Часы

Варвара Прошкина
Сегодня я впервые за долгое время пришла на кухню и внезапно услышала как тикают часы.

Город медленно принимал в себя сумерки, позволяя им стирать последние краски уходящего дня, а я сидела на кухне и пыталась читать, под "что-то" льющееся из динамиков планшета. Это "что-то" было не русского происхождения.

Мой мозг отчаянно пытающийся выбраться из кучи навалившихся на него проблем и забот- уже начинал захлебываться в собственных внутренностях. И первым доказательством этого факта было то, что меня стало тошнить от русской музыки.

Пытаясь помочь себе разобраться внутри, я стала выстраивать логические рифмующиеся цепочки из слов что бурлили в мозгу.
Камни камни камни камни... Много камней. Камнепад. Рифмы все никак не желали подбираться, зато внутри меня один за другим с грохотом валились огромные булыжники.

Из окна смотрел идеально-круглый единственный глаз солнца, а я все слушала как трещит и ломается что-то неизвестное во мне...

И так могло продолжаться бесконечно.
Рассеянно водя глазами по сторонам я вдруг услышала щелчок.
Резкий тихий щелчок. Откуда вдруг?... Ведь в доме никого.
Я прислушалась но держала себя настороже; и внезапно поняла, что услышала собственные "вокзально-кухонные" часы.

Часы, отсчитывающие секунды моего одиночества. Секунды одиночества в толпе.

24.07.16.