Ты помнишь?

Варвара Прошкина
иду по центру города. вокруг суета и нескончаемый поток разноречивых туристов... все случается внезапно. меня потоком времени засасывает в Тот день.
и в пальцах вдруг совершенно четко Твоя теплая большая, ставшая уже родной рука.
мне тепло и подкашиваются ноги.

Закрываю глаза пытаюсь восстановить дыхание. вместо этого- тонкие жесткие прядки темных волос под пальцами...
кайф и боль. тупая боль в сердце.
помнишь как мы сидели в самом сердце Москвы? ты читал мне вслух сказки,- я водила пальцем по твоим круглым маленьким шрамикам на руках и смотрела в твой профиль...
ты читал, речь лилась теплым пледом на плечи.
а когда закончил, признаюсь с трудом вернулась снова на шумную улицу.
туристы,шум фонтанов, голуби нагло прыгающие на пластиковые столы... все вернулось.

а потом- потом мы нырнули в метро. в тот момент мне было АБСОЛЮТНО все равно кто и как на нас посмотрит.
хотелось дурачиться. отдать тебе еще хоть каплю тепла перед мучительно приближающимся отъездом.
помнишь я тихонечко дула тебе на лицо, а ты улыбался и говорил:
-если на меня так дуть, то я буду щуриться и мурчать.
я в ответ зарывалась свободной рукой в жесткие прядки и слушала этот гортанный звук, прижимаясь к твоему плечу...

и все таки случился вокзал.
он не мог не случиться..
я стояла на сером перроне смотрела в мутные стекла и думала:
зачем это мне- оставаться и не понимать
что ты просто назад уехал,а?...©

11.09.16
______
дыхание сбилось.. ты помнишь?