Твой голос

Варвара Прошкина
Знаешь... Я так хочу быть рядом с тобой. Просто быть рядом.

И не потому что мне практически всегда грустно без тебя, страшно засыпать - в одиночестве снятся кошмары, или не хватает тепла потому что дома отключили отопление...

А потому,что хочу видеть как ты улыбаешься мне каждое утро; я хочу отдавать тебе свою улыбку;
Чтобы видеть как она с новой силой расцветает в твоих цвета горького шоколада глазах...

Я бы хотела всю дорогу держать тебя за руку перед тем, как с черной дырой в сердце посажу в поезд до твоего родного города и прямо на вокзале начну обратный отсчет до твоего возвращения...

И ты обнимешь меня прямо там на платформе перед вагоном, прошепчешь: я обязательно вернусь. Ты просто жди, слышишь?

Я стану маленькой девочкой. Ты почувствуешь что меня знобит. Ухвачусь руками тебе за пояс и умоляюще прошепчу- Не уезжай... Пожалуйста, не уезжай. Мне так страшно...

Ты обнимешь меня сильнее, ответишь: Так надо. успокойся малыш! Я вернусь. Обещаю тебе.
А чтобы по ночам не было страшно- у тебя есть мой голос.

И это железобетонное по природе своей слово "надо" придавит меня тяжестью до такой степени, что я решусь на самый отчаянный в своей жизни поступок.

Я поцелую тебя у всех на глазах, стоя на этом чертовом перроне огромного вокзала.

Поцелую в губы и поверю что ты вернешься.
Обязательно вернешься как обещал.

А я - буду ждать. Ведь у меня есть твой голос.