Джинн

Юджин Солид Джин
Как и обещал, напишу кое-что о джиннах . А то… вопросов накопилось... Ну, за всех джиннов не берусь, конечно, я такой джинн… сам по себе, короче) Потому только о себе) Сразу предупреждаю - написанному верить не обязательно) Мы народ такой - все сплошь чародеи и фантазеры, поэтому, все сказанное надо делить.. .как минимум на десять )))
Вот всем интересно - как вы, джинны, такие могущественные... и всяко- разно, попадаете то в кувшины, то в лампы, то еще не пойми куда. Ну... у вас же, людей, и учимся ))А обладая огненной сущностью... всегда выходит... что выходит )) Джинны - духи огненные, и никакие страсти им не чужды. Вот и я… увлекся как-то страстью к огненной воде... Думал - вот она! Родная моя стихия!) Про все на свете забыл, так в нее погрузился... - чего только не чудесил! Хорошо, что в большей части не помню)))И раз как-то, так умаялся от непонятных даже мне чудес, залез в бутылку...и уснул... А какой-то сын шайтана, не к ночи вспоминать, закупорил и бросил в море! И тышшу лет... как бы не больше, просидел я на дне морском... хоть бы тина какая, через пробочку-то просочилась! Так и сидел... только записку ту, читал и перечитывал, что этот идиот в бутылку вместе со мой запихал... "Счастье есть!" Ага, как же!.. Где ж оно тут, в бутылке-то?... Но... долго читал… больше ведь нечего… прям, сам поверил! )  От всех этих мыслей прям в нирвану и астрал ушел… или, это из другой сказки? Неважно )) Джинны знают все сказки) Ну..потом, сами знаете, читали небось? Достал меня Волька ибн Алеша . Пересказывать ни к чему . Прикинулся я там старикашкой, от греха подальше )))И сколько же сил уходит, чтобы внушить главное- ,,,Отпусти меня на хрен, придурок!!!"" Ой, это шо-то я не то... Надо внушить, что счастье, которое не тобой сотворено, никакой ценности не имеет . Еле выбрался из этой действительности... вранье там одно было… а мы - джинны,- имеем страшную аллергию на вранье )
Потом… вспомнил я Родину свою… тосковал ведь... А для нас - джиннов, - время не помеха! Вернулся домой. А тут... Ооооо! Гурии! Пери! Прекрасные женщины! Сказалось еще и вековое воздержание... Ну… сами понимаете!  Но… куда ни глянь... - самые сладкие... губы-гранаты... глаза-звезды… и все остальное-персики, арбузы и дыни… ох… чуть не объелся! )) В заточении у каких-то страшных колдунов... Что за непорядок?! Надо же освободить! И кинулся я их освобождать… Дело-то хорошее! Зачем менять любовь на злато? Не для того красота в мире, чтобы ее продавать в рабство, как и душу!.. Но… И тут не так вышло!.. С колдунами, мухоморами этими, лучше не шутить! Уснул я… в объятьях одной пери... А он - хвать меня, сонного, и в лампу! Да еще заклятие наложил! И... сколько я там веков еще просидел... вспоминать не хочу… но… пери и гурий там точно не было ) Что-то мотало лампу постоянно… Ну, хоть один идиот потереть бы догадался! Нашелся один… уж пришлось нашептать, когда он там в пещере застрял... Неплохой парень, Алладдин,но… Опять - снова здорово!!! Желания все… прыщавые и незрелые  Хоть бы кто, хоть что-то путевое пожелал! Аж скучно! Но понравился он мне  Все исполнил, как он хотел) И снова - на свободу! )) Ииээххх!! Куда податься? В будущее! - решил я ! А тут так интересно! Технологии! Интернет! Виртуал! Ооооо! Сколько простора! И фиг поймаешь!  Ежели, только хакер какой, не к ночи будь помянут! ))) Представляю желания хакера! ) Брррр… мне мои мозги дороги, как память! )) Создал свой островок… нашел друзей… и никто не хочет больше мною пользоваться ) Хоть и пытались… но… Я хоть и добрый… а долго несвободу и вранье не терплю ) Ученый… за столько-то веков !
Вот так вот) А вы говорите - джинн… джинн.. .Да нам, джиннам, от вас, между прочим, молоко за вредность давать надо! ;

Джин);