Как сделать что-то по настоящему Хорошее?

Александр Цесаревский
И почему это не получается.


Прежде ответа разберёмся в самом вопросе: что такое сделать и что такое Хорошее?

Лежать на диване - действие? Конечно! И всю наши жизнь нам кажется, так нами ощущается, будто это мы всё делаем.

Но если рассмотреть весь процесс жизни человека трезво, максимально объективно(насколько пока возможно), мы увидим что тело человек получает от Природы. Характер, гормональный фон, ментальность через воспитание. Ведь семью так же получает каждый. Фактор заданный Природой и здесь у нас нет выбора ни в чём.

Но на нас так же влияет и окружение. Поди отдай ребёнка в банду - как на него повлияют?
Но кто и для чего помещает одного в одну среду, а другого - в противоположную?
И это задано Природой?

Оба этих фактора формируют в нас ощущение, будто всё, что я делаю - это делаю я.

Если это так, то где я? Что такое - МОЁ я?

Воспользуемся методом поднятия как бы на воздушном шаре, чтобы рассмотреть расположение неприятеля. Так лучше и понятнее.

И мы сейчас попробуем "подняться" над всем, что я сейчас знаю о себе самом, о мире, о том почему и для чего всё именно так устроено.

Что такое подняться? Это не отказаться от одного в пользу другого(какая глупость вообще от чего-то отказываться!).

Рассмотрим на примере малыша, катающего в песочнице машинку. Но он вырастет. Вернется ли он катать машинку в песочнице? А для чего? Ведь он уже на таком уровне, что прежние для малого возраста желания сейчас ему ничего не дадут. Тем более есть у него хороший автомобиль...

Каждый живущий на пути к достижению Цели собственного творения именно таким, к точке самореализации, самостоятельности, гармонии... находится на своей ступени.

Природа, пусть будет в том числе и посредством эволюции развивает нас и ведет всех именно к этой точке.

Но есть главное но: свойства человека - получать. Ведь и отдаём лишь ради получения. А свойства Природы - отдавать. Себя.
И вот почему мы говорим про тех, кто отдаёт, что этим он проявляет Любовь.

Если именно сейчас(фактически это касается каждого мгновения жизни. то есть в каждый миг человек должен осуществлять такой расчёт) я пришёл к осознанию, когда не знаю пока в чём, я вырасту. Всё равно я приду к тому, к чему Природа меня ведёт. То осознание ничтожности сегодняшних моих желаний перед великолепием Совершенства. заложенного в каждого Природой, с более высшей моей же ступени.
Почему бы сейчас вместо того, что я себе хочу у меня не появились бы желания с моей Высшей ступени и этим я как бы поднялся над самим собой.
Но как? Как притянуть свет будущих состояний?

Для подъема нам необходима сила, которая нас поднимет. И эта сила только и ждёт, когда же не то в моём я, что просит себе наполнений, Животное во мне. Ведь страдает если не имеет желаемое и наслаждается лишь от получения того, чего хочет.

Но в нас, так говорят те, кто такую над собой работу провёл. Увлеченные стремлением тонкой, особо чувствующей души. В нас есть и Человек!
Только он как бы не развит и находится в каждом в виде некой точки. Точки, из которой только путём подъема над животным в себе возможно эту точку растить и давать ей наполнение не животного, а Человеческого уровня.

Ведь что такое Человек? Животное не способно беспокоиться о том, а что и как ощущает тот, кто даёт наполнение.
Если сын просит у отца мороженное, а тот, объясняя недавно перенесенной ангиной, предлагает пойти в кафе и поесть пирожных. А после, когда станет можно - обоим наесть мороженного до отвала!

Если между ними нет со стороны сына отношений человеческого уровня, когда каждый трепетно относится к другому не ради того, что тот может мне дать.
А выше уровня получения. Что и как я могу другому отдать? Ради него. чтобы ему доставить наслаждение.

Если отношения животного уровня - ребёнок в истерике бьётся головой о пол и орет: - Купи!
А родитель применяет силу, потому что и сам - животное. (нас таких, умных, летающих в космос животных говорят под 8 миллиардов!)

Если с человеческого уровня - оба идут лопать пирожные, радуясь взаимности.

Так вот. Когда человек определяет, что такой подъем ему необходим - он нуждается в силе Природы, чтобы Она его подняла на следующую ступень.
Для чего?

А за счёт этого я стану как Природа в Её отдаче, в Её Любви. И если некто предложит более высокую, безгранично выше пространства и времени цель - я подумаю и вероятно туда так же устремлюсь. Но я с такими не знаком.

Как же вызвать эту силу на себя? Уболтать Природу?

Что сделала эта центральная сила Природы? Она как бы не существует в наших ощущениях. Она есть и влияет на нас и это она посылает каждому некий пакет данных, раскрывающийся в ощущении переживания ситуации, задано пакетом событие, наша реакция - задана в пакете. Наше отношение к происходящему - всё это так приходит как данность.

То, для чего всё же было решено написать данный текст - попытка рассказать о том, что если я начинает определенно правильным образом включаться со своей стороны в этот процесс, то получается - скорость развития заметно увеличивается! И так как на сегодняшний день стимулом развития для нас являются "уколы", удары со стороны Природы. После осознания невозможности изменить внешний мир человек становится способен впустить в себя мысль, что вероятно следует менять себя.

Те, кто такую мысль в себя не впускает(Природа такие пакеты данных им посылает, чтобы для них в их развитии не допустить преждевременного выкидыша) и не просит, чтобы это начало в него входить - либо заменяет эти подспудные вопросы эрзац наполнителями химического свойства. Либо так трахает свой "мозк", себя и всех окружающих, что мы с вами и наблюдаем мир, когда принципы взаимодействия между всеми построены на перенятом от животных законе главенства силы.

Вызвать на себя силу Природы, которая подействует на точку Человека во мне я могу лишь для того, чтобы в этом - уподобить как бы себя Природе. Терминологически скажем - Творцу.

И до момента, пока человек не начнёт каждое мгновение наполнять как бы Творцом, чтобы Он вошёл внутрь каждого явления, состояния, события... Чтобы Творец раскрылся и я тем, что предоставил Ему такую возможность - насладил бы Его!

Ведь все мои наслаждения - от Него. От Природы, от кого же еще? Почему бы и мне не наслаждать Его? Тем более, что Он этого хочет.
Ведь развивая нас до точки, когда каждый с каждым соединится в одно, единое творение и этим "предоставит место", внутри которого раскроется единый закон Природы и далее и Творец и творение уже совместно начнут развиваться к еще более не мыслимым вершинам совершенства.
Точка слияния по свойствам Человека в человеке и Природы, Творца.

Мы лишь для этого рождаемся. Но дабы создать условия и предоставить нам в этом возможность как бы самостоятельного развития - Творец скрыт из ощущений.
Вера в него? Что кроме успокоения она даёт?

Творец не нуждается в нашей вере в Него. Тем более, что фактически понятия Творец, вера, душа - всё это в своё время в прошлом украдено и использовано для создание системы успокоения масс. Ради управления ими.

Двое ограбили обоз и роются в вещах убитых.
- А я шмат сала нашёл!
- Не, - отвечает второй. Я мясное не буду. Пост ведь великий...

Все не хорошие события в нашей жизни. Отчего они нам? Что от нас зависит, измени мы его - и не было бы потерь?

Всё, всё что каждый ощущает от понятия мироздание и своего места в нём - это ощущения Животного в нас.

Развитие Человека способно оторвать нас от нашего тупого Животного. Не способного ни на что, кроме заботы и переживании о себе любимом. Есть в нас разные механизмы. Например ассоциативность, эмпатия и пр. Но на самом деле ни о чём кроме как о себе никто не способен. Кроме одной категории - мать и дитя.
Мать радуется тому, что радуется её дитя. Но так Природа в нас заложила. Это уже любовь. Но пока животная. (если бы Природа не заложила в материнство такого отношения к своим детям - человечество не смогло бы вырасти и просто погибло)

Нам для подъема на ступень Человека в нас требуется такое трепетное отношение к Творцу, к этому закону отдачи и любви, чтобы не важно как бы что именно я делаю. А важно - для чего?

Если ради доставления наслаждения себе - это я наполняю животное в себе.
А если ради того, чтобы в результате раскрылся между всеми Творец - это Человек в человеке. И его ростом растет мера осознания. Ведь с более Высшей ступени все нынешние проблемы ими вообще не являются! Напротив.
Не хорошее в жизни вынужденно подталкивает к развитию(развивать страдания не способны. лишь подтолкнуть). Но если начать пытаться развиваться самому, со своей стороны - этим мы ускоряем развитие и каждого в отдельности и всех вместе.

Хорошим тогда называется любое действие, когда к нему человек начинает строить намерение - ради чего я сейчас это делаю?

Если ради себя? Я - животное. Хорошо! Это уже ступень оперевшись о которую становится возможным занести вторую ногу, чтобы подняться.
Где там ступень Человека?

Почему это хорошо? Потому что так задано самой Природой и мы ничего кроме как на скорость собственного развития - повлиять не можем.
Что необходимо - то и будет. нет только нашего понимания - для чего всё именно так устроено.

А понимания нет, потому что мы все общее одеяло хорошего над всеми каждый тянет на себя.

Да, Творец пока не ощущаем. Нет между мной и Им меры подобия и не в чем поэтому Его ощутить явно.

Но есть миллиарды. Их то (всех Вас. относительно меня) хоть в какой-то мере, но почувствовать я способно.

И если в моих взаимоотношениях с остальными я так начинает пытаться выстраивать отношение к Творцу, как будто я вместо получения себе играю, что хочу Ему отдавать, Его наслаждать.
Но как всем отдать? Да и что нужно отдавать?

Строение мироздания (это забегая вперед но вынужден здесь этот параметр озвучить) строится на десяти базовых свойствах Творца. И если собираются десять человек и меж собой договариваются: намереваться в своей жизни не ради себя. А ради всех остальных и так каждый к о всем остальным.

Вот тогда внутри такой группы начнет раскрываться сила Творца, поднимающая каждого и весь мир в целом на более высокую качественную ступень.

И тогда как сделать действительно Хороший поступок? Помочь другому молитвой, требованием Творцу, чтобы всё было нацелено на всё большее и большее достижение следующей ступени каждым. Чтобы у всех всё было и помогало бы в их самореализациях.

Весь путь условно разделён на два этапа:
На первом человек учится: как не срать другим? Как не делать им того, чего я не хочу по отношению к себе?

И лишь после достижения полного не делания каки другому человек приобретает способность делать другому именно то, что другой хочет.
(сейчас мы называем хорошим такое, как если я люблю борщ и мне он хорош. А Петя - его не любит. И поэтому я его пырнул ножом...)

Если я умею ощущать все восемь на сегодня миллиардов - этим я и достигает слияния с Творцом. Но осуществить это на практике и в максимально сжатые сроки - это будет зависеть лишь от одного: помогаю ли в этом я другим?
Чтобы уподобить мои свойства свойству отдачи Творца.

Там, на ступенях пути человек раскрывает всё. Там находится Бесконечность и она ждёт, когда Человек в человеке достойно займёт свое место.