животе. Те же тепло и наполнение живота сгладили степень удивления говорящей собаке. Но не на все сто.
         
          -Как же ты говоришь, если я не видел, чтоб рот твой раскрывался? – спросил Сем-Сем, не забывая продолжать уплетать баранки. -Стоял себе в сторонке, а голос тут вовсю резвился.
          -И снова мыслишь стереотипно-ограниченным человеческим пониманием, - вновь влез на назидательного конька голос, счастливо обретший своего хозяина. –Это вы, люди, привязались для воспроизведения речи к примитивному периферическому речевому аппарату. Существа более высшего порядка могут разговаривать и так. Главное знать языковые основы. Иначе тарабарщина может получиться.
          -Так ты типа внушаешь мне свои мысли?
          -Делать мне больше нечего. Динамик в колонке тоже тебе мысли артистов и инструментов внушает? Хотя пример не очень-то удачный. Музыка у тебя в голове и вправду играет. Ты физику в школе хоть плохо-мало учил?
          -Учил.
          -Тогда должен знать, что звук порождает вибрация, или колебание. Ты считаешь, что мне нечем повибрировать и поколебать? Да звуки можно издавать чем угодно! Даже вы, люди, издаёте звуки не только ртом.
          -Тогда чем разговариваешь ты со мной?
          -Ты уверен, что хочешь это знать? То тебя не интересовало даже, кто с тобой разговаривает. То тебе уже подавай на блюдце теорию звука. Непоследователен ты.
          -Так я уже слегка поевши и попивши. Могу и теории послушать, пока к нам Нострадама с вердиктом не придёт.
          -Окей, потешу твоё любопытство в трёх словах. Голос я воспроизвожу шерстью. Отдельные так называемые звуковые участки взаимодействуют с другими, и благодаря трению порождают вибрацию. Кожа играет роль усиливающей мембраны, на которую подаётся электричество. Которое возникает благодаря тому же трению шерсти, - назидал волкодав. -Голос это ещё семечки. Я могу и струнный квартет воспроизвести, а под настроение даже полноценный симфонический оркестр! – важно закончил назидание говорящий пёс.
          -Вот только оркестров мне не надо! Мне своих хватает! – опасливо замахал руками Семён.
          -Как хочешь. Я не настаиваю. Можем и в тишине продолжить чаепитие. Так ты не против, если я к тебе присоединюсь?
          -Чего уж там. Мне не жалко. Тем более, что ты тут за хозяина как вроде, - великодушно ответил Сем-Сем.

Глава 24 http://www.proza.ru/2018/12/25/1019